Померил как то на днях динамику зарядки акамулятора после заводки машины.
Темпеатура перед пуском ,двигатель и акм. -3 градуса.,
Первые 10 секунд после пуска зарядка с 30А падает до 15А.К концу первой минуты опускаеться до 10А.На пятой минуте чтото около 3А.
По хорошему надо не ток измерять или напряжение, а ставить интегратор, чтоб он измерял движение зарядов и их анализировал, только делать это надо на каждой банке в отдельности.
danad написал :
Значит у вас не правильно отрегулирован сам карб, в частности его пусковое устройство.
Вполне возможно.
Кстати остается не ясным как отрегулировать карб именно под надежный пуск в экстремальный мороз. Есть конечно настроечные таблички с зазорами и количеством витков, но это видимо дает лишь приблизительный результат, иначе этот узел бы не выполнялся регулируемым.
Напряжение примерно 14,7-14,8 ,и оно снижаеться по мере прогрева двигателя примеро до 14,4.
Напряжение набюдал по бортовому компу плюс контролировал цешкой.Что интересно оно падало по мере прогрева и на десятке 02 года выпуска.Похоже ВАЗ реализовал в генераторах температурную зависимость напряжения зарядки.
Radj написал :
Кстати остается не ясным как отрегулировать карб именно под надежный пуск в экстремальный мороз.
Не знаю, я специально не регулировал. Есть общие методики регулировки, ими и пользовался.
Алексейй написал :
Напряжение примерно 14,7-14,8 ,и оно снижаеться по мере прогрева двигателя примеро до 14,4.
Напряжение набюдал по бортовому компу плюс контролировал цешкой.Что интересно оно падало по мере прогрева и на десятке 02 года выпуска
Ну правильно, в первые минуты ток заряда большой - идет компенсация разрядки при запуске, а потом все возвращается в норму. И напряжение естественно уменьшается.
Алексейй написал :
Похоже ВАЗ реализовал в генераторах температурную зависимость напряжения зарядки
Помнится, в молодости, у моих коллег по работе были старенькие ношеные "Запорожцы". И мы их дружно возле роддома (я там работаю) запускали зимой в 30-ти градусный мороз. Чуть-чуть эфирчика в воздушный фильтр - и готово дело.
В последствии я так запускал свою "Волгу" - с полтычка, влёгкую...
А теперь с эфиром - напряг...
ВАЗу я не льщу.С 30 до 15А падает за 10 секунд. А напряжение падает минут через 10,а это дельта t двигателя.К примеру противотуманки с ближним светом дают нагрузку за 20А.Но на вольтаже включение-отключение света по большому счету не отражаеться.
4 года назад я списывал это на температурную зависимость бортового компа. На новой машине тот же эффект да еще и цешкой подтвержаеться.