Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5264597

Добрый день

Прошу помощи в таком вопросе

Существуют ли в природе аналоги родной системы зажигания Нивы МБ-2К

Причина вопроса в стоимости родного зажигания 1300 - 1500 грн

Исходя из возраста мотоблока и качества не хочется рисковать деньгами

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6986

Аналогов на родное место не встречал. А магнето кто то приделывал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

Тимофей77 написал :
Существуют ли в природе аналоги родной системы зажигания Нивы МБ-2К

Можно Прикинуть, прищурив глаз зажигания от Триммеров 4-тактных.
Там катушка с обмотками так же стоит снуружи маховика. Может кто подтянется и от каких китайских аналогов подскажет.

Мне попадались видео на ютубе переделки советских мотоциклов и мопедов на зажигание от бензопил. (правда на 2-тактные)

Прежде всего как оно выглядит

Значит по аналогам

ДВРР-2
ЭМ-2
ЭМ-4 (вот как раз за неё в Украине просят бешеные деньги)

В Украине всего этого нет во всяком случае в инете (кроме ЭМ-4)

Нашёл ТЕНЬ информации что вроде как подходит магнетто от двигателей Briggs Stratton США (если у кого есть информация черкните плиз) стоит 660 грн но у официального поставщика ничего сказать о взаимозаменяемости не могут.

По китайцам информации нет вообще хотя как раз на них запчастей завались.

В России вышеперечисленного полно но примерный расчёт стоимости доставки выводит на ту же сумму. В пересчёте стоит 300 - 400 грн это нормальная цена но ведать дефицит будит в торговцах жадность.)

Пока всё буду дальше варианты искать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

Тимофей77 написал :
Нашёл ТЕНЬ информации что вроде как подходит магнетто от двигателей Briggs Stratton США

Есть информация, что ДМ копия Бригсов.
Если вам это поможет.

Как вариант, можно приколхозить обычное одноискровое магнето от одноцилиндрового четырехтактного двигателя, но тогда придется распрощаться с веревочным стартером и заводить дедовским способом, наматывая веревочку на шкив маховика.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

umnyi написал :
Есть информация, что ДМ копия Бригсов.
Если вам это поможет.

Как вариант обдумываю. Тем более родной стартер Нивы хрупкий и ненадёжный особенно пружина возврата шнурка.

Тут ещё подсказали в магазине от производителя (красный октябрь) данное магнето называется ДМ

и никаких цифирок аж смешно описание вообще не заполнено.

Закупил китайскую штуку

модель 02-dv177F-J-1

Никакой информации но на сайте декларируют

Катушка зажигания (Магнето) предназначена для запуска бензиновых четырех тактных двигателей.

Катушка зажигания (Магнето) для бензинового двигателя 5,5 л. с., 6,0 л. с., 6,5 л. с., и 7,0 л. с.

Размер межосевого крепления - 58 мм. У нивовского оригинала 64 мм ну дык чего нибудь придумаем

Подходит для таких бензиновых двигателей: Honda GX200, Sadko GE200, Tiger TE200, Forte FG2500, Forte FG3500, Forte FG3800, Firman SPG3000, Firman FPG3800, Werk WPG3000, Werk WPG3600, Gerrard GPG2500, Gerrard GPG3500, Gerrard GPG3500E, Бригадир БГ-2000, Бригадир БГ-2500, Кентавр ЛБГ-202, Кентавр ЛБГ-258, Кентавр КБГ-258, Кентавр ЛБГ-283, Кентавр, КБГ-283, Edon PT3000, Edon PT2800, Edon PT3300, Weima WM2500, Weima WM3200, Vitals ERS 2.5b, Vitals ERS 2.8b, Vitals ERS 2.8bg, Vitals ERS 2.8bng, Vitals ERS 2.0b, Vitals ERS 2.0bg, Vitals ERS 2.0bng, Iron Angel EG3000, Iron Angel EG3200E, Forester EC3000, Forester EC3200E, Bulat BT3000, Bulat BT2500, Odwerk GG3300, Odwerk GG3300E, Sadko GPS-3500B, Tiger TG3700, Tiger TG3700E, Tiger TG3700S, Буран БГ7028, Буран БГ7028с, ЭЛПРОМ ЭБГ-2500, ЭЛПРОМ ЭБГ-3500, NuTool AG2500, Bau Master PG8730X, Craft-Tec PRO GEG3800, MacAllister MG2400, Kaltmann K-AK2500PRO

Стоимость 130 грн

Больше инфы о этом продукте в сети не нашёл у менеджера спрашивал говорит бывали случаю таких же экспериментов но по поводу Невы не чего сказать не мог. Как говорится рулетка ну за такую цену можно я думаю рискнуть для пользы общества.))

Завтра получаю по результатам отпишусь

Итак как обещался пишу о результатах

Прежде всего в предыдущем сообщении есть ошибка артикул китайского могнето 02-dv168F-i-2 идёт изначально на двигатель лифан dv168F именно оно предназначено для работы с двигателем 6.5 л.с. ранее указанный артикул для двигателей 9 - 10 л.с.

Монтаж
Правое крепление (смотрим на моховик мотоблока) китайского магнето крепим на родное место.

так как осевые креплений не подошли сделал Г-образное крепление из 1 мм метала с креплением в точках:

родное левое крепление магнето на мотоблоке (болт под отвёртку в родном левом креплении под магнето на мотоблоке сделал потай в г-обр-м креплении выдавил под потай в общем уложился в миллиметр. верх г-образного крепления крепится к точке крепления кожуха статора там сквозная резьба вставил шпильку.

На г-образном креплении сделал отверстие под болт 5 мм (по лекалу китайского) для левого крепления китайского могнето. Головку болта спилил с одной стороны так как он лёг в плотную с родным креплением.

Результат мотоблок завёлся с полтычка думаю за счёт новой свечи ну и приятно будет если и магнето тут помогло.

Особой разницы в работе с новым магнето и старым магнето не заметил. Раннего или позднего зажигания нет. Обороты набирает как и прежде. Есть пропуски но они и на старом магнето замечались. Откосил около 4-х часов с перерывами 10- 15 минут

Итог сэкономил на минуточку 1000 грн.

цитируемый текст

Тимофей77 написал:
Размер межосевого крепления - 58 мм. У нивовского оригинала 64 мм ну дык чего нибудь придумаем

Когда то давно , когда не было ни Али, ни других возможностей переделывал зажигание двигателя ДМ-1

В итоге получил одну искру на оборот, запуск на самом медленном протягивании шнурка и другие радости, которые даёт коммутаторное зажигание. Обошлось в 0руб, но работа: и сверлил и точил.
Сгоревшее родное зажигание сейчас переделано в генератор, правда слабенький, но на возбуждение автомобильного генератора хватает, а так же на само зажигание и лампочки. Если кому нужно или интересно, то расскажу.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3050

Тимофей77 написал:
Прежде всего как оно выглядит

Значит по аналогам

ДВРР-2
ЭМ-2
ЭМ-4 (вот как раз за неё в Украине просят бешеные деньги)

В Украине всего этого нет во всяком случае в инете (кроме ЭМ-4)

Нашёл ТЕНЬ информации что вроде как подходит магнетто от двигателей Briggs Stratton США (если у кого есть информация черкните плиз) стоит 660 грн но у официального поставщика ничего сказать о взаимозаменяемости не могут.

По китайцам информации нет вообще хотя как раз на них запчастей завались.

В России вышеперечисленного полно но примерный расчёт стоимости доставки выводит на ту же сумму. В пересчёте стоит 300 - 400 грн это нормальная цена но ведать дефицит будит в торговцах жадность.)

Пока всё буду дальше варианты искать.

Тимофей77, такое есть у меня с бригса рабочее.