Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5297266

Здравствуйте. Сбылась мечта идиота, приобрел себе дизельный мотоблок . Так как финансы поют романсы, мой бэушный кентавр не на ходу, а именно трещина в головке блока. Сегодня разобрал двигатель, головка однозначно под замену, тут возник вопрос - нигде не могу на двигателе найти его марку, отсюда второй вопрос - головки в R180-190-195 одинаковые или нет?. Еще хочу спросить: стоит ли заморачиваться с ремонтом *самовара* , или лучше купить двигатель воздушного охлаждения. Скажу сразу , по темам бегло просмотрел, но ничего по кентавру не увидел, так что не пинайте сильно если не досмотрел. Вообще хотелось бы услышать мнение владельцев о достоинствах и недостатках этого мотоблока.

 

Aleks2007 написал :
 Сбылась мечта идиота,

 Если мечта сбывается то это хорошо, а вот со второй частью цитаты Вы разберетесь со времененм.))) Головку нужно менять. У Вас 180 двигатель и маркировку ищите на блоке в районе генератора. Да это Вам и не нужно потому что сняв головку Вы легко можете замерить диаметр цил. и он у 180-80мм, у 190-90мм и т.д. Соответственно и головки(прокладки) разные. Если денег нет и сам МБ Вас устраивает, нет других труднорешаемых вопросов то просто купите головку(такую же, их два типа) и будете работать через короткое время, скажем к выкопке картошки и осенним работам. МБ некомфортный, требует постоянного ухода но вполне работоспособный, экономичный, простой и недорогой в ремонте и станет Вам хорошим помощником.  Можете перенести  тему в тяжелые и все прочитать там т.к. отличие у них только в названии. Поздравляю Вас с покупкой и с вливанием в ряды нашей славной МБ эскадрилии)).

Спасибо,  вроде разобрался, диаметр цилиндра около 80 мм, значит 180-тый, головку с прокладкой уже нашел и заказал, стоимость вроде приемлемая. Пойду штудировать тему тяжелых.

 Да, еще, а как перенести тему, что то я не пойму.