Привет коллеги. Выручайте. Ситуация следующая: монтируем сити-мульти митсубиси. Трассу на одном этаже паяли до нас, паяли без азота, то есть все швы внутри с нагаром(((. 20 внутрблоков. Блоки с соленоидами( без напруги открыты) гайки на всех блоках затянуты. Как быть. Запускать нельзя, всё засрём. Как быть, как очистить от нагара??? Опыта у меня немного... с подобным не сталкивался. Спасайте друзья. Сроки горят:-( благодарю
Благодарю, Борис, так и предполагал, думал может ещё варианты есть... может проще... а в мануале не нашёл.. написано паять только с азотом. Я то знаю, а вот предшественники мои бракоделы вобщем. Спасибо ещё раз. Вот бы ссылку на то издание, из которого схема вобще бы порадовали меня.
А если сделать так: подать напряжение на блоки, LEV закроются, закольцевать трассу, дать азота 5 очков. А на дальнем от входа азота сплите открутитьгазовую трубку. Ну и по моеему мнению вся грязь вылетит. Я не прав??? Или же через газовую трубу в блоки грязи набьётся???
Просто продувка выбьет крупные хлопья,но мелких останется море,родным фреоном в жидком виде потом еще раз все промойте,будет еще лучше,однако по хорошему нужно все переделывать,потому что качества швов при низкотемпературной пайке,да еще возможно припоями без серебра-очень низкое.Сейчас у Вас есть новые кондеры и плохая трасса,запустив систему Вы можете угробить сплиты или постоянно бегать туда на доремонты,оно Вам надо?Я бы повесил стоимость меди на первых идиотов и все переделал или отказался от этого заказа,потому что в данном случае реально выкрутится дороже че поменять всю трассу.
Не видел мануала с краном- рукой,но по моему это детский сад.Лучше чем ничего,но все равно не серьезно.Такие вещи нужно делать резко,в этом вся суть,я бы и повысил давление и руку заменил шаровым краном,ты как думаешь?
Не видел мануала с краном- рукой,но по моему это детский сад.Лучше чем ничего,но все равно не серьезно.Такие вещи нужно делать резко,в этом вся суть,я бы и повысил давление и руку заменил шаровым краном,ты как думаешь?
Эффектное видео по занятию ерундой при ремонте старых машин,спекшийся катализатор они же так не прочистят,будут пробивать ломом дыру по центру и опять все легко и просто.
Просто продувка выбьет крупные хлопья,но мелких останется море,родным фреоном в жидком виде потом еще раз все промойте,будет еще лучше,однако по хорошему нужно все переделывать,потому что качества швов при низкотемпературной пайке,да еще возможно припоями без серебра-очень низкое.Сейчас у Вас есть новые кондеры и плохая трасса,запустив систему Вы можете угробить сплиты или постоянно бегать туда на доремонты,оно Вам надо?Я бы повесил стоимость меди на первых идиотов и все переделал или отказался от этого заказа,потому что в данном случае реально выкрутится дороже че поменять всю трассу.
Отказываться поздно, но все кто нужно поставлены в известность об этой проблеме. Я если честно очкую, там блоков на полтора миллиона где-то... переделывать не укладываемся в сроки... спасибо всем за участие. Будем решать с руководством, но ответственность я на себя брать не буду. Гарантий что всё продуется-прочистится и не навредит блокам никаких.
Yagemika написал :
Выдувать азотом окалину все равно что ладошкой по женскому половому органу гладить..
Забейте. Боржоми пить поздно, почки отвалились.
надо запускать и валить оттуда.
А как по вашему надо чтоб без ладошек и органов? Посоветуйте по делу
Есть специальный промывочный фреон(их даже несколько),делают самодельное приспособление из пустого баллона от фреона(впаивают туда клапан Шредера),заливают в этот баллон промывочный фреон,подсоединяют его к баллону с азотом и гонят давлением азота промывку по трассе.Трасса режется на куски перед этим и эти куски промываются по одному,все сразу не промоется и это опять не стопроцентная гарантия полного излечения этого геморроя.
Ну однако это лучше просто азота и руки,че брехать то ни о чём-подскажи человеку если знаешь,а достается промывочный фреон очень просто-20 часов вакумирования насосом на 250 литров в минуту.
Ну однако это лучше просто азота и руки,че брехать то ни о чём-подскажи человеку если знаешь,а достается промывочный фреон очень просто-20 часов вакумирования насосом на 250 литров в минуту.
Ты вообще не понимаешь о чем пишешь, дядя Коля дал вполне дельный совет, а твои приколы с промывкой в такой системе чреваты ее похоронами ...
Да не расскажет он ничего,ему богатых лохов подавай,которым он лапши на ущи навешает и кучу денег срубит,а если все рассказывать ,то без работы можно остаться,учиться новому то неохота,есть одна золотая жила-ну и хватит,теперь главное ее не потерять,поливая грязью всех остальных.