Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5311176

Купили буквально на днях кухню, которая была выставочным образцом в салоне. Салон достаточно известный, сетевой, представительства в нескольких городах. Живьем ее не видели, как сказала менеджер - она на складе в разобранном виде. Но естественно посмотрели аналогичную, из той же серии, в салоне. При нас менеджер созванивалась с главным офисом, были присланы спецификации, фотографии и список дефектов. Это было в пятницу, суббота и воскресенье у головного офиса выходной. В понедельник 27 числа я произвел оплату 100%, уже другой менеджер снова созванивался, уточнял, выяснял. Заключили договор, оплатил доставку на 31-е. На том и разошлись. 28 числа с утра мне позвонили из головного офиса, еще раз уточнили все детали и дату доставки, а вечером того же дня позвонили снова и сказали что произошла ошибка и этой кухни у них нет в наличии . Салон предложил приехать и выбрать что нибудь другое, но там и цена другая ессно в большую сторону. Жена что называется запала именно на ту кухню которую выбрали изначально, до этого год выбирали и рисовали, в общем эта кухня была рождена в муках и тут такой облом. Полагаю что салон нарушает закон о защите прав потребителей, ну и полагаю что есть признаки мошенничества в немалом размере. Собственно вопрос - если 31 кухня не приедет, что делать дальше?

если есть признаки мошенничества, то бегом в полицию. там вас направят дальше, но скорее всего в южном направлении.

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2823

TITAN написал :
Заключили договор,

В договоре что написано?

TITAN написал :
что делать дальше?

Если кухни нет, то расторгать договор и возвращать деньги. (не исключено, что это рекламный трюк, что взять вас на крючок, а потом раскручивать на более дорогой вариант).
А если ваши деньги пропали с вашей исчезнувшей кухней, то плохо дело и чем проворней вы окажетесь тем больше шансов получить деньги, т.к. если вы не первый в аналогичной ситуации, то денег фирмы (если она будет существовать) может не хватить на всех или фирма может пропасть вслед за вашей кухней...

А так читать договор, что вам положено в случае не исполнения договора. Возможно в полицию и/или суд для получения неустоек, если продавец не будет возвращать деньги, отказываться от неустоек и т.п.

О кухне какого производителя идёт речь? Фабрика-изготовитель, где находится.
Записано ли это в договоре?
Платили наличными?
В договоре подробная спецификация? - внимательно посмотрите, насколько она соответствует именно Вашему выбору, или расплывчато? Есть ли каталожное название оплаченного гарнитура или артикулы совпадающие с каталожными?

И ещё, важный момент, прежде, чем дать Вам более или менее, полезные рекомендации.
Дата поставки в договоре (есть ли она там?), и, если да (то куда), и совпадает ли она с оплаченной датой доставки? То, что Вы оплатили доставку на 31-е число может вовсе не означать обязательств продавца "поставить продукцию, готовую к доставке 31-го числа."
Если на большинство вопросов, на которые Вы себе ответили после изучения документов, Вы не находите аргументов в свою пользу, то... сложнее, т. е., Вы- "попали". Хотя Вы в любом случае уже "попали".

TITAN написал :
ну и полагаю что есть признаки мошенничества в немалом размере.

Нету. Не выдумывайте. Почитайте состав ст.159 УК РФ.
Идите на фирму и получайте возврат денег.

Все разрешилось. Нам предложили другую кухню, той же серии и за ту сумму которую уже оплатили. Правда случилось это после требования вернуть уплаченные средства. Сегодня привезли . Всем спасибо за участие.

TITAN написал :
Все разрешилось. Нам предложили другую кухню, той же серии и за ту сумму которую уже оплатили. Правда случилось это после требования вернуть уплаченные средства. Сегодня привезли . Всем спасибо за участие.

Поздравляю! И с приобретением, и с тем, что удалось избежать судов и всяческих затяжек со стороны поставщика, или получателя Ваших денежных средств. Рада за Вас, и за то, что новая кухня будет радовать Вашу семью. Всех благ, и хороших рецептов!