Serg написал :
Эмвэквадратпополам - это энергия, а момент - эмвэ.
Согласен, трудно вспоминать то, что не знал Забылось за 20 лет, потом уже подумал, что не прав, да править не стал - все равно пропорционально скорости, хоть и не в квадрате, зато и не пополам
Чего не будем-то? По человечески объяснить нельзя, если знаете? Я свой шуруповерт не разбирал, некогда... так что - расскажите. Собственно есть шуруповерты, у которых момент на муфте не зависит от скорости - у DW981 зависит.
Представительство молчит - хотя я им направлял письмо с указанием на именно эту тему - видимо решили не соваться
Просто идея Dr.NO мне не очень понравилась - как-то стремно так неэкономично расходовать энергию - что бы шурик не крутил - всегда максимальная нагрузка... вряд ли производитель такое учудил у аккумуляторного шуруповерта-то.
2Викторыч
А почему квадрат?
Эмвэквадратпополам - это энергия, а момент - эмвэ.
ImerKhan написал :
Если у Вас есть соображения чем конкретно аккумуляторный шурик лучше сетевого и Вы их можете письменно сформулировать, прочитаю их с благодарностью.
я работаю и сетевыми и аккум-шуриками.аккум шурики для сборки каркаса ,а сетевые для обшивки листами ГКЛ.на этой ветке разницу в них ВАМ уже объяснили,люди уже о другом говорят. 15м.кв. потолка не стоят покупки сетевика.если какой-то брэнд позиционирует сетевик как универсальный,то это всего лишь ход маркетологов.а от заявлений маркетологов ,как все знают ,на монтаже ничуть не легче. Бонк
Dr.NO написал :
Попросим Sergа, если ему не жалко.
Обязательно. Я его потроха видел (есть у товарища такой аппаратец) - ничего особенного. Особенно удивил редуктор: зачем надо было пластиковый корпус вставлять в металлический - непонятно. Разве что для визуального эффекта.
Serg написал :
То есть шпиндель-редуктор-муфта-движок? DeWalt 981
Что Вы говорите!
Dr.NO написал :
Что такое пункт 5 на рис.
Редуктор в сборе. Да-да, шестерни именно в пластике
Dr.NO написал :
Но я разобрался в кинематике данного процесса. Попробую объяснить если получится.
То что стоит между двигателем и редуктором (5), это действительно муфта расцепительная/защитная (называйте как угодно) настроенная на один момент, что дает возможность прокручиваться двигателю при достижении определенного момента.
Dr.NO написал :
Далее, регулировочная муфта стоит спереди (16,23) и прижимает шпиндель, дает как бы дополнительную нагрузку (шунт/баласт). Т.е. когда Вы ставите момент на мин., рег. муфта прижимает шпиндель (заодно и редуктор) сильнее, на макс. отпускает шпиндель (заодно и редуктор). Момент срабатывания расцепительной муфты (5) равен усилию на саморез + доп нагрузки рег. муфты.
Действительно такая кампановка дает возможность иметь на каждой скорости свой диапазон регулировки, соответственно чем выше скорость (1,2 или 3) тем диапазон меньше.
Можете понятнее объяснить, как в данной ситуации момент меняется обратно пропорционально скорости? Вот выставил я муфту, поменял скорость - отчего она будет сильнее прижимать шпиндель?
Вы мне льстите, я не очень хорошо рисую. Это рем. схема Вашего 981, взятая с сервис сайта Девальта.
Serg написал :
А пес его знает
Действительно
Но я разобрался в кинематике данного процесса. Попробую объяснить если получится.
То что стоит между двигателем и редуктором (5), это действительно муфта расцепительная/защитная (называйте как угодно) настроенная на один момент, что дает возможность прокручиваться двигателю при достижении определенного момента.
Далее, регулировочная муфта стоит спереди (16,23) и прижимает шпиндель, дает как бы дополнительную нагрузку (шунт/баласт). Т.е. когда Вы ставите момент на мин., рег. муфта прижимает шпиндель (заодно и редуктор) сильнее, на макс. отпускает шпиндель (заодно и редуктор). Момент срабатывания расцепительной муфты (5) равен усилию на саморез + доп нагрузки рег. муфты.
Действительно такая кампановка дает возможность иметь на каждой скорости свой диапазон регулировки, соответственно чем выше скорость (1,2 или 3) тем диапазон меньше.
ИМХО: Минус во всем этом постоянная нагрузка на редуктор, несмотря какой момент выставлен на рег. муфте, кроме положения сверления. Остается надеятся что редуктор там большой, тяжелый и сделан из металла. И расчитан на постоянную нагрузку рег. муфты. Вес наверное от этого тоже прибавился "немножко". Плюс в том, что двигатель защищен расцепительной муфтой и шурик имеет разные диапазоны момента на разных скоростях.
У фестула регулировочная она же расцепительная муфта стоит между двигателем и редуктором, что видимо дало возможность также защитить движок и сделать редуктор не такой громоздкий и тяжелый.
Поглядел. Ну - вопрос открытый, что в его понимании традиционная кинематическая схема.
Я, собственно, в данной ситуации говорю как пользователь шуруповерта 981 - при переключении скорости цена деления у муфты ограничения момента меняется пропорционально изменению скорости.
Например, на первой скорости даже на первом делении крепить гипсокартон к профилям нельзя - продавливает, оказалось, что это нормально можно делать на третьей скорости на втором положении муфты. Да и в инструкции написано, что ограничение момента зависит от скорости. Как это может быть если муфта не стоит между двигателем и редуктором? Отвечу - никак.
2Dr.NO
А пес его знает, это же Ваш рисунок - по идее редуктор, но может он совмещен с муфтой? В общем - часть ответа Дмитрию чуть выше предназначена и для Вас, прочтите, плз - извините, что не стал повторяться еще раз.
Alex___dr написал :
Есть аккумуляторники с ограничением глубины:
BOSCH GSR 12 VET
DeWALT DW 979 K2
[QUOTE=OlegCh]Паранойя какая-то... Ну купите себе с ограничением глубины и успокойтесь, наконец.предлагаю : купите себе шикарнейший шуруповёрт аккумуляторный и с ограничением по глубине.что б все от зависти померли.а именно: HILTI SF4000A.ЧТО СЛАБО? БОНК
ImerKhan написал :
Шутите? Нет, конечно. Вы каждый раз как заклинание произносите: "аккумуляторные шурики лучше...аккумуляторные шурики лучше...аккумуляторные шурики лучше...лучше...лучше" Но Вы ни разу не объяснили ЧЕМ. Поймите, я не спорю, что они лучше. То, что сетевой шурик лежит у Вас на полке подтверждает этот факт.
В двух ваших постах выше Вы рассматриваете очень частные случаи использования, а именно:
Со снятым ограничителем глубины для заворачивания или откручивания глубоко утопленных шурупов,
Использование шуруповерта в качестве дрели.
Оба эти случая для меня не интересны, т.к. уверен, что с глубоко утопленными шурупами мне работать если и придется, то в единичных объемах. Что касается дрели, собираюсь использовать шурик только по прямому назначению, т.к. просто шикарная дрель у меня уже есть.
Давайте еще раз попытаемся объяснить, ЧЕМ акк. шурик лучше и сделаем это конкретно, на примере Вашего последего поста. Объясните, пожалуйста, две Ваши фразы:
"Шурик с моментом делает все" Что все?
"В осталных же случаях, шурик с муфтой рулит" В каких остальных?
Подытоживая, хотелось бы получить от Вас четкий ответ на вопрос какие именно (конкретно, по пунктам) работы может делать акк. шуруповерт, которые не может делать или делает хуже сетевой? Если еще ответите ПОЧЕМУ, то я просто буду в экстазе Вы, похоже, единственный здесь человек у которого сразу два типа шуриков, поэтому прошу Вас немного напрячься и не оставлять без внимания два моих вопроса.
Уважаемый, Вам шуруповерт нужен, или доказательства?
Для Ваших объёмов, купите коловорот. см.фото. И можете ограничивать и момент и глубину заворачивания. Заворачивает 6х200 в сосну без засверливания, глухарь 8х200 с засверливанием.
Дмитрий Т написал :
Значит у Dw 981 при макс. моменте в 45 н/м на муфте будет 44? Можете подтвердить?
Это - Ваши слова. Я сказал, что на первой скорости на положении муфты, соответствующем максимальному моменту, ограничение будет срабатывать при моменте, намного большем, чем 10Нм.
Проверял - заворачивая саморезы. Точного значения нет, не проверял. Да и Вы, тоже ведь не проверяли? или у Вас торк-тестер есть?
Вот же, вроде я уже плюнул на это, однако Вы мне не даете забыть и растереть.
Значит у DW 981 при макс. моменте в 45 н/м на муфте будет 44? Можете подтвердить? То, что у бошей серии хеви дьюти макс. момент на муфте 10 н/м могу подтвердить документально, а Вы?
Дмитрий Т написал :
Продолжительный момент, мягкий момент, статический момент-это все при заблокированной муфте.
Позволю себе с Вами не согласится - продолжительный момент - значит шуруповерт выдает его какое-то достаточно продолжительное время, а если заблокировать двигатель и держать его включенным - он довольно быстро выйдет из строя - такова природа коллекторных двигателей.
Так что отнести продолжительный момент к жесткому или мягкому моменту я не могу - это третья характеристика. А максимальное ограничение момента муфтой - четвертая.
Дмитрий Т написал :
И если у Боша муфта ограничена 10 н/м, то не думаю, что у DeWalt он будет под макс. возможный.
Запросто будет разный. Думаете 12В - это определяющая характеристика? Есть еще и потребляемый ток, он может быть разный. То, что Вы говорите для автомобильной области прозвучало бы примерно так - у двигателя с рабочим объемом полтора литра мощность может быть 70 л.с. и все остальное невозможно.
Dr.NO написал :
Вы так и не выяснили как они это меряют ?
Нет.
Молчат как партизаны в гестапо
Круговая порука какая-то
Kvost написал :
В течении какого временного периода?
Пока не пойдет дым и есть достаточный заряд в аккумуляторе. Возражения?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.