Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2
#5322248

Модель 31C707, тип 3346 G6, код 110910ZA. Установлен на садовом тракторе Craftsman 28881. Прослужил три года в режиме щадящей для него эксплуатации (гектарами не косил).
Вчера он заглох в работе. Бензин, масло, искра есть. Сверху двигателя расположена вращающаяся перфорированная деталь в форме перевернутой кастрюли, связанная с валом движка. При запуске стартера она начинает вращаться, но за оборот быстро доходит до положения, когда энергии стартера не хватает на ее дальнейшую раскрутку. Руками с большим усилием эту деталь удается немного сдвинуть из этого положения, после чего почти полный оборот она делает легко от руки и стартера, но опять затыкается в одном и том же месте…
Какой диагноз по этому описанию можно поставить движку? В чем неисправность?
Проблема состоит в том, что в сервис-центр мне доставить этот трактор весьма проблематично из-за большой удаленности от оного. Остается один путь – выявить отказавшие детали и заменить их в сервисе на новые.
Прощу вашей помощи в диагностике неисправности.

НиколайП написал :
Какой диагноз по этому описанию можно поставить движку? В чем неисправность?

Не работает декомпрессор(вероятнее всего)-устройство облегчающее запуск движка, находится внутри двигателя, или выпускной клапан не управляется из-за увеличенного зазора..

Регистрация: 07.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

степновец, К сожалению, в теме бензиновых двигателей, кроме знания общих принципов их работы, я полный чайник...
В Вашем ответе мне трудно понять как декомпрессор (если он есть в этом двигателе) или увеличенный зазор выпускного клапана могут быть причиной следующего:
при выключенном зажигании вал двигателя не ходит с одинаковым усилием при его принудительном вращении руками и в какой-то фазе (точке) для его вращения требуется весьма значительное усилие, на преодоление которого стартер явно не рассчитан. Такое ощущение, что появилось какое-то механическое препятствие для его свободного вращения. Может это полетели поршневые кольца?