Воозник вопросик , нужно поменять стремную гребенку Tm ( на китай похожа сильно), на анаологичную но не левую Tiemme. (Размеры их совпадают).
трубы к гребенке без запаса.Вопрос: можно ли заменить евроконус и кольцо не срезая часть трубы, старый вынул новый вставил.???
И еще , кусочек трубы отрезать придеться , как лучьше нарастить?
Кусочек трубы, участвовавший в соединении на штуцере фитинга, обрезается всегда. Иначе вам никто ничего гарантировать не может.
Коллектор на отводах чего имеет - резьбу или штуцер под разрезное кольцо с гайкой?
Если резьбу, то лучше не трубу надставлять, а муфты удлиннительные накрутить.
Если штуцером - отрезаете сантиметров 20-50 старой трубы, ставите переходной удлинитель(фитинг с обоих сторон которого будет труба). Отрезаете кусок новой трубы требуемой длины.
Учтите, что МП не любит коротких отрезком - отсуствует гибкость для компенсации физических нагрузок на место соединения.
Кусочек трубы, участвовавший в соединении на штуцере фитинга, обрезается всегда. Иначе вам никто ничего гарантировать не может.
Коллектор на отводах чего имеет - резьбу или штуцер под разрезное кольцо с гайкой?
Если резьбу, то лучше не трубу надставлять, а муфты удлиннительные накрутить.
Если штуцером - отрезаете сантиметров 20-50 старой трубы, ставите переходной удлинитель(фитинг с обоих сторон которого будет труба). Отрезаете кусок новой трубы требуемой длины.
Учтите, что МП не любит коротких отрезком - отсуствует гибкость для компенсации физических нагрузок на место соединения.
Спасибо-все понятно объяснили, у меня как раз штуцер под кольцо с гайкой. правда подлезть , чтобы отрезать сантимов 20 проблематично будет.А чем грозит , если не отрезать?? Потоп?? вроде с виду все нормально
tiger25 написал :
А чем грозит , если не отрезать??
Проблемно снимать старый фитинг в виду деформации трубы.
Не факт, что рисунок от старого штуцера попадет на новый.
Ввиду мягкости материала, он "течет" и принимает, под давлением(гайки, кольца и фтинга), некоторые формы. При повторном монтаже одного и того же участка толщины стенок трубы уже не первоначальные, а тоньше, и при затягивании гайки ты их еще больше плющишь. В результате труба истончается и может лопнуть.
Имхо, этого достаточно...
2tiger25
Немного не в тему.А почему ты решил ставить гребенку именно Tiemme,а не Бугатти?Или Буггати гребенок не бывает?Просто готовлюсь к замене арматуры,думал все бугатти покупать.Сори за нубство.
Мирумир написал :
Поэтому и спрашиваю,какую гребенку порекомендуете?
Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...
Любой коллектор от нормального бренда с любыми выходами...
Если вас так заботит - езжайте либо в контору типа структуры, либо на профсоюзку в экспоцентр, там "палатка" от Техконструкции, специализирующейся на системе Unipipe - и купите там все, начиная от трубы и заканчивая всякой разной запорно-регулирующей арматурой.
Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...
Любой коллектор от нормального бренда с любыми выходами...
Если вас так заботит - езжайте либо в контору типа структуры, либо на профсоюзку в экспоцентр, там "палатка" от Техконструкции, специализирующейся на системе Unipipe - и купите там все, начиная от трубы и заканчивая всякой разной запорно-регулирующей арматурой.
ТМ или TIEMME подойдет??? или что то еще искать.Я спаршиваю , потому что у меня у самого проблема есть: стоит гребенка ТМ и хрен знает , где ее строители купили, говорят настоящая.На гайках есть символы TM. Вот и думаю менять сразу или оставить???
DMC написал :
Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...
))
tiger25 написал :
Вот и думаю менять сразу или оставить???
Ну так и продолжайте думать, если это так вас прикалывает...
Просто определитесь для себя - чего вы хотите и сколько это стоит. Все, больше вам на эту тему голову забивать не придется.
Ну так и продолжайте думать, если это так вас прикалывает...
Просто определитесь для себя - чего вы хотите и сколько это стоит. Все, больше вам на эту тему голову забивать не придется.
DMCу пламенный привет!!!
Поменял гребенки на FAR -твоя взяла:-))))
Но вот по другим вопросам буду с Вами спорить.:-))))
tiger25 написал :
Поменял гребенки на FAR -твоя взяла)))
Гмм..., это вы меня с кем-то спутали... Я никогда и никому не советовал фитинги с разрезным кольцом. Либо пресс, либо компрессию... Относительно же коллекторов - компрессия там очень неудобна, значит либо накидная гайка, либо компрессия... Первое - штаное разборное, второе - не совсем, самодеятельностью попахивает...
На счет же фар, ну разве что вы взяли евроконус - штатное разборное соединение.
tiger25 написал :
Но вот по другим вопросам буду с Вами спорить.
А это скольок угодно, главное чтобы делу не вредило
Гмм..., это вы меня с кем-то спутали... Я никогда и никому не советовал фитинги с разрезным кольцом. Либо пресс, либо компрессию... Относительно же коллекторов - компрессия там очень неудобна, значит либо накидная гайка, либо компрессия... Первое - штаное разборное, второе - не совсем, самодеятельностью попахивает...
На счет же фар, ну разве что вы взяли евроконус - штатное разборное соединение.
А это скольок угодно, главное чтобы делу не вредило
Да евроконус на ФАРе , правда какой то замороченный , ихний.
Там обе системы представлены, не перепутаете.
Там в раздел водоснабжение:
На пальцах:
Пресс: на трубу надевается стальная гильза, затем труба надевается на штуцер фитинга.
Гильза сдвигается к фитингу и опрессовывается специальным инструментом, клещами.
Не все клещи и гильзы подходят друг к другу, т.е. надо подбирать.
Изображения, думаю, найдешь сам... Практически все фирмы, выпускающие фитинги с разрезным кольом имеют и пресс серию. Можешь сходить, хотя бы, на:
Резьбовая компрессия: на трубу надевается гайка, штуцер соединителя фитинга вставляется в трубу. Гайка накручивается и тем самым опрессовывает кромку соединителя на трубе. (рис 25-26)
Фитинг с разрезным кольцом: замечу только то, что есть два распространенных соединения - когда фитинг и элемент констркуции(например угол, мухта, кран, етс..) являются одним целым (рис 27-28), и когда на трубе разделывается только соединитель, а для сопряжения со стандартной арматурой требуется ответная часть системы, так называемый "евроконус"(рис 16)
Самое ненадежное соединение - разница между первым и вторым видами фитингв с разрезным кольцом только в том, что второй вид более удобен в работе и обслуживании, т.е. не являет с собой единое целое с арматурой и является многоразовым соединением.
А не может быть просто такая зависимость из за того что резьбовой компрессии, как мне кажется, в магазах меньше, те в основном с разрезным кольцом фитинги лежат.. м?
Если я не прав, чем же можно объяснить столь значительное расхождение в нареканиях? Как мне показалось особых отличий нет между этими 2 фитингами. Или чего такого ненадежного в разрезном кольце?
motorist007 написал :
А не может быть просто такая зависимость из за того что резьбовой компрессии, как мне кажется, в магазах меньше, те в основном с разрезным кольцом фитинги лежат.. м?
Это любимая отмазка дешевого ширпотреба...
Ее даже обсуждать лениво... Все равно никто считать не будет.
Если хочешь, можешь сам попробовать поискать в инете информацию по поводу аварий на пресс фитингах, компрессионных и с разрезным кольцом. Только старайся выяснять какое конкретно соединение обсуждается(многие просто не понимают о чем говорят), кто и как производил монтаж, условия эксплуатации и хотя бы приблизительные причины аварии(допустим трубу перегнули или давление с температурой давали не детские)...
Я таких примеров про компрессию не нашел - может искал плохо, а может...
motorist007 написал :
Если я не прав, чем же можно объяснить столь значительное расхождение в нареканиях? Как мне показалось особых отличий нет между этими 2 фитингами. Или чего такого ненадежного в разрезном кольце?
Здесь можно много разглагольствовать, но теоретически все соединения практически идентичны, разница только в способе фиксации трубы на штуцере... Что там происходит и почему - одному богу известно...
Основная причина аварий на фитингах с разрезным кольцом - низкая культура инсталляторов(как нарушение технологии монтажа, так и несоответствие диаметров фитингов диаметрам трубы), и большое количество подделок и некондиции(достаточно просто взять два фитинга разных производителей и сравнить их). Вобщем все как обычно...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.