Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#279585

Воозник вопросик , нужно поменять стремную гребенку Tm ( на китай похожа сильно), на анаологичную но не левую Tiemme. (Размеры их совпадают).
трубы к гребенке без запаса.Вопрос: можно ли заменить евроконус и кольцо не срезая часть трубы, старый вынул новый вставил.???
И еще , кусочек трубы отрезать придеться , как лучьше нарастить?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2tiger25

Кусочек трубы, участвовавший в соединении на штуцере фитинга, обрезается всегда. Иначе вам никто ничего гарантировать не может.

Коллектор на отводах чего имеет - резьбу или штуцер под разрезное кольцо с гайкой?
Если резьбу, то лучше не трубу надставлять, а муфты удлиннительные накрутить.
Если штуцером - отрезаете сантиметров 20-50 старой трубы, ставите переходной удлинитель(фитинг с обоих сторон которого будет труба). Отрезаете кусок новой трубы требуемой длины.
Учтите, что МП не любит коротких отрезком - отсуствует гибкость для компенсации физических нагрузок на место соединения.

DMC написал :
2tiger25

Кусочек трубы, участвовавший в соединении на штуцере фитинга, обрезается всегда. Иначе вам никто ничего гарантировать не может.

Коллектор на отводах чего имеет - резьбу или штуцер под разрезное кольцо с гайкой?
Если резьбу, то лучше не трубу надставлять, а муфты удлиннительные накрутить.
Если штуцером - отрезаете сантиметров 20-50 старой трубы, ставите переходной удлинитель(фитинг с обоих сторон которого будет труба). Отрезаете кусок новой трубы требуемой длины.
Учтите, что МП не любит коротких отрезком - отсуствует гибкость для компенсации физических нагрузок на место соединения.

Спасибо-все понятно объяснили, у меня как раз штуцер под кольцо с гайкой. правда подлезть , чтобы отрезать сантимов 20 проблематично будет.А чем грозит , если не отрезать?? Потоп?? вроде с виду все нормально

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2tiger25

tiger25 написал :
А чем грозит , если не отрезать??

  1. Проблемно снимать старый фитинг в виду деформации трубы.
  2. Не факт, что рисунок от старого штуцера попадет на новый.
  3. Ввиду мягкости материала, он "течет" и принимает, под давлением(гайки, кольца и фтинга), некоторые формы. При повторном монтаже одного и того же участка толщины стенок трубы уже не первоначальные, а тоньше, и при затягивании гайки ты их еще больше плющишь. В результате труба истончается и может лопнуть.
    Имхо, этого достаточно...

2tiger25
Немного не в тему.А почему ты решил ставить гребенку именно Tiemme,а не Бугатти?Или Буггати гребенок не бывает?Просто готовлюсь к замене арматуры,думал все бугатти покупать.Сори за нубство.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Мирумир

Простите за нескромный вопрос: а вы видели коллекторы производства бугатти?

2DMC
Вы такой оказывается не скромный!Конечно нет.Поэтому и спрашиваю,какую гребенку порекомендуете?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Мирумир

Мирумир написал :
Поэтому и спрашиваю,какую гребенку порекомендуете?

Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...
Любой коллектор от нормального бренда с любыми выходами...
Если вас так заботит - езжайте либо в контору типа структуры, либо на профсоюзку в экспоцентр, там "палатка" от Техконструкции, специализирующейся на системе Unipipe - и купите там все, начиная от трубы и заканчивая всякой разной запорно-регулирующей арматурой.

DMC написал :
2Мирумир

Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...
Любой коллектор от нормального бренда с любыми выходами...
Если вас так заботит - езжайте либо в контору типа структуры, либо на профсоюзку в экспоцентр, там "палатка" от Техконструкции, специализирующейся на системе Unipipe - и купите там все, начиная от трубы и заканчивая всякой разной запорно-регулирующей арматурой.

ТМ или TIEMME подойдет??? или что то еще искать.Я спаршиваю , потому что у меня у самого проблема есть: стоит гребенка ТМ и хрен знает , где ее строители купили, говорят настоящая.На гайках есть символы TM. Вот и думаю менять сразу или оставить???

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2tiger25

tiger25 написал :
ТМ или TIEMME подойдет???

Ну, о чем я и говорию:

DMC написал :
Дык все равно купите не то что советуют, а то что понравится...

))

tiger25 написал :
Вот и думаю менять сразу или оставить???

Ну так и продолжайте думать, если это так вас прикалывает...
Просто определитесь для себя - чего вы хотите и сколько это стоит. Все, больше вам на эту тему голову забивать не придется.

DMC написал :
2tiger25

Ну, о чем я и говорию:

))

Ну так и продолжайте думать, если это так вас прикалывает...
Просто определитесь для себя - чего вы хотите и сколько это стоит. Все, больше вам на эту тему голову забивать не придется.

DMCу пламенный привет!!!
Поменял гребенки на FAR -твоя взяла:-))))
Но вот по другим вопросам буду с Вами спорить.:-))))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2tiger25

tiger25 написал :
DMCу пламенный привет!!!

И вам с кисточкой.

tiger25 написал :
Поменял гребенки на FAR -твоя взяла)))

Гмм..., это вы меня с кем-то спутали... Я никогда и никому не советовал фитинги с разрезным кольцом. Либо пресс, либо компрессию... Относительно же коллекторов - компрессия там очень неудобна, значит либо накидная гайка, либо компрессия... Первое - штаное разборное, второе - не совсем, самодеятельностью попахивает...
На счет же фар, ну разве что вы взяли евроконус - штатное разборное соединение.

tiger25 написал :
Но вот по другим вопросам буду с Вами спорить.

А это скольок угодно, главное чтобы делу не вредило

DMC написал :
2tiger25

И вам с кисточкой.

Гмм..., это вы меня с кем-то спутали... Я никогда и никому не советовал фитинги с разрезным кольцом. Либо пресс, либо компрессию... Относительно же коллекторов - компрессия там очень неудобна, значит либо накидная гайка, либо компрессия... Первое - штаное разборное, второе - не совсем, самодеятельностью попахивает...
На счет же фар, ну разве что вы взяли евроконус - штатное разборное соединение.

А это скольок угодно, главное чтобы делу не вредило

Да евроконус на ФАРе , правда какой то замороченный , ихний.

dmc написал :
Я никогда и никому не советовал фитинги с разрезным кольцом. Либо пресс, либо компрессию...

Я сильно извиняюсь, но не могли бы Вы пояснить (желательно на пальцах), что такое "пресс", и "компрессия", или ссылочку какую. Заранее спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ssolovov
Сходите вот сюда:

Там обе системы представлены, не перепутаете.
Там в раздел водоснабжение:

На пальцах:
Пресс: на трубу надевается стальная гильза, затем труба надевается на штуцер фитинга.
Гильза сдвигается к фитингу и опрессовывается специальным инструментом, клещами.
Не все клещи и гильзы подходят друг к другу, т.е. надо подбирать.
Изображения, думаю, найдешь сам... Практически все фирмы, выпускающие фитинги с разрезным кольом имеют и пресс серию. Можешь сходить, хотя бы, на:

Резьбовая компрессия: на трубу надевается гайка, штуцер соединителя фитинга вставляется в трубу. Гайка накручивается и тем самым опрессовывает кромку соединителя на трубе. (рис 25-26)

Фитинг с разрезным кольцом: замечу только то, что есть два распространенных соединения - когда фитинг и элемент констркуции(например угол, мухта, кран, етс..) являются одним целым (рис 27-28), и когда на трубе разделывается только соединитель, а для сопряжения со стандартной арматурой требуется ответная часть системы, так называемый "евроконус"(рис 16)
Самое ненадежное соединение - разница между первым и вторым видами фитингв с разрезным кольцом только в том, что второй вид более удобен в работе и обслуживании, т.е. не являет с собой единое целое с арматурой и является многоразовым соединением.

а ЧТО ЛУЧШЕ, РЕЗЬБОВАЯ КОМПРЕССИЯ ИЛИ С РАЗРЕЗНЫМ КОЛЬЦОМ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2motorist007
Орать не надо...

На резьбовую компрессию здесь жалоб не замечено. На разрезное кольцо - вагон и такой же прицеп.

не, ето я не орал

А не может быть просто такая зависимость из за того что резьбовой компрессии, как мне кажется, в магазах меньше, те в основном с разрезным кольцом фитинги лежат.. м?

Если я не прав, чем же можно объяснить столь значительное расхождение в нареканиях? Как мне показалось особых отличий нет между этими 2 фитингами. Или чего такого ненадежного в разрезном кольце?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2motorist007

motorist007 написал :
не, ето я не орал

Угу, Пушкин, Александр Сергеевич...

motorist007 написал :
А не может быть просто такая зависимость из за того что резьбовой компрессии, как мне кажется, в магазах меньше, те в основном с разрезным кольцом фитинги лежат.. м?

Это любимая отмазка дешевого ширпотреба...
Ее даже обсуждать лениво... Все равно никто считать не будет.
Если хочешь, можешь сам попробовать поискать в инете информацию по поводу аварий на пресс фитингах, компрессионных и с разрезным кольцом. Только старайся выяснять какое конкретно соединение обсуждается(многие просто не понимают о чем говорят), кто и как производил монтаж, условия эксплуатации и хотя бы приблизительные причины аварии(допустим трубу перегнули или давление с температурой давали не детские)...
Я таких примеров про компрессию не нашел - может искал плохо, а может...

motorist007 написал :
Если я не прав, чем же можно объяснить столь значительное расхождение в нареканиях? Как мне показалось особых отличий нет между этими 2 фитингами. Или чего такого ненадежного в разрезном кольце?

Здесь можно много разглагольствовать, но теоретически все соединения практически идентичны, разница только в способе фиксации трубы на штуцере... Что там происходит и почему - одному богу известно...
Основная причина аварий на фитингах с разрезным кольцом - низкая культура инсталляторов(как нарушение технологии монтажа, так и несоответствие диаметров фитингов диаметрам трубы), и большое количество подделок и некондиции(достаточно просто взять два фитинга разных производителей и сравнить их). Вобщем все как обычно...