и еще вопрос: это импульсный блок питания 220/27. Ток по 220 10.5А какой посоветуете автомат поставить? 16А - много не так ли? У АВВ есть на 13А но ждать долго 8 недель...
fihka написал :
Здравствуйте!
никто не пользовал сей девайс?
вопрос вобщем такой: что предпочесть Rsp или аналогичный Psp. Rsp вроде "понавороченней" но смущает что дешевле...
спасибо
Это китайские блоки, весьма неплохого производителя Meanwell. Используем подобные лет 6, без особых проблем, правда меньшей мощности. Из минусов - по-китайски режимы работы силовых элементов закручены до предела, не рекомендуется работа при повышенной температуре и предельной мощности без активного охлаждения.
RSP - новая серия, на основе технологии ZVS - переключение силовых транзисторов при нулевом напряжении на коллекторе, оч. высокий к.п.д., меньшие размеры теплоотводов, до определенной мощности может не понадобиться применение вентиляторов, посему и цена ниже.
PSP - классический блок питания, по "старой" технологии, ниже к.п.д., больше теплоотводы, нужна при такой мощности активная вентиляция - вот и цена набегает.
Да и еще, как правило у устройств такого типа защита в виде предохранителей на плате уже установлена. Автомат на 16А при сечении проводов не менее 1.5 нужен скорее для защиты проводки.
спасибо, а есть какие -нибудь особенности в эксплуатации, кроме перечисленных? мы собираемся ставить их вместо ВАКСов. по возрасту выходят из строя... пока планируем поставить 4 шт в шкаф с дверцами и развести по потребителям, установив защиту. я так понимаю надо ставит принудительную вентиляцию в шкаф.
как они себя ведут при параллельной работе, например? нагрузка - бортовое оборудование самолетов.
fihka написал :
спасибо, а есть какие -нибудь особенности в эксплуатации, кроме перечисленных? мы собираемся ставить их вместо ВАКСов. по возрасту выходят из строя... пока планируем поставить 4 шт в шкаф с дверцами и развести по потребителям, установив защиту. я так понимаю надо ставит принудительную вентиляцию в шкаф.
как они себя ведут при параллельной работе, например? нагрузка - бортовое оборудование самолетов.
Даташит по этой штуке напрмер здесь, там же указания по параллельной работе.
Про вентиляцию в шкаф сказать трудно - все зависит от его размера, наличия вентиляциооных отверстий, способа крепления блока питания, направлений конвекционных потоков и т.п.
Кроме того, если блок планируется для работы на борту самолета - у него не самые лучшие характеристики по мех. и вибропрочности, а также нет данных по ограничению мощности при работе в разреженном воздухе.
iale написал :
Кроме того, если блок планируется для работы на борту самолета - у него не самые лучшие характеристики по мех. и вибропрочности, а также нет данных по ограничению мощности при работе в разреженном воздухе.
Ну кто жего туда пустит.... нет на земле. все pdf видел, спасибо