нужна помочь.заклинило двигатель но мотоблоке разобрал всё .шатун размолотило. в магазинах шатуны с вкладышами ,а родной без вкладышей просто алюминиевый ,замер старого невозможен мо быть кто сталкивался?
нужна помочь.заклинило двигатель но мотоблоке разобрал всё .шатун размолотило. в магазинах шатуны с вкладышами ,а родной без вкладышей просто алюминиевый ,замер старого невозможен мо быть кто сталкивался?
Сергей Беркутов, Скорее всего вам сюда Давайте фото поломанного. Фото покрупнее, шейки колено вала, шатуна. А там видно будет. Посчитаете. Может новый мотор и выгодней окажется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Вопрос как раз понятен. Беркутов, судя по тому что Вы написали и как, проблема для Вас трудно разрешима и несмотря на подсказки Вы не справитесь со столь серьезным ремонтом. Я думаю что самый дельный совет здесь это купить китайский двиг и поставить его, возможно с чьей-то помощью. Даже если это память, а не только помощник по хозяйству, то МБ состоит не из одного двигателя и там, на МБ, еще масса всего к чему приложил отец свои умелые руки. Так Вы и память сбережете на долгие годы и получите лучший и надежный двиг и лучшие качества МБ. По цене это вполне доступно и ремонт Вам станет не намного дешевле, если он вообще возможен в Вашей ситуации и с тем двигателем что заклинил. К тому же конечный результат однозначно лучшим кажется. Удачи Вам и маме здоровья.
Сергей Беркутов написал :
Батя его сам сделалPavel003,
Ну так отремонтировать можно. Но судя по вопросам которые ты задаешь, как то сомнительно. Геморно это кстати. Надо вал скорее всего шлифовать, шатун купить и просадить его до размера коленвала, проверить посадочные втулки распредвала, клапана и всю поршневую надо отревизировать, принять решение о необходимости ремонта или нет. Хороший китайский движок конечно проще. Движок то ведь все равно не отец делал. Это комплектный узел так сказать.
Сергей Беркутов написал :
на дм похож примерял шатун с вкладышами люфт рукой трогать можн ,родной без вкладышей
Ну так размер коленвала надо определить. Я не помню на 100% но вроде нормальный размер 28,5 мм шатунная шейка. Микрометр и измерять. То что родной без вкладышей, это ни о чем не говорит. Можно купить и родной, но он тоже будет болтаться скорее всего. Его надо уменьшать подпиливая 4 сопрягающиеся плоскости. Шатуна и ответной части типа бугеля. Я снимал не напильником, а на фрезерном станке и потом разворачивал регулируемой разверткой. Движок в общем отработал часа 2 может меньше, может больше. Вроде пока нет проблем с коленвалом.
То есть РЕМОНТНЫХ шатунов не бывает, не было раньше, может сейчас и по другому, но я не встречал ремонтных шатунов на ДМ 1.
Сергей Беркутов написал :
маркировок не ,от старости
Каких маркировок не? Что МБ неизвестно какой, или никто не может подсказать, что за движок?. Фотку сделать не можешь? Тоже можно определить по фото. Экстрасенсы и лечат по фото, но у нас не получится.
Сергей Беркутов написал :
Veps25, самопляс полный похож на каскад кольца с класики ставил брызгалка на шатуне была
Это похоже на ДМ 1. Но определится надо. По любому.
Сергей Беркутов написал :
Незнаю ка с этим бороться
Вообще то писать какой двигатель надо бы. А что там мерить на старом? Измерять надо коленвал. Посмотреть какие вкладыши идут с тем шатуном что есть. Если вал нормальный, купить шатун и собирать двигатель. Если коленвал задран, то по вкладышам ремонтным и замерам шлифуют вал до ближайшего возможного ремонтного вкладыша. Опять же купить шатун, необходимые вкладыши, прошлифовать вал и собирать движок. Ну попутно проверить поршневую. Нужен ли ей ремонт.
Сергей Беркутов написал :
Незнаю ка с этим бороться
Вообще то писать какой двигатель надо бы. А что там мерить на старом? Измерять надо коленвал. Посмотреть какие вкладыши идут с тем шатуном что есть. Если вал нормальный, купить шатун и собирать двигатель. Если коленвал задран, то по вкладышам ремонтным и замерам шлифуют вал до ближайшего возможного ремонтного вкладыша. Опять же купить шатун, необходимые вкладыши, прошлифовать вал и собирать движок. Ну попутно проверить поршневую. Нужен ли ей ремонт.
Да насчет сталкиваться. 4 коленвала есть на 3 двигателя. На ДМ 1 вал просто прошлифовали, что бы был цилиндрический. Шатун просадил (уменьшил размер) собрал двигатель (проблемы были) сейчас движок работае но не испытывал в работе.
На два коленвала проточенныные под ремонтные вкладыши с компрессора ЗИЛовского. В шатуны поставлены вкладиши, но этот движок еще не содран до конца. Третий Бриггс, надо еще просадить шатун, сделать втулку под распредвал, потом собирать.
...Это я к тому написал, что в принципе, все делается.