Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Представитель компании Регистрация: 26.04.2016 Москва Сообщений: 71
#5881261

Кратко отвечу на возникшие конкретные вопросы по продукции GROHE.

  1. Гарантия на смесители и термостаты GROHE – 5 лет. Если в это время случается проблема, нужно звонить в СЦ и консультироваться с ними. Как правило, обслуживание в СЦ по гарантии бесплатное. И за звонок-консультацию никто ни с кого денег тоже не берет Т.е. у покупателя GROHE всегда есть возможность консультации со специалистом. Всегда.
    Если потек смеситель или термостат и нет механического вмешательства, Вам его заменят или починят бесплатно. Если Вы обнаружили проблему после окончания гарантийного срока, ремонт потребует дополнительных затрат. Обращаю внимание, что так будет с любой техникой, которую Вы приобретаете: сантехникой, авто или мобильным телефоном. Если Вы купили продукцию и в ней обнаружился брак, ее заменят, в пределах гарантийного срока. Все очень просто.
  2. GROHE отвечает за свой продукт с «ног до головы». И гарантия дается не только на сам смеситель, но и на подводку тоже. Подводка делается невыкручиваемой для того, чтобы мы были уверены, что во время эксплуатации смесителя шланги не вырвет от перепадов давления воды, поскольку место крепления подводки – одно из самых нагруженных мест в смесителе. Такая подводка дополнительно защищает место крепления. Гибкая подводка у GROHE ничем не уступает обычной жесткой подводке, но монтаж гибкой подводки производить намного проще.
    Проблема с переходниками уже давно решена (обсуждали в соответствующей теме): во-первых, есть переходники, во-вторых, угловые вентили (которые, кстати, очень удобны в эксплуатации).

also1, я уважаю Ваше мнение относительно продукции GROHE, но мне необязательно с ним соглашаться Тем более, что собственно статистики по обращениям Вы не предоставили. Меня смущает только одно. Я понимаю, почему Вы можете хвалить других производителей – Вы с ними работаете. Но не понимаю, отчего Вы ругаете GROHE, ведь Вы, насколько я понимаю, с нашей продукцией не работаете – у Вас на сайте она не представлена.

ser000 написал:
Заметил как раз таки другую тенденцию, что в СЦ как раз цены выше (на вроде заградительной цены, что бы СЦ не беспокоили на предмет приобретения зап.частей, может СЦ Грое работает иначе), возможно они дешевле для самого СЦ в купе объёма стоимости работ по замене увеличивается прибыль СЦ и потребителю просто забывают сообщить о возможности приобретения со скидками.

Я предполагаю, что все зависит от СЦ, в который идет обращение Политика компании – сделать цены в СЦ ниже, чем в магазинах. Насколько она осуществляется нужно проверять дополнительно, а это, к сожалению, не в моей компетенции.

GROHE написал:
Я предполагаю, что все зависит от СЦ, в который идет обращение Политика компании – сделать цены в СЦ ниже, чем в магазинах. Насколько она осуществляется нужно проверять дополнительно, а это, к сожалению, не в моей компетенции.

Это как раз компетенция фирмы, проверять на сколько выполняется политика компании, а то ведь таким размом продавец может закосить под СЦ для поставки дешёвых зап.частей, чтобы потом гнать за обычную цену уже в розничном магазине...

GROHE написал:
Если Вы обнаружили проблему после окончания гарантийного срока, ремонт потребует дополнительных затрат. Обращаю внимание, что так будет с любой техникой, которую Вы приобретаете: сантехникой, авто или мобильным телефоном.

Не совсем с любой. Вам бы заглянуть в соседнюю тему, где обитает представитель фурнитуры Blum для мебели и посмотреть как работает клиентонаправленная компания со своими, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НЕ ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫМИ, но и теми у которых возникли проблемы в результате использования многие годы уже после гарантии:

Что это даёт производителю? Отзыв на свою продукцию. Компания может дальше совершенствовать свою продукцию. Компания подтверждает своё имя и желание помочь клиенту, что ещё больше даёт и самой компании так сказать сарафанным радио.
В политике ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНЫЙ период все проблемы клиента оставить ему за его счёт возможно прибыльно для компании и сервисов продающих зап.части, но есть и некоторые минусы для самого клиента и для компании с именем.

В данном случае протекает достаточно дорогой элемент в месте, которое не особо влияет на функциональность, про при этом создаёт проблемы потребителю.
То есть данный узел по хорошему надо перерабатывать, что бы данной протечки больше не было, вы как представитель компании предлагает заменить на такой же узел, который в тех же условиях с большой долей вероятности снова потечёт, то есть не решаете проблему клиенту, а снова подсаживаете его на проблемный узел....

Регистрация: 14.11.2013 Нижний Новгород Сообщений: 316

GROHE, Я и не призываю соглашаться. и не ругаю продукцию грое. Я хотел сказать, что грое не идеал, как некоторые пытаются доказать, а обычная сантехника весьма не плохого качества, но и не лишенная многих болячек, еще раз повторюсь, как и любая другая сантехника имеющая Имя.
Статистику обращений именно по грое я не веду, поэтому и не предоставлю, но обращения далеко не единичные. Особенно с переходниками на их стандарт.

Регистрация: 17.12.2006 Москва Сообщений: 2065

А где вы видели нынче сантехнику ИДЕАЛ ? Болячек, наверное, вполне экономически объяснимых, сейчас хватает почти у всех.
И у любого бренда есть изделия, которые хочется доработать, мне, например ). Вероятно, только общее количество рекламаций в гарантийный срок через некоторое время заставит производителя внести изменения в конструкцию. И это печаль, определенно.
Я полностью согласен с последним абзацем поста "ser000".

Подведу промежуточный итог - течь смесителя устранена покупкой новой термоголовки. Покупал в инетмагазине грое с новогодней скидкой 25% - с доставкой обошлось в 3031рубль.

Итог промежуточный т.к. буду разбирать/смотреть конструкцию/ремонтопригодность заменённого экземпляра и выложить сюда фотоотчётец по результатам ковыряний... (как быстро смогу это сделать пока не знаю по причине природной лени и отсутствии свободного времени))))

промежуточный итог2

появилось немного времени поковыряться с потёкшим термокартриджем

верхняя часть разобралась легко и непринуждённо

с нижней части также легко снимаются резиновые колечки и сеточки

а вот дальше в руках остаётся пластмассовая капсула содержимое которой выглядит крупнее, чем отверстие, через которое это содержимое туда попало

с обеих сторон картриджа виден латунный стержень

собственно между ним и пластмассовым корпусом и происходит протечка в верхнюю часть картриджа и оттуда через отверстие в чёрной ручке наружу. Чем уплотняется соединение этого стержня и корпуса я не увидел по причине того, что пока не понял, как эта конструкция разбирается без разрушения... м.б чуть позже разберу это безобразие с применением пиляще-режущего инструмента)))

а вот здесь //www.mastergrad.com/forums/t176367-zamena-termoelementa-v-termostate-grohe/?p=6102838#post6102838 эту головку таки разобрали!

чёта ссылки у меня нормально не вставляются(((

Marozoff написал:
чёта ссылки у меня нормально не вставляются(((

Впереди надо дописать "http:" (то что в кавычках)

Недавно разбирал картридж Grohe, 47450000, там внутри по оси картриджа да, есть где просочиться воде, защищает от протечки всего лишь одно резиновое колечко, ММ5 примерно, тоже сочилась вода через него. Колечко оказалось без внешних повреждений. Но тем не менее заменил на новое, и около него все густо смазал сантехнической смазкой. Вроде не течет.
Для разборки пришлось сделать специальную отвертку, под гайку внутри, в которую ввинчен стерженек. Отвертку сделал из торцевого ключа - биты, диаметром 8 мм.

Но, к сожалению, за долгий срок службы не поручусь. До этого работал кран без протечки лет 15.