Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5360879

Здравствуйте уважаемые форумчане! На моем мотоблоке Нева МБ-2Б-6,5 с американским двигателем Briggs&Stratton I/C 6,5 потребовалось заменить поршневые кольца. Поршень диаметром 68 мм, кольца я купил. Вопрос: какой тепловой зазор в кольцах должен быть? Заранее спасибо!

Smolyak написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане! На моем мотоблоке Нева МБ-2Б-6,5 с американским двигателем Briggs&Stratton I/C 6,5 потребовалось заменить поршневые кольца. Поршень диаметром 68 мм, кольца я купил. Вопрос: какой тепловой зазор в кольцах должен быть? Заранее спасибо!

А что у тебя он большой? Цифры я не помню. Но если есть возможность (а раз есть интернет, значит и возможность такая есть) посмотри цифры на Жигулевский движок. Не ошибешься.

Спасибо за ответ, зазор около 5 мм. Я думаю с Жигулевским не пойдет, температуры разные. Там водяное охлаждение, а у меня воздушное. Разобрал движок по причине дымления при работе и кушал масло.

Smolyak написал :
Спасибо за ответ, зазор около 5 мм. Я думаю с Жигулевским не пойдет, температуры разные. Там водяное охлаждение, а у меня воздушное. Разобрал движок по причине дымления при работе и кушал масло.

Зря ты так думаешь, температуры там очень близкие. Но если ты не ошибся и в замке именно 5 мм, то этот двигатель надо ремонтировать. Там величины от 0,1 (если не ниже) и до 0,5 мм (это уже много как правило). Если речь идет о 4тактнике. Ну, а слова про дым и кушание масла, это 100 % надо растачивать и ставить ремонтные поршня и кольца. Если это возможно. Ну или новый движок, если ремонт невозможен или дорог. Про то какое охлаждение не переживай, бензин горит одинаково в обоих типах охлаждения. Температура его горения тоже одинакова. Если есть печка электро с открытой спиралью (ну или КОзлик) направь на нее вентилятор бытовой и спираль станет черной. Воздух охлаждает очень эффективно. Если движок чистый.