Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5363778

Нужен в кухню Икея Фактум

Какие подходят ( или подходят только те, что " икеевские"\ и какие есть подходящие достойные? Ибо читала про проблемы с либхером сейчас, уже либхер не хочется

Озабочен тем же выбором. Поставили кухню икея, а холодильников встраиваемых у них сейчас нет и в ближайший месяц не предвидится.
Консультанты в икее говорят, что их шкафы совместимы только с ихними же холодильниками, про чужие ничего сказать не могут.
Хитрость в том, что хочу холодильник повыше икеевского. По схемам вроде должно войти, но т.к. опыта встраивания нет, то боюсь на подводные камни нарваться, а потом эту дуру даже в магазин вернуть если что не тривиально будет.

Схема встраивания вирпула:

ссылка

По глубине и ширине Вирпул похоже подходит. По высоте он больше Икеевского, но если там убрать верхнюю и нижнюю полку (пространство для вентиляции снизу и сзади все-равно остается), то высота ниши получается 196 см.

Буду благодарен за совет/подсказку.

Исходный пост 2015 года, "Фактума" в икее больше нет, есть "Метод" с другими размерами.

В каркас высотой 200, судя по приложенной схеме, вирпул встаёт.
"Метод" глубокий, у него глубина каркаса 590.
По ширине проблем нет (600-192=562)
по высоте ниши: родная икейская конструкция предусматривает странные полки сверху и снизу, оставляя для холодильника высоту 1770 или вроде того.
Нижняя полка - на силовых стальных рельсах и немного регулируется.
Насколько я понимаю, эта конструкция призвана решать несовместимость размерного ряда "Метода" с шагом 20 мм и "обычных" встраиваемых холодильников.
Если снять обе полки, то в каркасе останется 2000-19
2=1962. Это не совсем попадает в указанные у вирпула 1940-1950, но, видимо, легко решается установленной впритык доп. полкой.

У меня в каркасе "Метода" стоит liebherr "стадартной" высоты 1770 с door-on-door (с креплением фасада прямо на холодильник), без нижней полки прямо на дне каркаса.