Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#291101

Лучше запишитесь к юристу за 500 рублей он вам расскажет все и как сделать. После выигранного дела фирма возместит все издержки и моральный вред.

СУД только СУД, это не ясли-сад

Представляете, события развиваются след.образом:
приехала ко мне неизвестная юная молдаваночка (типа от фирмы), расковыряла трещину в потолке, некачественно ее зашпаклевала и уехала, пообещав через несколько дней вернутся.
И снова все пропали!!! Ни ответа, ни привета, не дозвониться!

Ak-47 написал :
Совет Вам не вступать с ними в дискуссию,а то когда войдут в доверие "накосарезят" чего-нибудь. Строже там с ними,Ух!!!


Спасибо за совет, постараюсь!
Надеюсь, что скоро этот сумасшедший дом кончится, и все у меня будет нормально.
А то такими темпами начинаю чувствовать, что схожу с ума...

Совет Вам не вступать с ними в дискуссию,а то когда войдут в доверие "накосарезят" чего-нибудь. Строже там с ними,Ух!!!

УДИВИТЕЛЬНО, НО...
Приехали и начали делать! Причем стараются вроде бы...

Ню-ню, посмотрим...

Юрий-Электр написал :
Уважаемая Kristi 2004 : а сколько лет ( месяцев, дней) вашему дому?, кирпичный, панель или ещё какой? И если дом ваш молодой, то спишут всё на усадку/усушку и т.д. Доказать что-либо в таком случае очень сложно!

Юрий, дому около 30 лет, и дело не в усадке, а просто стык двух листов гипсокартона нужно было проклеивать серпянкой или как-то так эта лента называется, а они этого не сделали, и стык разошелся, образовалась трещина.
Рабочие очень много где схалтурили, плитку посадили на какую-то смесь, от которой она отвалилась (а не на клей), ленту эту не наклеили на потолке и еще куча всего, а эти недостатки вылезли не сразу, а через несколько месяцев.
Вот так мне не повезло...

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!
Прочитав все, в том числе и свои права, я позвонила в фирму и сказала, что знаю свои права, пришлю им рекламацию, дело пойдет в суд, лишу их лицензии (хотя понимаю, что у них куча этих лицензий и все это покупается) и т.д. и т.п.
Почему-то директор вдруг засуетился, долго извинялся, сказал мне: "ну зачем же таскаться по судам, это ни нам, ни вам не нужно", все свалил на безответственного прораба, который ко мне типа ехать не хочет. Разошлись на том, что сегодня приезжает прораб с рабочим и решают эту проблему.
Вот, жду...
Результаты расскажу здесь позднее.
Но все еще раз очень большое спасибо, я стала смелая с этими гадами благодаря Вашим советам!

старыймастер написал :
Претензию написать надо обязательно, а вот сможете ли вы доказать, что дефект по их вине- это уже другой вопрос, тк нужна экспертиза ( за ваш разумеется счет)

пишите,как правило все обходится без проблем, темболее там я понимаю ремонт на меньше денег тянет чем послесудебное взыскание, придут и сделают все бесплатно.
На счет экспертизы, если она докажет что это по вине организации, то все убытки оплатит эта фирма.
По себе знаю,то что при обращении в письменной форме к организации они все делают, им проще взять этих голубцов которые делали и заставить их переделать,а как с ними они договоряться в этом сомневаться не нужно. После подачи заявления в фирму укажите срок рассмотрения притенции, а то пролетите на долгий период. как правило 3 дня хватает для их внутреннего разбирательства. При отклонении притензии, пишите повторную, что типа Они отказались выполнить ваши требования, и должно быть указано по какой причине. Вы так же можете требовать чтобы работы по ремонту производили другие рабочие ,т.к. утеряно доверие к предыдущим работникам.

2Юрий-Электр

чтобы списать на усадку/усушку дома им придется доказать наличие такой усадки/усушки. Провести за свой счет экспертизу всего дома и грунта под этим домом.

Уважаемая Kristi 2004 : а сколько лет ( месяцев, дней) вашему дому?, кирпичный, панель или ещё какой? И если дом ваш молодой, то спишут всё на усадку/усушку и т.д. Доказать что-либо в таком случае очень сложно!

Kristi2004 написал :
Надо ли мне идти в защиту прав потребителей, составлять какое-либо заявление?

Не надо!
Общество защиты прав потребителей- такая же коммерческая структура, как похоронные бюро или клиники Маршака, живущие за счет горя людей.
Будут вам юридические платные услуги оказывать, как в любой консультации, только возможно брать будут больше

Составьте претензию самостоятиельно и дайте любому юристу на редакцию, чтобы суд принял к рассмотрению

Не хотите платить- помотрите на юридических сайтах образцы претензий такого рода.

Претензию написать надо обязательно, а вот сможете ли вы доказать, что дефект по их вине- это уже другой вопрос, тк нужна экспертиза ( за ваш разумеется счет)

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

Kristi2004 написал :
А не могли бы Вы более подробно про эту жалобу написать

Возьмите закон о защите прав потребителей, найдите раздел по оказанию услуг и Вам будет понятно на какие статьи ссылаться при написании претензии. Пишите только факты "заключили договор, я оплатила и т.о. свои обязательства выполнила, вами допущены такие-то недостатки, на мои устные претензии не реагируете, требую в кратчайшие сроки устранить, в противном случае напоминаю вам, что при неисполнении моих требований в добровольном порядке вынуждена буду обратится в суд за защитой своих законных интересов" и т.д. и т.п.
Закон очень рекомендую почитать не для отпинывания. просто если вы его усвоите, вам легче и уверенней будет общаться и с этой фирмой и с другими, если придется.
если все же сложно будет написать - черкните в личку.

Ak-47 написал :
Существует закон по защите прав потребителя. На телефоне говорить с ними нельзя надо ехать к ним в офис и писменно составлять жалобу в двух экз.,одну им другую себе. должны ответить в письменной форме.При отказе к юристу и в суд. Выигрышь дела гарантирован.Они же и возместят все убытки связаные с судебным делом. Вот и усе.

А не могли бы Вы более подробно про эту жалобу написать: в какой форме она составляется, в смысле - что писать?
Надо ли мне идти в защиту прав потребителей, составлять какое-либо заявление?

Если фирма серьезная то потерять лицензию не захочет и после письменной жалобы с ответом (где они укажут сроки исправления деффекта) все сделают.

Существует закон по защите прав потребителя. На телефоне говорить с ними нельзя надо ехать к ним в офис и писменно составлять жалобу в двух экз.,одну им другую себе. должны ответить в письменной форме.При отказе к юристу и в суд. Выигрышь дела гарантирован.Они же и возместят все убытки связаные с судебным делом. Вот и усе.

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ СОВЕТАМИ!

Сделала ремонт в квартире летом. Через 3 месяца стык гипсокартонов в потолке дал трещину от стены до стены по потолку. Т.е. там надо все вскрывать до гипсокартона, переделывать стык, и закрашивать.
За ремонт квартиры заплатила им прилично (фирма все-таки), но в договоре прописана годовая гарантия!

Сейчас я им звоню, они меня динамят, говорят, что перезвонят - не перезванивают, говорят, что приедут - не приезжают. Ген.дир. вообще перестал брать трубку телефона, когда я звоню!
Чем мне им пригрозить? Судом? Что говорить? Расскажите мне про мои права, куда в крайнем случае обращаться???

Буду благодарна за все ответы!