Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2015 Новосибирск Сообщений: 1
#5390007

Итак, начну с того, что я студент, по направлению «Биотехнические системы и технологии» (Инженерия и приборостроение в медицине). В процессе выполнения курсовой работы по теме «Создание исследовательской системы для исследования и оценки предикторов предынсультного состояния человека» (Изучение предынсультных состояний человека а так же симуляция самого инсульта со считыванием определённых показателей)
Мой куратор (к слову, весьма талантливый преподаватель и заслуженный инженер), утвердительно поставил передо мной задачу для зачета курсового, в обязательном порядке показать данный процесс, используя наглядное пособие, которое нужно взять в университетской «инновационной «нано» лаборатории». Однако, как в прочем в большинстве случаев с нашим братом студентом и происходит, мне не повезло, и такового «мега» пособия естественно не оказалось (сами понимаете, что творится у нас сейчас с оснащением университетов). Над курсовой нависла угроза срыва. Для исправления ситуации я решил сам изготовить, своими «очумелыми ручками» пособие т.е. прибор приближенно показывающий процесс происходящий в организме человека. С этого всё и началось… Воплощение книжной иллюстрации, в 3D виде.