Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5413045

У шефа ауди А6, он утверждает что у него вариатор, да и по виду вроде как вариатор.
НО: При разгоне на тахометре видны явные переключения всё точно так же как на обычной ступеньке (речь про режим D), и я утверждаю что это гидромеханика...
В моём понимании вариатор работает так:

Но вроде как и в вариаторе бывают программные ступени...

Что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину...

Vladislav.ru, есть VIN - по нему и узнайте что там установлено.

BV,
Вопрос в названии темы.

Vladislav.ru, для красивого звукового сопровождения. Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.

bober8848 написал :
Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.

Но ведь по сути это идиотизм?
Коробка автомат но чтобы водителю было не скучно приделаем сцепление??? Примерно так???

Vladislav.ru, по сути - да. А что, специальное уменьшение звукоизоляции мотора или громкий выхлоп - не идиотизм?

Vladislav.ru написал :
что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину..

Распознать легко. На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон.
Ручное управление бывает нужно при особых условиях движения. Например, - тяжелая дорога, бездорожье, подъем на грани переворота, буксировка другого автомобиля. Причина тут проста - в мозги управления вариатора заложены динамические параметры автомобиля при неком усредненном режиме. Бывают многорежимные программы - у меня на сивке были режимы норм., спорт и эконом, переключаемые вручную. На современных вариаторах имеется адаптация программы к стилю езды в последние часы - при тихой вальяжной езде он плавно уходит в режим эконом, а при рваной, дерганной езде - в режим спорт. Сама программа являет собой функцию зависимости передаточного отношения от положения дросселя, скорости автомобиля и оборотов мотора. Плюс - управление блокировкой гидротрансформатора.

Vladimir_Vas,

Vladimir_Vas написал :
На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон.

Про ручной режим всё понятно и в этой теме его нее обсуждаем.
Программные ступени именно в автоматическом режиме!!!!!! читайте первую тему. на на втором видео видно что включен режим спрот это тоже автомат... и там коробас отщёлкивает чёткие ступени... Для чего это? Что это даёт??

Регистрация: 03.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Извиняюсь, что вместо ответа сам вопрос задаю, но я благодаря этой теме вообще только узнал, что есть такая вещь, как вариатор. Что это такое, вообще?))

Регистрация: 31.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Сергей1986,

Регистрация: 03.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Veprь, спасибо.

Сергей1986, самому не заглянуть в Ютюб?

Не слышал, чтобы на ауди стоял вариатор.
Там стоит многострадальная DSG-7 вроде, от которой уплевались все потребители в связи с постоянными поломками или подобное.

SB3 написал:
не слышал ,чтобы на ауди стоял вариатор)

А как вы его услышите если он бесшумный...

Вариатор не бесшумный, а довольно заметно жужжит. У меня Ниссан Жук, с вариатором. Там нет ручного режима, но в автоматическом режиме явно видны скачки оборотов по тахометру, если довольно активно разгоняешься.