Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 307
#6214083

remot написал:
Кто-нибудь на ремонтнике по новой схеме пробовал работать?

remot, на этом сайте есть тема с обсуждением ремонтника. Поищите.

Регистрация: 20.07.2010 Одинцово Сообщений: 1420

Если Вы накупили кучу оборудования, то с чего Вы взяли что заказчик должен платить Вам за обслуживание этой техники ?! Если конкуренты могут работать только с миксером за 2000 р, то это + конкурентов, а не ваш. Для клиента важна цена и он выберет рабочих с миксером, а не с оборудованием на сотни тыщ рублей.

(495) 50-50-50-6

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 559

SergSB, Вы серьезно?)) то есть оборудование по- вашему стоит только денег и на этом все заканчивается? Или производительность полностью экипированного мастера и джамшута с мастерком и миксером одинакова? Или оборудование даёт только комфорт в работе мастеру? Можно при отделке трешки переплатить 50 т.р. и получить готовый ремонт за 2 месяца, а можно не переплачивать эти деньги и делать ремонт все 4) Посмотрите реальные истории, того же блогера Безяева(ИО не помню) чуваки предлагали клиенту квартиру оштукатурить за 2 месяца, он со своей бригадой с небольшой разницей в цене за месяц, сделал за 3 недели. А тут- штукатурка месяц плюсом, электрика-сантехника,ещё половинка, потолки , полы, лоджии с сан узлами, мебель. И набегает сверху пару-тройку месяцев.Вы поедете поездом во владивосток или самолетом? Поездом же в 3 раза дешевле))) Или почему фермер трактором землю обрабатывает,лошадью же дешевле, нафиг лошадь, она жрет много да и денег стоит- мотыгой ещё дешевле)

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 559

GREAKLY написал:

Alexey_Spb написал:
GREAKLY,
Ну допустим, я это сделал бесплатно на основании дизайн проекта заказчика. Вышло Х метр штраб в бетон, Y в пеноблоках, Z Прокладки кабеля и т.д. Что вы собрались оттуда выбрасывать, вот что интересно.

На предыдущей странице Ваш коллега описывал 76 точек в однушке, из них десять за телевизором и восемь за компьютерным столом. На мой взгляд это - перебор. И если кто-то сделает такую смету, я спрошу клиента, готов ли он платить за удобство дополнительных точек и все-таки воспользуется тройниками.

Кроме того, я посмотрю, как можно оптимизировать прокладку кабелей и штробление. Где можно проложить по потолку (если натяжной), где по полу. Поприкидываю, как уменьшить количество штроб (одна пошире стоит дешевле, чем несколько более узких). Есть ли возможность несколько точек посадить на одну штробу. И.т.д. Словом, оптимизация.

GREAKLY, правильно, нафиг так тратиться заказчику, надо ему сделать пару розеток в коридоре, в них по паре тройников , а дальше удлинителями во все комнаты, так же дешевле выйдет)
Чего вы прикопались к этим дням то. Есть объём работ, есть проект,тз,есть смета. Чувак обещался сделать за месяц, сделал за неделю, требует сметные деньги. И вот тут то и вступаете вы, вопрос, какую сумму должен получить исполнитель при надлежащем исполнении работ? Смета делить на 4 ? Или на 2? Или на 10-20 процентов меньше? Если исполнитель выполнил работу быстрее это его заслуга, а никак не ваша. И путные люди за такое ещё и премию дают, а не скидку просят. Другая ситуация, электро монтажная организация взялась проложить 1км кабеля за 2 недели. Работает она неделю, положила 500 метров, потом бах- мороз, ни один трактор не завести(не форс мажор) и неделю делать не могут,прошла вторая неделя , завели тракторы и за неделю доложили ещё 500 метров, внимание вопрос, какую сумму должна получить организация? Смету? Но сроки на неделю то програкали, тогда смету минус какой то процент, но пока был мороз организация несла убытки. А если бы сделала бвстрее,?

SergSB написал:
Если Вы накупили кучу оборудования, то с чего Вы взяли что заказчик должен платить Вам за обслуживание этой техники ?! Если конкуренты могут работать только с миксером за 2000 р, то это + конкурентов, а не ваш. Для клиента важна цена и он выберет рабочих с миксером, а не с оборудованием на сотни тыщ рублей.

SergSB, миксер за 2000р - это роскошь и неоправданный расход денег. Настоящие мастера плиточный клей замешивают руками!

Но вот объективно лично я в роли заказчика вообще не воспринимаю всерьез мастера без приличного инструмента. Это просто маркер его отношения к своей работе, благо смежников на объектах насмотрелся много. Вот как ни крути, а если "мастер" пришел на объект без своего профильного инструмента, либо с самым дешманским - добра не жди. Я вам даже готов поверить на слово, что бывают исключения, просто делюсь своим опытом - лично мне пока эти исключения не попадались.

Регистрация: 20.07.2010 Одинцово Сообщений: 1420

bc----
Как раз хороший миксер и показывает хорошого маляра. Ничего другого ему не нужно иметь. Хотя, конечно, он может иметь и перфоратор, и болгарку и другой набор базовых инструментов, но далеко не всегда они нужны ему на объектах.

AkeJIJIa
Скорость малярнях работ зависит как от самого мастера (молодой, пожилой, опытный, неопытный, талантливый, ...), так и от кол-ва людей. Если нужна скорость, то не обязательно закупать дорогостоящее оборудование - можно поставить много рабочих на объект. Если толпа выходит дешевле, то значит дорогостоящее оборудование не окупается.
Сравнивать с сельхоз техникой нельзя. В селе мало рабочих. Доехать до села сложно. В городе маленькие расстояния и много людей. Это совсем иной подход.

(495) 50-50-50-6

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 559

bc----, Не понял немножко про исключения) это плохой мастер с хорошим инструментом или хороший мастер с плохим инструментом?)

Регистрация: 20.07.2010 Одинцово Сообщений: 1420

В моей практике обычно попадались мастера с крутым оборудованием в аренде, которые ничего не умели и настоящие мастера, которые кроме миксера, перфа, болгарки, уровня и лазера типа микиты ничего не имели больше и работали быстро и качественно. Напр, 100 кв м шпаклёвки за 2 дня вдвоем.

(495) 50-50-50-6

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 559

SergSB, как болгарка не нужна?)))когда лень идти за ножом ей можно и карандаш подточить)) я последнее время с собой даже бетонолом захватываю) нафиг Максом лизать аццкий питерский бетон, если есть бетонолом))) И вы немного некорректно рассматриваете стоимость инструмента) то, что описал я -это именно инструмент для быстрой и качественной работы. Я разве говорил про штукатурную станцию стоимостью 200-300 т.р а которая ещё и на стенку сама мажет и выравнивает так под миллион наверное? Или безвоздушник грако для шпатлевки,краски, грунтовки за 300-400т.р? Тот же планекс стоимостью 150 т.р. Итого общим итогом такого оборудования можно набрать и на 2 миллиона, вот только объёмы ему нужны от 1000м2. Иначе, как сказали вы- оно будет не рентабельно, хотя у него другая ниша на рынке.
Я же говорил про обычный инструмент стоимостью до 70-80 т.р. Это сущие копейки, вы посмотрите сколько макс хилти стоит) тысяч 60 сейчас наверное. А вы про какое то дорогущее оборудование))Я конечно не специалист по штукатурке, но если бы ,вдруг, жизнь заставила штукатурить, я бы конечно не купил оборудования на пару миллионов, но тот минимум что я описал для комфортной, а главное быстрой работы я бы точно приобрёл)

Регистрация: 20.07.2010 Одинцово Сообщений: 1420

Про Хилти согласен. У меня все Хилти. Но я перфоратор и болгарку 125 покупаю по 6000 р. И ещё ни разу не ремонт вал. Года идут - смазка и щетки - это все расходники. Поэтому Хилти окупается, но не за 60 тр же

(495) 50-50-50-6

AkeJIJIa написал:
bc----, Не понял немножко про исключения) это плохой мастер с хорошим инструментом или хороший мастер с плохим инструментом?)

AkeJIJIa, второе. Если плохого мастера с хорошим инструментом я еще могу представить, то вот классного специалиста, который месит клей руками и пилит плитку без плиткореза болгаркой - моя фантазия пасует.

bc---- написал:

AkeJIJIa написал:
bc----, Не понял немножко про исключения) это плохой мастер с хорошим инструментом или хороший мастер с плохим инструментом?)

AkeJIJIa, второе. Если плохого мастера с хорошим инструментом я еще могу представить, то вот классного специалиста, который месит клей руками и пилит плитку без плиткореза болгаркой - моя фантазия пасует.

bc----, не говорите гоп,у мну иногда бывает 3 объекта в работе в разных местах столицы и области, и клей приходится руками (шпателем) месить и резать ушм, потому что инструма у меня всего 2 комплекта полноценных,сам авто не вожу,нанимать на перевозку 100-150км не вариант для мну,проще по дедовски работать,ед-нное что и третий объект должен быть не большой по объему, и лучше чисто полы

FARAON7575, без обид, но лично у меня мастер, который свалил бы работать на другом заказе, вылетел бы моментально и с треском, совершенно независимо от качества работы. Просто разные подходы.

Я вот с трудом представляю, начал строить дом, приехала бригада, собрала половину стен, и свалила на месяц строить другой дом, потом ко мне, еще половину стен, потом опять куда-то. Хрень какая-то. Я в этом плане консервативный. Привык, что, если я заказываю какую-то работу, то ко мне приезжает исполнитель и эту работу делает. Перерывы допускаются технологические и физиологические. Одно дело ждать, пока высохнет штукатурка, и другое дело ждать, пока мастер шаро*бится по другим заказам.

Еще раз извиняюсь за прямоту. Просто я волей случая сейчас сам являюсь довольно крупным заказчиком и все это мне близко.

bc---- написал:
FARAON7575, без обид, но лично у меня мастер, который свалил бы работать на другом заказе, вылетел бы моментально и с треском, совершенно независимо от качества работы. Просто разные подходы.

Я вот с трудом представляю, начал строить дом, приехала бригада, собрала половину стен, и свалила на месяц строить другой дом, потом ко мне, еще половину стен, потом опять куда-то. Хрень какая-то. Я в этом плане консервативный. Привык, что, если я заказываю какую-то работу, то ко мне приезжает исполнитель и эту работу делает. Перерывы допускаются технологические и физиологические. Одно дело ждать, пока высохнет штукатурка, и другое дело ждать, пока мастер шаро*бится по другим заказам.

Еще раз извиняюсь за прямоту. Просто я волей случая сейчас сам являюсь довольно крупным заказчиком и все это мне близко.

bc----, ну вы тоже бред то не несите,все же от обстоятельств зависит и все согласовано с заказчиками,сейчас на одном объекте жду бордюры с Италии для ванной комнаты(остальную плитку в квартире уже уложил), там один комплект с длинным 125 плиткорезом,второй на срубе лежит и ждет когда люди выберут и купят раковину а напарник под нее короб сделает под мозаику(последняя плитка на внутрянке там),и есть предложение бросить 7 метров полов,мне чего отказываться? Нет конечно-и руками замешаю,если у зака дрели или перфа нет,и ушм порежу

FARAON7575, извините, честно не понимаю такого подхода. Еще раз без обид.

bc---- написал:
FARAON7575, извините, честно не понимаю такого подхода. Еще раз без обид.

bc----, вы не замечали у каких мастеров бОльший доход?не с самыми высокими расценками,топовость тоже не первую роль играет,главное МОБИЛЬНОСТЬ,куда входит возможность быстро сменить объект при простое,а будучи многодетным отцом и с женой домохозяйкой я стремлюсь быть мобильным и мне это по душе