Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5430264

Добрый день !

Хочу узнать мнения знающих людей на счёт набора инструментов.
Для ремонта своего авто (старенькой Ауди) хочу купить набор инструментов в кейсе. Ремонтирую и обслуживаю автомобиль сам, гаража нет, инструмент будет ездить всегда в багажнике.
Остановился на фирме Ombra. Рассматриваю наборы: Ombra OMT141S и OMT150S. Или же купить более дорогой, но с меньшим количеством предметов, инструмент фирмы Jonnesway S04H624101S и докупить чего будет не хватать? Хотелось бы максимальный набор, чтобы ничего не докупать, и всё в одном кейсе. Бюджет около 15 тыс руб.

Спасибо !

dayurov написал :
Хотелось бы максимальный набор, чтобы ничего не докупать, и всё в одном кейсе.

Докупать всё равно придётся. Как минимум ни в одном наборе я не увидел торксов. Для мелочёвки у меня такой набор, но даже к нему я докупил жёсткий вороток и гибкий удлинитель.

Советую купить набор Автодело 123 предмета артикул 39823.

pechkin написал :

dayurov написал :
Хотелось бы максимальный набор, чтобы ничего не докупать, и всё в одном кейсе.

Докупать всё равно придётся. Как минимум ни в одном наборе я не увидел торксов. Для мелочёвки у меня такой набор, но даже к нему я докупил жёсткий вороток и гибкий удлинитель.

Не правда.
В наборе Ombra OMT150S есть набор угловых TORX (T10,T15,T20,T25,T27,T30,T40,T45,T50).
В битах есть TORX профили (T10,T15,T20,T25,T27,T30,T40,T45,T50,T55,T60).

В наборе Ombra OMT141S есть набор тоже угловых TORX (T10,T15,T20,T25,T27,T30,T40,T45,T50).

dayurov написал :
Не правда.

Виноват, не разглядел. Но всё же, торкс удобнее не в уголках, а в битах. И идею о том, что докупить всё равно придётся, оставлю в силе.

По Ауди особо не подскажу к сожалению, тут сами должны знать крепежи вашей авто. Но как человек не много разбирающийся , отвечу что в основном в наборах есть ненужное и часто не хватает нужного . Почти во всех наборов нет: выколоток, зубил (иногда гайки вдоль рубить приходится, ломать то нельзя или граней нет), лёгкие молотки (удар то "не поставлен".), отсутствие трещоток с 60-72 зубцами (они удобнее но и дороже), нет ключей для трубок и шлангов, также нет крепких воротков и длинных удлинителей, бывает что нужно 2 одинаковых ключа и накидные, довольно громоздкие чемоданы но вроде порядок есть и т.д. и т.п.
По ДжонесВай минусы: разводной ключ , трещотки (по каталогу) на 36 зубцов, ....о отвёртки ( из практики)и нет мощной отвёртки-монтажки по которой можно стучать молотком (у меня самодельные Т-образные из торсиона крыш. багажника и болта), нет инструмента на 3/8 удобно "ковырять" ДВС, нет длинных удлинителей 250 для 1/4 и 300мм и более на 1/2, Т - образный вороток не очень полезный здесь кому как, телескопический магнит - лучше на гибком держателе. Плюсы: есть разрезные ключи для трубок ( полезно), есть удлинитель с шаром ( не часто но полезен).
По Ombra , ниже классом бренд есть у меня трещотка Омба на 1/4(72зуб.) выбирал из десятка, минусы : в общем почти тоже самое что и ДжонесВай, Г-образные ключи Торкс, комбинированные ключи скорее го..но. Плюсы: есть 3/8, трещотки скорее 72 зубца (точно не знаю) и есть шарнирный вороток, трещоточные ключи спорные что то толстоваты на взгляд но с переходником под головку могут иногда выручить.
Следовательно, полагаю покупать что то отдельно как и советовал выше придётся.
Я бы набрал россыпью в алюминиевый чемодан или другой надёжный кейс ибо вес значительный, но нужно знания по болтам и гайкам конкретного авто. В алюминиевой чемодан можно положить например такой органайзер :

Как бывший владелец VW Transporter T4 - мое мнение, что покупать все эти наборы нет никакого смысла, т.к. использоваться будет максимум на 20%. Остальные 80% от набора будут только место занимать. Часто вообще требуется специальный инструмент и приспособления.
После того как я продал ту старую машину и купил новую, я ни разу не воспользовался своим большим набором King Tony. Сейчас из всего инструмента я пользуюсь только подкатным домкратом на 3т, телескопическим балонным ключем и своим шуруповертом с насадками к нему, отвертками и ключем на 10 и 13. Все остальное лежит без дела.
При наличии указанного бюджета лучше покупать конкретный инструмент по необходимости и приобрести импактный шуруповерт/гайковерт, с ним будет намного легче и быстрее откручивать все закисшие гайки и болты, болты колес, и в хозяйстве пригодится саморезы вкручивать.

Шуруповерт есть, от Bosch на 10.8 B
Не думаю что он сильно поможет.
Ударный гайковерт нужен для этого.

dayurov написал :
Ударный гайковерт нужен для этого

И не один. Колёсные болты - 1/2". После пневматики с шиномонтажа я своей Макитой BTW251 не всегда могу отвернуть колёсные болты.

dayurov написал :
Шуруповерт есть, от Bosch на 10.8 B
Не думаю что он сильно поможет.
Ударный гайковерт нужен для этого.

Ипактный - это и есть ударный. Видел в одном шиномонтаже как откручивали колеса гайковертом Bosch GDS совершенно без напрягов.

Мне для тойоты хватает недорогого набора Ермак с ключами, крутилками и отвертками.
А так, имхо, разнообразие предметов это огромный плюс!

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

ИМХО такие огромные наборы хороши для сервиса, для личного авто большая часть из этого не понадобится. И уж не возить все это в багажнике, это перебор. Ему место в гараже. А если его нет, то и ремонт, даже средненький это проблема, лучше обращаться в сервис.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Такие наборы хороши для подарка и самоуспокоения.
/
Для полноценного ремонта машины нужны съёмники, воротки, удлинители, подставки, много чисто слесарного инструмента и мелкой всячины. Часть из этого в парном варианте. Это гараж.
/
В дороге вполне хватит набора торксов и головок, линейки накидных, пары отвёрток, плоскогубцев, ножа. Всё это обычно покупается по мелочи и уже есть.
/
Куда важнее "угадать" с запчастью и проверить запаску.

По старой привычке вожу с собой ящик с инструментом, а толку? Везде электроника, в инжектор не залезешь, как раньше в карбюратор, по моему разумению пара отверток, балонник, домкрат и пассатижи остальное лишний груз.

У меня такой проблемы нет.
Говорю же, старенькая Ауди.

dayurov написал:
У меня такой проблемы нет.
Говорю же, старенькая Ауди.

dayurov, залейте фотку с нуля. Охота глянуть)

Человек Дождя,

mekhanik1981 написал:
По Ауди особо не подскажу к сожалению , тут сами должны знать крепежи вашей авто. Но как человек не много разбирающийся , отвечу что в основном в наборах есть ненужное и часто не хватает нужного . Почти во всех наборов нет : выколоток , зубил ( иногда гайки вдоль рубить приходится, ломать то нельзя или граней нет), лёгкие молотки ( удар то "не поставлен".), отсутствие трещоток с 60-72 зубцами ( они удобнее но и дороже), нет ключей для трубок и шлангов, также нет крепких воротков и длинных удлинителей, бывает что нужно 2 одинаковых ключа и накидные , довольно громоздкие чемоданы но вроде порядок есть и т.д. и т.п.
По ДжонесВай минусы : разводной ключ , трещотки (по каталогу) на 36 зубцов, ....о отвёртки ( из практики)и нет мощной отвёртки-монтажки по которой можно стучать молотком ( у меня самодельные Т-образные из торсиона крыш. багажника и болта ) , нет инструмента на 3/8 удобно "ковырять" ДВС , нет длинных удлинителей 250 для 1/4 и 300мм и более на 1/2, Т - образный вороток не очень полезный здесь кому как , телескопический магнит - лучше на гибком держателе. Плюсы : есть разрезные ключи для трубок ( полезно), есть удлинитель с шаром ( не часто но полезен).
По Ombra , ниже классом бренд есть у меня трещотка Омба на 1/4(72зуб.) выбирал из десятка, минусы : в обшем почти тоже самое что и ДжонесВай , Г-образные ключи Торкс , комбинированные ключи скорее го..но. Плюсы : есть 3/8 , трещотки скорее 72 зубца ( точно не знаю ) и есть шарнирный вороток, трещоточные ключи спорные что то толстоваты на взгляд но с переходником под головку могут иногда выручить .
Следовательно, полагаю покупать что то отдельно как и советовал выше придётся.
Я бы набрал россыпью в алюминиевый чемодан или другой надёжный кейс ибо вес значительный , но нужно знания по болтам и гайкам конкретного авто . В алюминиевой чемодан можно положить например такой органайзер :

mekhanik1981, хотел бы поинтересоваться зачем 5 трещёток в наборе (на фото) ???
Можно более детальную фотографию всего инструмента в этом органайзере???

cineman написал:

dayurov написал :
Ударный гайковерт нужен для этого

И не один. Колёсные болты - 1/2". После пневматики с шиномонтажа я своей Макитой BTW251 не всегда могу отвернуть колёсные болты.

cineman, я однажды сломал штатный балонный ключ, который шёл в комплекте, после того как на шиномонтаже мне закрутили колёса пневмогайковертом. На дороге пробил колесо, а запаску не смог поставить из-за этого. Ехал до ближайшего шиномонтажа на спущеном 20 км/ч. Домой приехал купил вот такую штуку: шарнирный вороток на 600 мм под 1/2 дюйма от Ombra и пару головок глубоких на 17 (для своих болтов колёс, а пару на всякий случай)

Всё-таки решил собрать инструмент для себя без готовых наборов.
Предыстория:
покупал себе в подарок в 2012 году вот такой набор:

Пользовался им не только я, но и папа и брат и муж сестры. Короче растеряли часть набора и сломали кейс родной. Решил его взять за основу. Был дома вот такой ящик для инструмента:

Сложил в него всё что было, а точнее осталось. Кейс родной выкинул. Докупил некоторые нужные предметы: докупил ключи комбинированные, угловые шестигранники, глубокие головки, трещотку, удлинители, отвертки, длинногубцы. Посмотрел что ещё понадобится, буду покупать ежемесячно понемногу. В планах докупить: несколько разрезных и трещоточных ключей, удлинители с шарниром под 1/2 и 1/4 разной длины, ручной зажим-струбцины
Ещё хочу найти подходящий алюминиевый кейс, что бы всё поместилось и можно было бы его спрятать под фальш-пол в багажнике.

Я себе для ремонта в "полевых условиях" - вот такой набор от "Дела техники" взял: Намного удобнее дутого чемодана, места занимает меньше и по багажнику не летает на поворотах

P.S. Сама сумка действительно шикарная! Тут есть обзор как ее создавали:

Давно надо было отписаться о статусе моего решения.
Короче собрал набор в алюминиевом кейсе (правда дешманский, но какой удалось найти). Пришёл к однозначному выводу: при самостоятельном капании в авто необходимо собирать инструмент в россыпь. А если новый современный авто, то для уверенности недорогой универсальный набор в багажник и всё.
Вот что в итоге получилось.

У меня в москвиче штатный домкрат сломался, теперь мой автонабор не полный. Подскажите, какой выбрать ему на замену?

Достаточно одного кейса с инструментом предметов на 90-100. И то, нужен собственно когда постоянно с техникой контактируешь, мото, квадро, газонокосилки, и т.д. Когда на выезде может понадобиться. А смысла постоянно возить свою мастерскую нет никакого. Это нужно занять весь багажник, плюс море расходки иметь, гайки, болты, хомуты, и т.д.
Возить с собой инструмент это совдеповская мания, ну или в то время необходимость, так как отечественные авто представляют из себя вечно разбалтывающийся конструктор, который своей жизнью живет.

Гараж Антонова, не согласен на счёт "смысла постоянно возить свою мастерскую нет никакого". Например, на дороге я несколько раз помогал сломавшимся автолюбителям. И прикуривал, и буксировал, и домкрат давал, и ключ на 10, и глубокую головку на 21. Я убеждён что большинство людей так не делает.
Вот так же у многих людей мнение есть, что на современных авто ничего не понятно что делать. У товарища на современных авто (любитель именно автомобилей VAG) постоянно в бардачке лежит маленький нетбук и ВАСЯ-диагност + маленький набор головок на 3/8. У него это инструмент. Сразу можно задиагностировать неисправность.

Набор инструментов зависит во многом от автомобиля)

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 7

YoHoHo написал:
Набор инструментов зависит во многом от автомобиля)

YoHoHo, Это точно. Вот у товарища - Астра, у него домкрат, кейс на 90 предметов...вроде все. У меня семерочка, и в багажнике(все это необходимо): набор смазочных материаллов, канистра, кейс на 90 предметов, подшипники всевозможные, домкрат, баллонный ключ, ключ разводной, лом(без него сложно самому шаровую поменять. Да, уже пару раз менял в пути), набор рожковых ключей и отверток, молоток, куча проводов, тестер...наверняка что-то забыл. Как бы это смешно не звучало - лишнего ничего((

Такой какой есть.

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Да, кстати, набор Jonnesway.

Такой какой есть.

И ещё,
если багажник маленький и он будет забирать драгоценное место, то возить имеет смысл только готовый кейс на 90-100 предметов. А если багажник с фальшполом (где есть место, а не только запаска) то можно туда всё распихать. Плюс есть боковые карманы туда тоже распихать много чего полезного можно.
Фотки своего багажника и "барахла" сделаю, покажу про что именно я говорю.

Во многом набор инструментов - зависит от уверенности владельца!

Что было, что будет,
Не в счет.
Кому как не нам,
Бесконечно везет.