Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Пытаюсь выгнать воздух из системы через кран Маевского. Сливаю ведра по два воды. Батареи нагреваются, но утром опять холодные.
Помогите разобраться. На подаче и выходе по крану. Стоит перемычка. Батарея - алюминий.
Надо ли перекрывать какой-нибудь кран. И вообще, как правильно сгонять воздух?
Обращался к сантехнику ТСЖ - пенек хуже меня в этом.
Помогите, а то на улице -26. Дети мерзнут.
Сам я не сантехник, но руки не из зада растут и с головой вроде порядок, думаю с вашей помощью разберусью.

Батарея нагревается хорошо сверху, а снизу она чуть теплая. Закрывал при стравливании воздуха верхний кран,- результат тот же. Низ батареии не нагревается.

Реклама
Линолеум от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ от 120 руб.!

Производим и доставляем ЛИНОЛЕУМ оптом и в розницу от 120 руб/м2.
Большие объемы в наличии. Свой шоурум и склад.
Доставка через 6 часов! Работаем с НДС. 20 лет на рынке Подробнее

Батарея только сверху греется? Или часть секций полностью прогревается (обычно около подводки).
Скорее все перемычка не заужена по отношению к подводящей трубе или давление в стояке слабое и не может продавить теплоноситель через радиатор. Воздуха в радиаторе наверняка нет.
Если давление маленькое - это к сантехникам, если перемычку заужать - так же к ним.

Перемычка и правда такого же диаметра, как и подвод -отвод, а так же стояк (27 мм наружный диаметр - 1дюйм?). Батарея горячая пока, но только сверху. Снизу, а так же отвод ( вплоть до перемычки) чуть теплый.
Интересно, если нет циркуляции, как она хоть вверху не остывает?

АлАр написал :
(27 мм наружный диаметр - 1дюйм?).

Обычно, говоря о трубах, указывают внутренний диаметр. Если внешний 27 - то это 3/4.

АлАр написал :
Интересно, если нет циркуляции, как она хоть вверху не остывает?

Она есть, но только за счет конвекции.

Надо ставить кран на перемычку и потом его закрывать при открытых остальных двух кранах.

АлАр написал :