Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5435006

Есть мотоблок "Мотор Сич Д-250-5" 2008 года выпуска. Карбюраторный движок. Заводится отлично, но работает 15-20 минут, после чего глохнет. Через 15-20 минут (остывает) как обычно заводится и работает, и опять через 15 минут глохнет. И так по дальше. Подскажите возможные причини поломки. Спасибо.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Для вашего мотоблока есть своя ветка :
Только мне неизвестно что обозначают цифры Д-250-5 ? Мотоблок называется МБ-4,05 , а двигатель Д-250 .

vagin, В этой ветке 685 страниц...как то не сруки пересматривать ВСЕ сообщения. Ведь форум для того и существует, чтобы получать ответ на поставленный вопрос. Или получить ссылку на тему по сути...а не по всему мотоблоку в куче.

По названию Вы правы - мотоблок называется МБ-4,05 , двигатель Д-250

Ребята, вопрос. Много колупался на днях... Коммутатор может такое вытворять?

Роман19 написал :
. Коммутатор может такое вытворять?

Роман, скорее всего в нем и причина. Т.е. в системе зажигания если через 15 минут просто глохнет. При нагреве детали расширяются и то ли замыкает обмотка, то ли пропадает контакт, пайка на плате и т.п. Займитесь проверкой в этом направлении. Во всяком случае Вы больше ничего не описываете что могло бы говорить о других причинах.

Во всяком случае Вы больше ничего не описываете что могло бы говорить о других причинах.

Ну а что говорить еще?) Работает, через 15 минут глохнет...) попробую зажигание покрутить...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Роман19, Завел, пятнадцать минут работает, глохнет. Сразу смотрим: Наличие искры, наличие бензина в карбюраторе, вращение мотора.
Если нет искры смотрим зажигание, скорее всего коммутатор. Если нет бензина, смотрим топливопровод. Возможно засорение подачи в карбюратор (съедает больше чем подает). Либо перегрев бензонасоса (если стоит).
Ну и край, это подкливание мотора. Как заглох не крутится либо очень тяжело.
Как то по такой схеме.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Роман19 написал :
Ну а что говорить еще?)

Но если нечего говорить то и ответ такой. Если бы это было связано, например, с нехваткой топлива то через 15 минут двигатель самовольно бы набирал обороты и только потом бы заглох, были бы отклонения в работе двигателя перед остановкой. При выкручивании свечи она бы имела песочный оттенок и была бы сухой как песок Сахары и т.д. После того как МБ постоял, бензин вновь заполнил бы поплавковую камеру до уровня(а не остыл) и все бы повторилось по кругу. Т.е. причина была бы в недостаточной подаче топлива(не совсем, а частичная непроходимость) то ли фильтрах,подымающийся мусор в топливопроводе, паровая пробка от нагрева.... Короче расписывать можно долго. При детальном описании, включая Ваше "колупание"и его результаты после каждой операции, круг возможных причин можно было сузить до минимума, а то и точно определить причину. К сожалению на форуме вопрос "потерпевшего" часто занимает в разы меньше строчек чем ответ на его вопросы, а не наоборот, что было бы логичнее.

Роман19 написал :
Работает, через 15 минут глохнет...

Имея только такое название, можно написать микротихийдон о "возможные причины"))). Удачи Вам в поиске.