Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386
#288339

Subj. Пока только окрас муфты приметил другой.

И еще - почему и Бош и ДеВолт пишут в описании к своим шурикам "прорезиненные рукоятка _и_выключатель_" а выключатель ощущается только как пластиковый. Примеры - GSR 12V, VE-2, 727, 980...

Регистрация: 29.10.2005 Полевской Сообщений: 90

980 ударный.... а 940 нет ....

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Нет. 980 - тоже без удара.

DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью. В редукторе, кторый остался по-прежнему полностью металлическим, поставили шестеренку увеличенного диаметра, что позволило увеличить обороты на 2й скорости, соответственно производительность работы на самой часто используемой передаче возросла. + новый более надежный выключатель. А главное цена осталась без изменений!!!

Все подробности и тех. характеристики на www.dewalt.ru

2iGor_78

Неправда, у Bosch GSR 12 VE-2 курок прорезиненный.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Храмов Вячеслав написал :
DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью. В редукторе, кторый остался по-прежнему полностью металлическим, поставили шестеренку увеличенного диаметра, что позволило увеличить обороты на 2й скорости, соответственно производительность работы на самой часто используемой передаче возросла. + новый более надежный выключатель. А главное цена осталась без изменений!!!

Все подробности и тех. характеристики на www.dewalt.ru

Спасибо. Скажите, а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?

to Дмитрий Т: да, ошибся - вопрос больше по остальным.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iGor_78 написал :
а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?

Нет. Там и без того отличный патрон (облегченный Supra SK).

Храмов Вячеслав написал :
DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью.

Непонятно только зачем делать столь объемный корпус для малогабаритной начинки (особенно, мотора)

in my humble opinion

Kvost написал :
Нет. Там и без того отличный патрон (облегченный Supra SK).

Не на всех. Все зависит от комплектации.

Kvost написал :
Непонятно только зачем делать столь объемный корпус для малогабаритной начинки (особенно, мотора)

О чем это вы?

iGor_78 написал :
Спасибо. Скажите, а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?

Напаек нет. Губки из карбида вольфрама.

В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи. И зарядное устройство не на час а на 30 минут. Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

builder написал :
В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи. И зарядное устройство не на час а на 30 минут. Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.

Синхронизация - это хорошо. А вот быстрая зарядка - аккумам может быть хужее, часа, имхо, вполне достаточно, разумный компромис.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
Не на всех. Все зависит от комплектации

Я не утверждал обратного. Но новый патрон мне определенно понравился.

builder написал :
О чем это вы?

О том самом. У новинки огромный корпус (значительно больше, чем у старой версии xpr). Кстати, весит, как мне показалось, даже несколько меньше предыдущего варианта.

builder написал :
Напаек нет. Губки из карбида вольфрама.

Таких в природе нет. Либо с напайками, либо без.

builder написал :
В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи

Ничего там нет. Позавчера в магазине смотрел. Как был гимор, так и остался. Еще и клинит как последняя дешевка - старый более-менее сносно переключался. Брак или нет - не знаю.

builder написал :
Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.

Надо же было хоть что-то написать. Кстати, на батареях теперь заветное China

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iGor_78 написал :
Синхронизация - это хорошо.

У новых XPR ее нет.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
У новых XPR ее нет.

Вообще? Ужоз...
Блин, когда, правда довольно редко, при переключении скоростей 981 синхронизация не срабатывает - я эту блокировку шпинделя каждый раз матерю, потому что не будь ее достаточно было бы просто повернуть патрон - а с ней фигушки...

Kvost написал :
Таких в природе нет. Либо с напайками, либо без.

Есть в природе. Губк целиком из карбида вольфрама. Смотрите на официальном сайте, можно глянуть тут
Могу сфотографировать факт однородности кулачков патрона.

Kvost написал :
О том самом. У новинки огромный корпус (значительно больше, чем у старой версии xpr). Кстати, весит, как мне показалось, даже несколько меньше предыдущего варианта.

Немного длиннее, это да. По ходу мотор крупнее.

Kvost написал :
Ничего там нет. Позавчера в магазине смотрел. Как был гимор, так и остался. Еще и клинит как последняя дешевка - старый более-менее сносно переключался. Брак или нет - не знаю.

Ну не так категорично. В представительстве мучил, все тип-топ. Может действительно брак.

Kvost написал :
Надо же было хоть что-то написать. Кстати, на батареях теперь заветное China

Скоро эта надпись действительно станет заветной.

Serg написал :
Блин, когда, правда довольно редко, при переключении скоростей 981 синхронизация не срабатывает - я эту блокировку шпинделя каждый раз матерю, потому что не будь ее достаточно было бы просто повернуть патрон - а с ней фигушки...

Есть небольшой люфт на блокировке, достаточный для того чтобы провернуть и попасть в шестерню. Я иной раз слегка проворачиваю шпиндель двигателем....более удобный и быстрый способ воткнуть в передачу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
Могу сфотографировать факт однородности кулачков патрона.

Не стоит. Их цвет лишь покрытие (у меня два таких патрона - Rohm Extra RW). На его варианте с напайками последние отчетливо видны.

builder написал :
Немного длиннее, это да. По ходу мотор крупнее.

И толще. Внешне очень внушителен (пока не пощупаешь). Кстати, корпус мотора хорошо видно через вентиляционные щели - ЛокТор, т.с. покрупнее будет.

builder написал :
Я иной раз слегка проворачиваю шпиндель двигателем....более удобный и быстрый способ воткнуть в передачу.

По меньшей мере, это неудобно + лишний расход заряда батарей.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Вообще?

Не сподобились. Зато цена 8500

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Кто еще держал его в руках, чтобы поделиться мнением, раз уж они разошлись?

Kvost написал :
Не стоит. Их цвет лишь покрытие (у меня два таких патрона - Rohm Extra RW). На его варианте с напайками последние отчетливо видны

У меня Jacobs. Покрытия там никакого нет. Инструмент используется регулярно и уже достаточно пошарпан в боях. Есть коцки на губках, оставленные сломанными сверлами. Материал однороден.

Kvost написал :
Кстати, корпус мотора хорошо видно через вентиляционные щели - ЛокТор, т.с. покрупнее будет

Безусловно

Kvost написал :
лишний расход заряда батарей

?!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Зато цена 8500

Это за новинку, потом снизится.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
У меня Jacobs

У меня Якобс был только обычный ключевой. Имхо, просто качественный патрон и не более того.

builder написал :
Покрытия там никакого нет.

Не сталкивался.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
?!

На несколько процентов, но будет.

Serg написал :
Это за новинку, потом снизится.

Ессно.

in my humble opinion