Kvost написал :
Не стоит. Их цвет лишь покрытие (у меня два таких патрона - Rohm Extra RW). На его варианте с напайками последние отчетливо видны
У меня Jacobs. Покрытия там никакого нет. Инструмент используется регулярно и уже достаточно пошарпан в боях. Есть коцки на губках, оставленные сломанными сверлами. Материал однороден.
Kvost написал :
Кстати, корпус мотора хорошо видно через вентиляционные щели - ЛокТор, т.с. покрупнее будет
Kvost написал :
Таких в природе нет. Либо с напайками, либо без.
Есть в природе. Губк целиком из карбида вольфрама. Смотрите на официальном сайте, можно глянуть тут
Могу сфотографировать факт однородности кулачков патрона.
Kvost написал :
О том самом. У новинки огромный корпус (значительно больше, чем у старой версии xpr). Кстати, весит, как мне показалось, даже несколько меньше предыдущего варианта.
Немного длиннее, это да. По ходу мотор крупнее.
Kvost написал :
Ничего там нет. Позавчера в магазине смотрел. Как был гимор, так и остался. Еще и клинит как последняя дешевка - старый более-менее сносно переключался. Брак или нет - не знаю.
Ну не так категорично. В представительстве мучил, все тип-топ. Может действительно брак.
Kvost написал :
Надо же было хоть что-то написать. Кстати, на батареях теперь заветное China
Скоро эта надпись действительно станет заветной.
Serg написал :
Блин, когда, правда довольно редко, при переключении скоростей 981 синхронизация не срабатывает - я эту блокировку шпинделя каждый раз матерю, потому что не будь ее достаточно было бы просто повернуть патрон - а с ней фигушки...
Есть небольшой люфт на блокировке, достаточный для того чтобы провернуть и попасть в шестерню. Я иной раз слегка проворачиваю шпиндель двигателем....более удобный и быстрый способ воткнуть в передачу.
Вообще? Ужоз...
Блин, когда, правда довольно редко, при переключении скоростей 981 синхронизация не срабатывает - я эту блокировку шпинделя каждый раз матерю, потому что не будь ее достаточно было бы просто повернуть патрон - а с ней фигушки...
builder написал :
Не на всех. Все зависит от комплектации
Я не утверждал обратного. Но новый патрон мне определенно понравился.
builder написал :
О чем это вы?
О том самом. У новинки огромный корпус (значительно больше, чем у старой версии xpr). Кстати, весит, как мне показалось, даже несколько меньше предыдущего варианта.
builder написал :
Напаек нет. Губки из карбида вольфрама.
Таких в природе нет. Либо с напайками, либо без.
builder написал :
В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи
Ничего там нет. Позавчера в магазине смотрел. Как был гимор, так и остался. Еще и клинит как последняя дешевка - старый более-менее сносно переключался. Брак или нет - не знаю.
builder написал :
Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.
Надо же было хоть что-то написать. Кстати, на батареях теперь заветное China
builder написал :
В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи. И зарядное устройство не на час а на 30 минут. Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.
Синхронизация - это хорошо. А вот быстрая зарядка - аккумам может быть хужее, часа, имхо, вполне достаточно, разумный компромис.
Kvost написал :
Нет. Там и без того отличный патрон (облегченный Supra SK).
Не на всех. Все зависит от комплектации.
Kvost написал :
Непонятно только зачем делать столь объемный корпус для малогабаритной начинки (особенно, мотора)
О чем это вы?
iGor_78 написал :
Спасибо. Скажите, а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?
Напаек нет. Губки из карбида вольфрама.
В последних моделях XRP серии также улучшен редуктор...синхронизированы передачи. И зарядное устройство не на час а на 30 минут. Момент - 48Нм против 45Нм у DC980.
iGor_78 написал :
а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?
Нет. Там и без того отличный патрон (облегченный Supra SK).
Храмов Вячеслав написал :
DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью.
Непонятно только зачем делать столь объемный корпус для малогабаритной начинки (особенно, мотора)
Храмов Вячеслав написал :
DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью. В редукторе, кторый остался по-прежнему полностью металлическим, поставили шестеренку увеличенного диаметра, что позволило увеличить обороты на 2й скорости, соответственно производительность работы на самой часто используемой передаче возросла. + новый более надежный выключатель. А главное цена осталась без изменений!!!
Все подробности и тех. характеристики на www.dewalt.ru
Спасибо. Скажите, а на безударных 980, 940 - губки патрона тоже с твердосплавными напайками?
to Дмитрий Т: да, ошибся - вопрос больше по остальным.
DC940KB относится к новому поколению XRP дрелей/винтовертов с рядом усовершенствований, среди которых NIMH батареи с увеличенной емкостью 2.6 Ач, новый двигатель ещё большей мощностью. В редукторе, кторый остался по-прежнему полностью металлическим, поставили шестеренку увеличенного диаметра, что позволило увеличить обороты на 2й скорости, соответственно производительность работы на самой часто используемой передаче возросла. + новый более надежный выключатель. А главное цена осталась без изменений!!!
Все подробности и тех. характеристики на www.dewalt.ru
И еще - почему и Бош и ДеВолт пишут в описании к своим шурикам "прорезиненные рукоятка _и_выключатель_" а выключатель ощущается только как пластиковый. Примеры - GSR 12V, VE-2, 727, 980...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.