Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5444062

С винтом “Т” регулируется холостной ход бензопилы. После “пуска” и после „прогрева” мотора.
Если оборотоы при холостном ходе чересчур высокие, вертиш винт “Т” против часовой стрелки! Если низкие, вертиш по часовой стрелке.
Один из признаков высоких оборотах – когда цепь продолжает вращатся при холостом ходе. Тогда чтоб остановит ее необходимо повернуть винт Т против часовой стрелки.
С винтом жиклера "L" корректируются – /низкие/ обороты двигателя, кстати опять при холостном ходе.
Я собственно однажды „поигрался” с этим винтом и как результат – бензопила начала „глохнут”, уже достигнувшая нормальной рабочей температуры двигателя.
Сейчас нашел одно положение, в котором обороты двигателя на холостном ходе задоволительные, и больше винт L пока не трогаю.
Чем больше затяГываеш винт топливного жиклера 'H', тем больше увеличаеш /высоких/ оборотов и соответственно скорость цепи в рабочем режиме. /Уменьшается подача бензина, а обогащается подача кислорода./
Рекомендация професионалов - не переусердствовать с высокой скоростью и с винтом „Н”!
Кстати, с винтом „Н" де факто корректируются тоже /высокие/ обороты при холостном ходе.
Говорят, что если бензопила много дымит — смесь обогащенная, в том случае надо закручивать винт „Н”.
Препоручительный порядок регулировки - сперва винт L, потом H, наконец Т.
Я регулировку делаю при нерабочем двигателем, а говорят, что надо как раз наоборот ...
Ребята, а может быть лучше остались бы фабричные настройки бензопилы, и не трогать „точки” - Т, L и H ...
Честь имею.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Донский казакъ написал :
Я регулировку делаю при нерабочем двигателем,

"Слушайте, вы говорили, что ваша пила пилит три куба дров за час!!!. Мы как ни старались, больше одного бревна распилить не смогли.. .
Продавец: - Ну, покажите, как вы её заводите?

  • А её что, ещё и заводить надо???" (с)