Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5460195

Всем привет. В интернете очень мало информации на форумах о данных мотоблоках, может я плохо искал, может из-за того что он продается в Белоруссии, а может еще чего, но я решил создать тут тему как пользователь данного мотоблока, и все о нем постараюсь рассказать и показать что я с ним сотворил.

Заказал я это мотоблок из Белоруссии, повелся на слова "Сделано в Германии", сразу оговорюсь это не так, может быть он где-то там рядом постоял на границе =))) В инструкции вообще написано: США,Германия,Япония,Китай. Как выяснилось мотоблок чисто китаец, ничего из трех дополнительных стран там не указанно.

Да хочу заметить, что доставка его до меня из Белоруссии составила 2000 рублей, а нахожусь я в Серпуховском районе Московской области.

Ну вкратце, мотоблок мне привезли на машине которую грузили с пандуса, у машины были только распашные ворота, я до этого мотоблоками и мотоциклами не пользовался, а езжу я на машине с автоматической коробкой передач. Попытались завести его в кузове проверить, мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка. И он встал, в общем вынимали из машины в четвером, заводить боялись.

Стоимость мотоблока с доставкой составила 67 000. В комплекте я получил мотоблок, плуг, окучник двурядный, фрезы вместо колес и что-то еще. Но все выше описанное кроме мотоблока вряд ли мне понадобиться.

По поводу мотоблока скажу следующее качество среднее, пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа, кнопка стоп отвалилась, тросик тоже рассыпался ( как на квадр цикле). Знал бы, наверное взял бы Гроссера какого ни будь. Ну теперь уже поздно. Начал я его модернизировать.

Ах да забыл вот его характеристики:

Вес 198 кг.
Мощность: 18 (л.с.) в реальности думаю 16 и не более.
Топливо: бензин.

Как только я разобрался с мотоблоком я походил за ним ровно 5 минут и решил, что ходить надо за культиватором иди чем-то поменьше, за этим мне стало страшно ходить. В итоге купил ось от девятки на разборке, сиденье от крайслера и собрал вот такую телегу =)

В первую очередь я покупал мотоблок для чистки снега, так как в этом году начал жить за городом в доме. В итоге методом долгих проб и ошибок, я всё-таки сделал амортизацию телеги, выровнял напряжение с бобины, установил фары от квадроцикла, сделал нормальный отвал с подъёмом, перебрал все тормоза на оси, и на выходе получил вот такой мини трактор с гидравлическими тормозами. Недавно попробовал чистить снег, только чистить пришлось мокрый, все фото ниже, если кому станет интересно могу рассказать более подробно. А теперь я жду снега и хочу заснять видео как мой тракторочек будет чистить и всем его показать. И сделаю видео обзор небольшой.

Да при чистке мокрого снега я был удивлен что его не мотает и идет он плавно и ровно. Буксовал я только под горку с опушённой лопатой, думаю цепи решат этот вопрос, ну и на худой конец блинчик в 20 кило весом на сцепку =)

Bubka, Наконец то появился "родственник" моему SHTENLI 1100 !

Всем доброго вечера! У меня SHTENLI 1600. Работал на нём и с плугом, и с двухрядным окучником, но больше всего понравилось работать с фрезами. Дернину перелопачивает на ура.
Bubka, меня очень заинтересовала Ваша сцепка на тележке. Может опишите её подробнее, желательно с фото?

Bubka, А меня интересует вторая педаль на педальном узле . Одна - тормоза адаптера , а вторая ? Явного подключения не видно . Можно по подробнее ?

Почитал это сайт мотоблок понравился. Метнулся по торговым точкам. Обнаружил там уже Shtenli 1800 якобы 18л.с. (см фото) и типа с двигателем объемом GX610. Глянул по сайтам и чуть от радости не подпрыгнул 2 цилиндра. Но радость быстро улетучилась, когда прочитал маркировку на двигателе GX192FE. Это двигатель с реальным рабочим объемом 407см куб, но общий объем камеры сгорания 420см куб. Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16. Маркетинговый ход? Спросил у продавца - тот не бум бум. Посмотрел эту же модель последнего поступления - картина та же, но при одинаковых ценах органы управления стали хлипкие и без приятных наворотов, капотный щиток и щитки на колесах отсутствуют (ощипали перышки).

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

nejtral64 написал:
(ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... , переломает все в средине.
Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает....
так что

nejtral64 написал:
Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

nejtral64 написал:
(ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... , переломает все в средине.
Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает....
так что

nejtral64 написал:
Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

VTS, как всегда "пятак" всунул! Создал человек тему, люди заходят - общаются, ну какая тебе разница - клон это 105 или нет? Есть такая тема уже или нет? Не нравится - не ходи!!!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

Андрей-980 написал:
как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ......
Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема.
Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Андрей-980 написал:
как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ......
Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема.
Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

VTS, какие мы обидчивые!!! Если внимательно читал пост, никто тебя не ограничивает в посещениях. Пытаюсь объяснить, что нечего командовать, что и кому создавать и что обсуждать. Поставил человек вопрос, ходят к нему люди, обсуждают что-то - ну и хорошо! На здоровье!
А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

Андрей-980 написал:
А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

Да пускай работают без поломок.
А вот Андрюша, я в третий раз тебя прошу показать какой ты ...."специалист"...., какой у тебя мотоблок, какими "ноу-хау" можешь поделиться на данной сайте, что можешь подсказать...?, кроме как "отслеживать мои телодвижения" и мне указания давать?...., "специалист"...

В общем Bubka, nejtral64, - вполне удачная покупка, пусть работают без поломок, ну а если че случиться ,(по редуктору и коробке), вот Вам ссылка на канал Вячеслава (лично мне его видео при ремонте двигателя помогло) , там есть все по редуктору и коробке

Всем удачи!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Андрей-980 написал:
А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

Да пускай работают без поломок.
А вот Андрюша, я в третий раз тебя прошу показать какой ты ...."специалист"...., какой у тебя мотоблок, какими "ноу-хау" можешь поделиться на данной сайте, что можешь подсказать...?, кроме как "отслеживать мои телодвижения" и мне указания давать?...., "специалист"...

В общем Bubka, nejtral64, - вполне удачная покупка, пусть работают без поломок, ну а если че случиться ,(по редуктору и коробке), вот Вам ссылка на канал Вячеслава (лично мне его видео при ремонте двигателя помогло) , там есть все по редуктору и коробке

Всем удачи!

VTSя, последняя часть поста - хоть что-то, по крайней мере людям настроение не портишь и то ладно. "Специалистом" такого уровня как ТЫ себя никогда не считал и не считаю. Учусь у людей, не считая это зазорным и пытаюсь претворить в жизнь подручными средствами. Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам.
Насчет "отслеживания телодвижений" поясняю - их не надо отслеживать, куда не зайди - везде VTS и МСПА (штука кстати интересная, но уж больно хозяином разрекламированная) где надо и не надо. Считаю, что опытом все делиться должны, но уж никак не умничать, как некоторые.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

Андрей-980 написал:
Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам.

А "оно" мне уже и не нужно, все понятно и так.
Удачи Андрюша.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Андрей-980 написал:
Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам.

А "оно" мне уже и не нужно, все понятно и так.
Удачи Андрюша.

VTSя, и тебе не хворать!

Господа прекратите ругаться, мне советы нужны. Уж если я чего решил, попробую. Купил Shtenli 1100 Pro Series (типа 18 л.с. двигатель F192FB). Бел.руб 15 290 000 с универсальной сцепкой (52 000 руб РФ). Ну инструкция по эксплуатации: ни о чем. Что бы собрать нужно иметь либо опыт или тех образование. Конструкция руля, как и хотел соответствует Pro serii, все прочно и надежно. А вот ступица с дифференциалами разочаровала крайне - люфт дикий (в детстве помню у телег с деревянными колесам такого люфта не было). Крутил и так и сяк регулировать там нечем. Послезавтра пойду посмотрю на рынке и в магазинах, чем заменить, если не найду буду думать как исправить дефект. Но ясно одно для работы на поле такой дефект не допустим, и тем более для транспортного положения. Если че подскажете буду благодарен.

Фото не отобразились. Ну попробую еще видео с люфтом. !#[]

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

nejtral64 написал:
Но ясно одно для работы на поле такой дефект не допустим, и тем более для транспортного положения. Если че подскажете буду благодарен.

Ступицы с "псевдодифом" хороши для огорода для выполнения разворотов , для транспортных работ.....
В общем так, на подобном аппарате (только двигатель другой) я вообще не использовал псевдодифы ни в транспорте ни на огороде, немного тяжеловато разворачивать на резине , но в пределах нормы

если будете работать на грунтозацепах, то в огороде без псевдодифов будет очень тяжело
... по поводу транспорта..., очень многие здесь (на сайте) писали, что очень опасно использовать как разблокираторы так и псевдодифы в транспорте ( прицеп обязательно должен быть оборудован тормозной системой!) так как в самый неподходящий момент может резко дернуть руль в сторону (при спусках, наезде одним колесом на препятствие и т.д.), что в свою очередь может повлечь выбрасывание оператора из седла ....с последующими последствиями.Один пользователь года три назад выставлял фотку с проломанным забором (своим) и описывал опасность использования разблокираторов и псевдодифов..., наглядного примера лично мне хватило.
Использовать или нет псевдодифы в транспорте ...решать только Вам.
Для транспорта возьмите обычные ступицы с жестким креплением колеса к ним.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

nejtral64 написал:
Ну попробую еще видео с люфтом

......
Продублируйте этот вопрос с видео на нескольких ветках данного сайта (разблокираторы, 105-ки, и т.д.) обязательно кто нибудь что да и подскажет, но с таким люфтом в транспорте....., однозначно НЕТ!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1100

nejtral64, - ..... специально посмотрел на люфты на своем "Кентавре"....., скажу Вам, что на колесах 12" они не меньше чем у Вас на видео.
там нужно посмотреть где именно эти люфты, если на шестиграннике - то не страшно, такова конструкция (только шплинты с защелками лучше поменять на болты, чтобы не потерять в дороге и при работе), если в полудифе.....
Да и еще, для транспортного варианта лучше использовать автомобильную резину..., да сами в ходе эксплуатации определитесь что лучше.
С удачной покупкой!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)