Чуть не забыл !Залил я масло 80w90 тм4 в редуктор . Все проблемы со сцеплением пропали , и как будто трогаться стал плавнее !
А синтетику не залил из запасов т.к не хватило 200гр .
Это "методичка" для 178, 186-го дизельных двигателей (там при желании можно и 1.2 "впихнуть"...., для бензиновых , так что не заморачивайтесь, наливайте масло по меткам щупа (я заливаю по край заливной горловины, там разница как раз в +0.1 от метки щупа -186-й двигатель).
yury p написал:
на мотоблоке 1030стоит движок gx270 8.5л.с . Емкость масла в моторе 1.1л , но по факту в мой влазит 0.6л !Это соответствует движкам 6.5л.с что и подтверждает инфа с оф сайта что стоит двигатель м 168ф
...может там "китайских коней" считают не по "головам" а по весу...., а поскольку "китайские кони" меньше европейских , то и по "весу" китайских получается больше.....
, в общем yury p -не заморачивайтесь, это давно применяемая стратегия (продаванами), +-вать виртуальных коней к китайским двигателям.....ничего не поделаешь ....
Саныч53, А не вообще ничего ! Единственное карб Big ring вроде . Там где у людей в обзорх маркировки есть у меня пусто ни номеров ни букв . Возможно под крышками есть !
Приветствую !Так как не знаю куда обратиться напишу сдесь .
Озадачился такой проблемой .В каталогах по продаже мотоблоков Штэнли пишут, что на мотоблоке 1030стоит движок gx270 8.5л.с . Емкость масла в моторе 1.1л , но по факту в мой влазит 0.6л !Это соответствует движкам 6.5л.с что и подтверждает инфа с оф сайта что стоит двигатель м 168ф . Кто ни будь разяснит что за наедалово ?
Заранее благодарю !
yury p написал:
Пока масло под замену а потом посмотрим .
конечно под замену!!!!! нашли что лить - там же сцепление многодисковое в масляной ванне. с ТАД17 оно будет работать только в том случае, если оно уже сильно разьё..., в общем изношено так что диски болтаются.
лейте нормальное масло и все будет хорошо. кстати, по паспорту (паспорту завода-изготовителя, а не "днепропетровского завода") лить надо моторное масло 15W40.
yury p написал:
. Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .
Так не спрашивай, тогда и слушать не придется... И все пучком будет - МБ с гаражике, сам в огороде с лопаткой. Выход-то ясно виден.
Саныч53, Писал я , что ярко выраженного не было . Но легкий толчек был , теперь аж прыгает . Вот и ищу возможные варианты . Пока масло под замену а потом посмотрим .
yury p написал:
Какие варианты ? Масло залито тад 17 .
....это у них "болячка", - дать поработать двигателю (на нейтрали) чуть выше холостых минуту-три , и все будет включаться (еще возможно тад-17 разлито в "подвале" и вязкость там больше).
А вообще сцепление у этих моделей довольно таки крепкое, на моем 6-й год (вал под 25мм.), два года назад с плугом (на моем передний адаптер -клон 105-ки) пытался помочь другу "поднять" целину....,да еще как оказалось и в болоте..., стал, сдуру выжал сцепление газонул и отпустил....- аж дым с коробки повалил... и один из 4-х несущих болтов сорвало....,думал все!, не все нормально.
так что когда наступают холода...., даю поработать двигателю (и коробке в холостую) для прогреть масло, потом все включается.
Ребят почитал журнал , прям беда с этой моделью !У меня 1030 , вот где гемор . Но пашет и трогается сгрузом нормально . Есть квэсчион к знатокам . Стало залипать сцепление после 12ти час простоя , при включении если газу не дашь глохнет . Какие варианты ? Масло залито тад 17 .