Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6415659

Чуть не забыл !Залил я масло 80w90 тм4 в редуктор . Все проблемы со сцеплением пропали , и как будто трогаться стал плавнее !
А синтетику не залил из запасов т.к не хватило 200гр .

Спасибо !К весне преобрету двигатель , отпишусь что получилось !

yury p, так подгонишь! С какой стати ему не встать-то? Ну может крепежные отверстия несколько не совпадут, не смертельно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ничего !А вот интересно , если вал будет подходящий встанет ли более мощный движок ?

посмотри на боковых поверхностях опорной площадки

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, ни чего в этом месте !

yury p написал:
Там где у людей в обзорх маркировки есть у меня пусто

и здесь нет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Да как то обидно .Пишут 8.5 по факту 6 а на самом деле если правильно понял стоит движок 6.5 по факту 4лошади .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

yury p написал:
Емкость масла в моторе 1.1л

Это "методичка" для 178, 186-го дизельных двигателей (там при желании можно и 1.2 "впихнуть"...., для бензиновых , так что не заморачивайтесь, наливайте масло по меткам щупа (я заливаю по край заливной горловины, там разница как раз в +0.1 от метки щупа -186-й двигатель).

yury p написал:
на мотоблоке 1030стоит движок gx270 8.5л.с . Емкость масла в моторе 1.1л , но по факту в мой влазит 0.6л !Это соответствует движкам 6.5л.с что и подтверждает инфа с оф сайта что стоит двигатель м 168ф

...может там "китайских коней" считают не по "головам" а по весу...., а поскольку "китайские кони" меньше европейских , то и по "весу" китайских получается больше.....

, в общем yury p -не заморачивайтесь, это давно применяемая стратегия (продаванами), +-вать виртуальных коней к китайским двигателям.....ничего не поделаешь ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53, А не вообще ничего ! Единственное карб Big ring вроде . Там где у людей в обзорх маркировки есть у меня пусто ни номеров ни букв . Возможно под крышками есть !

yury p, доброго утра! А что на твоем двигателе написано, не на мулечках красивых, а на картере движка какая маркировка нанесена?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Приветствую !Так как не знаю куда обратиться напишу сдесь .
Озадачился такой проблемой .В каталогах по продаже мотоблоков Штэнли пишут, что на мотоблоке 1030стоит движок gx270 8.5л.с . Емкость масла в моторе 1.1л , но по факту в мой влазит 0.6л !Это соответствует движкам 6.5л.с что и подтверждает инфа с оф сайта что стоит двигатель м 168ф . Кто ни будь разяснит что за наедалово ?
Заранее благодарю !

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

yury p написал:
Пока масло под замену а потом посмотрим .

конечно под замену!!!!! нашли что лить - там же сцепление многодисковое в масляной ванне. с ТАД17 оно будет работать только в том случае, если оно уже сильно разьё..., в общем изношено так что диски болтаются.
лейте нормальное масло и все будет хорошо. кстати, по паспорту (паспорту завода-изготовителя, а не "днепропетровского завода") лить надо моторное масло 15W40.

Саныч53 написал:

yury p написал:
. Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .

Так не спрашивай, тогда и слушать не придется... И все пучком будет - МБ с гаражике, сам в огороде с лопаткой. Выход-то ясно виден.

Саныч53, Писал я , что ярко выраженного не было . Но легкий толчек был , теперь аж прыгает . Вот и ищу возможные варианты . Пока масло под замену а потом посмотрим .

yury p написал:
. Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .

Так не спрашивай, тогда и слушать не придется... И все пучком будет - МБ с гаражике, сам в огороде с лопаткой. Выход-то ясно виден.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS, Тоже на масло думаю , ранее было заправлено полусинтетика 75w90 таког ярко выраженного не было . Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

yury p написал:
Какие варианты ? Масло залито тад 17 .

....это у них "болячка", - дать поработать двигателю (на нейтрали) чуть выше холостых минуту-три , и все будет включаться (еще возможно тад-17 разлито в "подвале" и вязкость там больше).
А вообще сцепление у этих моделей довольно таки крепкое, на моем 6-й год (вал под 25мм.), два года назад с плугом (на моем передний адаптер -клон 105-ки) пытался помочь другу "поднять" целину....,да еще как оказалось и в болоте..., стал, сдуру выжал сцепление газонул и отпустил....- аж дым с коробки повалил... и один из 4-х несущих болтов сорвало....,думал все!, не все нормально.
так что когда наступают холода...., даю поработать двигателю (и коробке в холостую) для прогреть масло, потом все включается.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ребят почитал журнал , прям беда с этой моделью !У меня 1030 , вот где гемор . Но пашет и трогается сгрузом нормально . Есть квэсчион к знатокам . Стало залипать сцепление после 12ти час простоя , при включении если газу не дашь глохнет . Какие варианты ? Масло залито тад 17 .

mitelenko1989 написал:
А как пониженная, не придётся за плугом бегать?

Я не бегал, ходил нормально.

Штенли 1600
Кентавр 1081д