Добрый вечер. Подскажите, как поменять сальник на полуоси у мотоблока Агро. Может у кого есть видео или фото данного процесса. А то масло стало подтекать.
Василий Игн написал:
Добрый вечер. Подскажите, как поменять сальник на полуоси у мотоблока Агро. Может у кого есть видео или фото данного процесса. А то масло стало подтекать.
Василий Игн, Снимаете колесо, откручиваете крышку бортовой передачи (маленькие болтики 6ка) легким постукиваем она сходит.
Дальше разбираете узел: конечный вал и шестерня ведомая и меняете сальники?!! Их там может быть два!.
Я оба подшипника сразу менял.
Собираем все назад, крышку на герметик.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что может быть и как это исправить. При плавном отпускании рычага сцепления, мотоблок начинает рывками стартовать, а не плавно. На асфальте на четвертой передачи тронуться не возможно, глохнет двигатель.
<> написал:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что может быть и как это исправить. При плавном отпускании рычага сцепления, мотоблок начинает рывками стартовать, а не плавно. На асфальте на четвертой передачи тронуться не возможно, глохнет двигатель.
****,Возможно замаслилась накладка ( фередо). У меня было такое, замерзла трубка выхода картерных газов зимой и через сальник колен вала попало масло в сцепление( унитаз, колокол).Снял двигатель разобрал сцепление промыл накладку в бензине, за одно промыл и прокипятил подшипники, проблема ушла . По рекомендациям на форуме просверлил отверстие 3мм снизу картера сцепления( унитаза, колокола) что бы конденсат выходил наружу.
Всем здравствуйте, заклинил шатун на коленвале, масло было. дайте ссылку для ремонта или если кто сталкивался. шатун с поршнем придет новый, на коленвале есть продолные канавки, насос есть а коленвал шатун не мажется
Sergasv написал:
Всем здравствуйте, заклинил шатун на коленвале, масло было. дайте ссылку для ремонта или если кто сталкивался. шатун с поршнем придет новый, на коленвале есть продолные канавки, насос есть а коленвал шатун не мажется
Sergasv, Шатун на коленвале, на обкатанном работавшем двигателе просто так не заклинит! Ищите причину?!
Если речь идет о УМЗ-341 то он конструктивно ни чем не отличается от 99% таких же импортных движков.
Роликов в сети куча по сборке и ремонту, ищите и делайте все по аналогии.
Перед сборкой промойте все как следует.
У этих двигателей ресурс под 20 лет, при одной\двух замене поршня с кольцами.
Если б запчасти были по разумным ценам и везде в наличии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.