Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#7231163

Sergasv написал:
Всем здравствуйте, заклинил шатун на коленвале, масло было. дайте ссылку для ремонта или если кто сталкивался. шатун с поршнем придет новый, на коленвале есть продолные канавки, насос есть а коленвал шатун не мажется

Sergasv, Шатун на коленвале, на обкатанном работавшем двигателе просто так не заклинит! Ищите причину?!
Если речь идет о УМЗ-341 то он конструктивно ни чем не отличается от 99% таких же импортных движков.
Роликов в сети куча по сборке и ремонту, ищите и делайте все по аналогии.
Перед сборкой промойте все как следует.
У этих двигателей ресурс под 20 лет, при одной\двух замене поршня с кольцами.
Если б запчасти были по разумным ценам и везде в наличии.

Регистрация: 14.04.2024 Нижний Новгород Сообщений: 1

Всем здравствуйте, заклинил шатун на коленвале, масло было. дайте ссылку для ремонта или если кто сталкивался. шатун с поршнем придет новый, на коленвале есть продолные канавки, насос есть а коленвал шатун не мажется

Спасибо, понятно.

<> написал:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что может быть и как это исправить. При плавном отпускании рычага сцепления, мотоблок начинает рывками стартовать, а не плавно. На асфальте на четвертой передачи тронуться не возможно, глохнет двигатель.

****,Возможно замаслилась накладка ( фередо). У меня было такое, замерзла трубка выхода картерных газов зимой и через сальник колен вала попало масло в сцепление( унитаз, колокол).Снял двигатель разобрал сцепление промыл накладку в бензине, за одно промыл и прокипятил подшипники, проблема ушла . По рекомендациям на форуме просверлил отверстие 3мм снизу картера сцепления( унитаза, колокола) что бы конденсат выходил наружу.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что может быть и как это исправить. При плавном отпускании рычага сцепления, мотоблок начинает рывками стартовать, а не плавно. На асфальте на четвертой передачи тронуться не возможно, глохнет двигатель.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Василий Игн написал:
Добрый вечер. Подскажите, как поменять сальник на полуоси у мотоблока Агро. Может у кого есть видео или фото данного процесса. А то масло стало подтекать.

Василий Игн, Снимаете колесо, откручиваете крышку бортовой передачи (маленькие болтики 6ка) легким постукиваем она сходит.
Дальше разбираете узел: конечный вал и шестерня ведомая и меняете сальники?!! Их там может быть два!.
Я оба подшипника сразу менял.
Собираем все назад, крышку на герметик.

Добрый вечер. Подскажите, как поменять сальник на полуоси у мотоблока Агро. Может у кого есть видео или фото данного процесса. А то масло стало подтекать.

Рауф Варисович, Поставил новый китайский мотор , сцепление поставил новое в сборе. Зиму чистил снег лопатой, весной немного пахал ,фрезернул у себя в огороде и в теплице, два участка соседям . На третьем участке начал вставать не ехать.Отпустил регулировочные гайки , все встало в норме.Причина, с фрезой нагрузка большая , сцепление новое , притерлось и стало " буксовать"( стало как бы полувыжатым) отрегулировал, чуть чуть отпустил гайки.

Рауф Варисович написал:
mastera, добрый день скажите , не работает цепление , не могу переключить. Цепление поставили новые, поработал маленько и перестал включатся. Снял движок цепление на месте, подшибник давит нормально. Ваще не пому что делать, Нужна помощь

Рауф Варисович,Попробуйте подрегулировать.

Что конкретно заменено? Ведомая чашка или конус тоже?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

mastera, добрый день скажите , не работает цепление , не могу переключить. Цепление поставили новые, поработал маленько и перестал включатся. Снял движок цепление на месте, подшибник давит нормально. Ваще не пому что делать, Нужна помощь

Здравствуйте! Помогите,, пожалуйста, мотоблок агро, карбюратор к45р, после зимы перестал заводиться, почистил карбюратор, свечу почистил, искра есть, но когда пытаюсь завести на холостом ходу плюёт бензин, к тому же не могу отрегулировать карбюратор

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

fyshk написал:
Блок электронный и блок магнето? И есть ли варианты не покупать, а спаять самому блок электронный (есть знающие люди) чтобы не пытаться разобраться в чьей то непонятной схеме?

fyshk,

Люди схему срисовали = а знающие люди соберут культурно, а не тяп=ляп. Или искать родное зажигание.

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Вот на своём не заморачивался, лью 92 и ничего не крутил.
Вижу опять фотку рычагов - да не нужны там эти пазы - фиксаторы и пружина между рычагами! Рычажки должны болтаться свободно - тогда ты скорости чувствовать будешь и выбивать их не будет.

fyshk написал:
Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов.
1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет?
2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.

схема

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя

фонарик и тумблер

катушка зажигания и блок с платой

3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

fyshk,
здравствуйте писал вот тут 1.5 года назад почти, мотоблоком почти не пользовался, а нужен он мне только возить что то типа песка, опилок и тп, все это время обходился иж планетой, но на днях таки решил что надо пожалеть планетку и использовать этот кусок железа, сварил по быстрому ему телегу на балке 2114, подцепил и... заколебался заводить, одно дело карбюратор к45 который никак настроить не могу, проработает пару секунд хлопнет белым дымом и вырубается, это я так понимаю богатая смесь, скажите простым русским языком какой из 2х винтов в таком случае надо крутить. И еще заметил что искра вобще почти невидимая, для сравнения проверил искру на планете с бесконтактным зажиганием и катушкой Б117 очень яркая искра, взял эту же катушку поставил на мотоблок, пробовал свечи какие то с реношки, с гольфа, а11, а23 и на всех искру днем почти не видно, разве что слышны щелчки. Так вот вопрос если у меня самопальная схема как на фотках что я выкладывал и стоит катушка от машины, выходит у меня нет магнето. Тогда как мне можно отрегулировать под 92 бензин если написано что то типа "Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;Снимите наконечник свечи;Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;Снимите кожух;Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;Отверните гайку и снимите храповик;Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;Найдите метку регулировки зажигания;Отверткой ослабьте фиксацию МАГНЕТО. После этого сместите его основание на 2 мм влево." И еще вопрос если я хочу избавиться от этого безобразия дабы улучшить качество искры какие оригинальные запчасти мне надо купить, нигде в гугле не нашел полный список. Блок электронный и блок магнето? И есть ли варианты не покупать, а спаять самому блок электронный (есть знающие люди) чтобы не пытаться разобраться в чьей то непонятной схеме? Если да то вот например это заменяет блок электронный я понимаю, что еще надо к нему, катушку зажигания от машины? что то еще? Спасибо

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

Михалыч я написал:
Ребятки вопрос масло в двигатель минералку или полусинтетику лучше залить?и какое желательно

Михалыч я, Я с 2005 заливаю синтетику.

Ребятки вопрос масло в двигатель минералку или полусинтетику лучше залить?и какое желательно

  • Крот и Агро теперь

Владимир-1955 написал:
Здравствуйте всем. Вопрос по ремонту двигателя. подходят ли кольца обычные жигулевские. по каталогу не совсем понял в регионе не найду.

Владимир-1955, ВАЗ 21011 на 79 мм .

Купить лучше всю коробку 4 шестерни вал и шток,на них тоже выработка.И собирать легче будет.Я писал выше выбивало при пахоте 2ю потом стало 4 выбивать. Коробка все таки достаточно надежная.При заказе нужно зубья посчитать у меня старый выпуск а на новых зубов на шестернях побольше.Заказывал сдесь

Аексей11, Заказывали только шестерни? Я тоже планирую летом заняться коробкой. Я хотел заказать . Думаю это не сильно дороже, чем заказывать отдельно шестерни.

У меня скорости включаются без четкой фиксации, хотя фиксатор я переделал и он работает хорошо. Включаешь, можешь недовключить и скорость вылетит, можно слишком далеко двинуть рычаг и промахнуться мимо нужного положения. Иногда из-за этого вылетает под нагрузкой.
А у Вас что было с коробкой, из-за чего затеяли ремонт?