romadgan написал:
Как вы пишите у вас мотоблок уже 9 лет как часто вы меняете трансмиссионное масло? Я за 5 лет ни разу не менял уровень посмотрю и всё на щупе масло чистое как новое, в картере меняю каждый год весной заливаю SAE 30
romadgan,Меняю раз в три года в трансмиссии, в двигателе раз в год, посмотришь на щупе вроде чистое, сливаешь бодяга, эксплуатирую круглый год
mastera, Мне не очень хочется Вам это писать...., но у Вашего МБ проблема с шестеренками колесных редукторов, точнее с поверхностями зубов, видел фотки. Очень похоже на задиры(наволакивание металла)или очень мелкие сколы на поверхности, потому и смазка черная, если в отработку положите магнит, то будет бархатистый ёжик. Не знаю как эксплуатируете МБ но, ту смазку которую заливаете, категорически не подходит для такой эксплуатации.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
mastera, Мне не очень хочется Вам это писать...., но у Вашего МБ проблема с шестеренками колесных редукторов, точнее с поверхностями зубов, видел фотки. Очень похоже на задиры(наволакивание металла)или очень мелкие сколы на поверхности, потому и смазка черная, если в отработку положите магнит, то будет бархатистый ёжик. Не знаю как эксплуатируете МБ но, ту смазку которую заливаете, категорически не подходит для такой эксплуатации.
Повторюсь еще раз, все там нормально, по смазке пойдет там любой "нигрол".
Djuse написал:
mastera, Мне не очень хочется Вам это писать...., но у Вашего МБ проблема с шестеренками колесных редукторов, точнее с поверхностями зубов, видел фотки. Очень похоже на задиры(наволакивание металла)или очень мелкие сколы на поверхности, потому и смазка черная, если в отработку положите магнит, то будет бархатистый ёжик. Не знаю как эксплуатируете МБ но, ту смазку которую заливаете, категорически не подходит для такой эксплуатации.
Повторюсь еще раз, все там нормально, по смазке пойдет там любой "нигрол".
mastera, Нуууу, что сказать... и слава богу...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Замена штатного колпака воздушного фильтра на самоделку. Железо автомобильное( использовал от старого холодильника) паяльный набор, ножницы по железу, обжимка( проволка), псатижи, молоток, дрель со сверлом, краска.
а я поставил подходящий по диаметру цветочный горшок из мягкого коричневого пластика, обрезав по высоте и просверлив по центру крепежное отверстие. еще сверху одел нижнюю половину от обрезаной 5 литровой ПЭТ бутылки и присаморезил сбоку к горшку, чтобы вода через крепеж не попадала в фильтр. стоит уже лет 5 - не гнется и не протекает.
birasa написал:
а я поставил подходящий по диаметру цветочный горшок из мягкого коричневого пластика, обрезав по высоте и просверлив по центру крепежное отверстие. еще сверху одел нижнюю половину от обрезаной 5 литровой ПЭТ бутылки и присаморезил сбоку к горшку, чтобы вода через крепеж не попадала в фильтр. стоит уже лет 5 - не гнется и не протекает.
birasa, А сам фильтр( патрон) нормально к резиновому кольцу прижимает барашком? Подсоса нет?
birasa написал:
а я поставил подходящий по диаметру цветочный горшок из мягкого коричневого пластика, обрезав по высоте и просверлив по центру крепежное отверстие. еще сверху одел нижнюю половину от обрезаной 5 литровой ПЭТ бутылки и присаморезил сбоку к горшку, чтобы вода через крепеж не попадала в фильтр. стоит уже лет 5 - не гнется и не протекает.
birasa, А сам фильтр( патрон) нормально к резиновому кольцу прижимает барашком? Подсоса нет?
mastera, все просто, фильтр( патрон) прижимается тонкой гайкой через две шайбы, стальная+резиновая - в результате полная герметичность, опять две шайбы, стальная+резиновая - и ставим крышку из любова материала от непогоды.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
mastera, все просто, фильтр( патрон) прижимается тонкой гайкой через две шайбы, стальная+резиновая - в результате полная герметичность, опять две шайбы, стальная+резиновая - и ставим крышку из любова материала от непогоды.
кстати о попадании воды в карб: в основном она попадает из картерных газов, поэтому в зимнее время шланг (крышка головки цилиндра - воздушный фильтр) отсоединяю от фильтра и опускаю вниз, а ввод фильтра затыкаю.
на первых порах зимой иногда не мог завести, после разборки карба обнаруживал лед в диффузоре и в поплавковой камере, на горячем МБ вода еще не мешает (хотя в -20 иногда и на горячем прихватывало), а вот на холодную замерзают жиклеры и заслонки. сначала грешил на всасываемый воздух со снежной пылью, потом понял, что при отсутствии маслосъемных колпачков часть выхлопных газов (в составе водяной пар) просачивается в картер, а далее в воздушный фильтр и после доработки проблем с обледенением карба не имею.
birasa написал:
mastera, у меня м/у фильтром и крышкой кроме обрезиненной шайбы ставится заводская войлочная прокладка
birasa,И у меня стоит.
birasa написал:
после разборки карба обнаруживал лед в *и в поплавковой камере,
birasa,У вас вода в бензине, в поплавковую камеру вода может попасть только из бака.
birasa написал:
потом понял, что при отсутствии маслосъемных колпачков часть выхлопных газов (в составе водяной пар) просачивается в картер, а далее в воздушный фильтр birasa, Маслосъемные колпачки ( задерживают масло чтоб не попало в камеру сгорания особенно на впускном клапане, итог жрет масло забивает свечи) тут особой роли не играют как в Жигулях тут нет потоков масла а газы с картера идут каналами штанг, так почти везде сделано, если сильно " сапунит " расходует масло нужен ремонт.
{{post:5967444,а вот на холодную замерзают жиклеры
Djuse написал:
Лучше в разрыв шланга сапуна поставить вот такой фильтр.
Т.е если в нем замерзнет конденсат и пары осевшие на бумажку..... Ну не замерзнет, так не замерзнет.
birasa написал:
кстати о попадании воды в карб: в основном она попадает из картерных газов,
Вообще то из воздуха выпадает конденсат. Т.к в отсосе газы двигаются в обе стороны, не только из мотора. Забор горячего от головы или глушителя, и все пройдет. Заодно и облипание фильтра снегом исключается. У вас работает? Тоже хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.