Приветствую всех форумчан!Возник один вопрос по шурику Калибр ДЭ 530 ШМ.Появился радиальный люфт в редукторе.Разобрал,посмотрел-по технологиям на троечку,но могло быть и хуже.С одной стороны плохо то,что шпиндель сидит на насыпных подшипниках.Но думаю это повернуть себе в плюс.Поставить доп.шайбу под стопорку...Вот пока в раздумьях-перегрева от более сильного прижатия не будет?Короче,прошу совета бывалых:что нужно сделать,что бы уменьшить люфт?
DMURZV написал:
Появился радиальный люфт в редукторе
Мало поможет. Нужно менять подшипник в корпусе, но у некоторых он залит с уступами, не выбить, только ломать. Следствие - замена редуктора в сборе.
Часто путают люфт шпинделя в корпусе редуктора с люфтом редуктора в корпусах шуруповерта. Симптомы одинаковые. В этом случае легко исправляется установкой тряпочки под фиксаторы редуктора в корпусах.
DMURZV,ничего не понимаю . это вроде как упорный подшипник получается и от радиального люфта он никак не спасет ... но с другой стороны для того чтоб он начал греться придавить надо хорошо и не факт что тогда сможете надеть стопорное кольцо
бракодел, Верно,упорный.а люфт боковой.Но зазор уж больно большой смущает между стопоркой и верхней шайбой.Думаю его(зазор)уменьшить с помощью шайбы,гулять меньше будет...