Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5483217

Купил светодиодную лампу 6W под брендом "Онлайт". При установке со светодиодным выключателем при выключенном выключателе происходит ее мерцание,причем если на это же выключатель устанавливаю 2 этих же лампы параллельно,то мерцания никакого не происходит.
На всех форумах советуют поставить параллельно светодиодной лампе конденсатор, либо резистор,но везде указываются разные параметра этого конденсатора или резистора. Подскажите пожалуйста, какой мне нужно поставить на данную лампу конденсатор либо резистор,и вообще в чем разница между ними. Заранее спасибо.

игорь васильевич 1966 написал:
На всех форумах советуют поставить параллельно

А диод из выключателя убрать не советуют?

Добрый вечер! А какого бренда светодиодные лампы вы покупали? Я тоже собираюсь купить, говорят что очень экономичные, однако в этом деле я чайник и хотел бы совета. Знакомые порекомендовали купить светодиодные лампы бренда EKF FLL-A, что скажите? Может кто уже покупал, стоит или нет? В интернете конечно же я ознакомился с отзывами, вроде все нормально но все мнения людей разбирающихся в этом деле мне не мешало бы. Заранее спасибо.

Калантар написал:
EKF FLL-A, что скажите?

Полное гавно

После филаментных ламп любая светодиодка смотрится как-то убого.

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Микитович, а что вы думаете об охлаждении филаментов?

С одной стороны, там нет радиатора. Но зато есть колба, наполненная инертным газом высокого давления, который в теории должен неплохо охлаждать кристаллы на филаменте. С другой стороны х3 какая теплопроводность у люминофора, толстым слоем которого заделаны кристаллы + их маленькая площадь - в эпицентре, имхо, легко может быть за 100 при том что колба не сильно теплая.

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Alexey_Spb написал:
Микитович, а что вы думаете об охлаждении филаментов