Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.10.2008 Красноуфимск Сообщений: 336
#5486899

Всем доброго времени суток! Начинаю выкладывать фото, процесса создания минитрактора на базе мотоблока каскад. Надеюсь, мой опыт кому ни-будь пригодится, так как поискав в интернете нашел не так много информации. Жду ваших комментариев и советов.
Приобрел для переделки мотоблок урал(до этого эксплуатировал каскад), редуктора у них одинаковые с каскадом разница в наклоне и развернуты по разному, по этому и назвал так тему так как владельцев каскадов у нас вроде бы больше. Начал создания «миника» с переборки редуктора (выдавило стопорную шайбу на валу переключения скоростей) . Далее срезал все старые крепления. И приварил уголки от кровати. Задача была сделать такую раму что бы можно было без проблем разобрать редуктор. По этому собрались у товарища в гараже (в моем холодина) и начали конструировать. Вот пока что придумали.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

stiel2006 написал:
фото, процесса создания минитрактора на базе мотоблока каскад

Мож пригодится. Вот господин Аликин с Пермского завода заскочил на форум, быстренько научил нас уму-разуму да и исчез. Показывал начиная с стр.156.
Я тоже начал на стр. 11-15, но недоделал из-за цейтнота. Смотрите, а вдруг Вы до ума доведёте...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

stiel2006, На ось крепления переднего колеса, за колесо и под гайку положите две толстостенные широкополые шайбы. Они должны перекрывать диаметр втулки колеса. Ограничитель хода колеса. В колесах от тачки, подшипник вставлен в колесо без упоров.
А вы делаете по наитию, или все же рисунок какой есть?
По штудируйте тему "Адаптер для мотоблока". Там много разной инфы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 14.10.2008 Красноуфимск Сообщений: 336