Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.12.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 5
#5491727

Всем доброго времени суток!
Форумчане, помогите! хочу родителей перевезти на дачу, но кроме колонки на другой стороне улицы, воды нет. Родители уже не молодые, сами понимаете, и за водой всегда к колонке ходить тяжеловато, особенно зимой. У соседей водопровод проложен в дом, кто то знает как это сделать? судя по тому что я прочитал это нереально. куча всяких документов нужно и тд. Может у кого-то есть опыт и кто то знает короткий путь?

Bkmz86, Самый простой вариант, это выкопать колодец и из него провести воду в дом.

Регистрация: 24.12.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 5

вода очень глубоко, если вообще есть... но это по слухам в поселке, походил поспрашивал. Вы кстати не подскажете как проверить эту информацию?
Есть в этом варианте еще несколько проблем, опять же на мой взгляд, так как я совершенно не разбираюсь в этом вопросе. 1е- это конечно зависимость от электричества. В нашем поселке это отдельный вопрос. Постоянные перебои особенно зимой, свет постоянно моргает, а временами и вообще нет. например прошлой зимой, после новогодних праздников неделю без света. как тогда? с ведром в колодец? а в водопроводе напор всегда, есть свет или нет. 2-е это качество. Питер не самый чистый и экологичный город в мире, а дача находится в черте города, под Пушкином. Плюс у соседей скорей всего ямы, так как на нашей половине вообще канализации нет, а "приличных" домов рас-два и обчелся. В водопроводе чистая, проточная, питьевая вода. может и следует поставить какой то фильтр дополнительный, но и так точно не отравитесь. и 3-е это обслуживание (либо запарное, либо не бесплатное) и доп расходы (на эл-во например). Хочется раз сделать и забыть. По этому спрашиваю, кто сталкивался и знает короткий путь.

Регистрация: 24.12.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 5