Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5503866

Отвечу грубо, но просто.
Если Вам нечего есть, а хочется ещё и на машине ездить, и не по дорогам в городе а по говнам колхозным-только механика и отечественный тазик. А вот когда Вы чуть разбогатеете-попробуйте поуправлять мечтой (любой Тойотой с автоматом), за уши от этого автомата не оттянешь, пусть там и расход бензина чуть больше, в Москве, по пробкам-только на автомате, на механике через год одна нога будет толще другой. Вот и вся разница. Имею несколько машин с разными рулями и КП. На дальнобой, на непонятное в смысле оплаты дело дую на механике, на трассе мало переключений, по городу Москве-только на автомате.

Автомат удобней при езде по городу, особенно большому. Проще в пробках, на перекрестках. По гололеду кому то удобней на автомате, за счет плавности срабатывания. При езде по бездорожъю, по плохим дорогам, снегам лучше механика.
А вообще конечно, тема может превратиться в долгий, так сказать, срач. На автомобильных форумах много тому примеров.

Димон 100500 написал:
-Алексей-, если я некорректно поставил вопрос, то это исключительно из-за своей неосведомлённости. Заметьте, в моём сообщении нет ни одного утверждения, только вопрос (без ругательств и подтекстов). Серчать я конечно же не собираюсь)) Но и смысл моего вопроса не в том, что бы что-то разводить здесь, а в том, что бы узнать мнения. Разные мнения тех людей, кто имеет желание поделиться ими. Всего-то. Кстати, -Алексей-, спасибо вам за высказанное мнение, как и всем остальным. Лично я буду ждать, что кто-нибудь ещё поделится мыслями на эту тему)

Да собственно у меня не было цели изобличить вас в незнании терминов, о чем знал, тем и поделился, просто вопрос из разряда таких, которые приводят к нездоровой болтовне. МКПП проще по конструкции (банально деталей меньше), а значит надежнее, но мы же не знаем на какую АКПП вы нацелились, на подержанной машине это одно, на новой совсем другое. Если Вы не гонщик, если преодоление лютого бездорожья это не про вас, то попробовав "автомат", вы скорее всего не захотите "ручку".

-Алексей-, если я некорректно поставил вопрос, то это исключительно из-за своей неосведомлённости. Заметьте, в моём сообщении нет ни одного утверждения, только вопрос (без ругательств и подтекстов). Серчать я конечно же не собираюсь))) Но и смысл моего вопроса не в том, что бы что-то разводить здесь, а в том, что бы узнать мнения. Разные мнения тех людей, кто имеет желание поделиться ими. Всего-то. Кстати, -Алексей-, спасибо вам за высказанное мнение, как и всем остальным. Лично я буду ждать, что кто-нибудь ещё поделится мыслями на эту тему)))

-Алексей- написал:
это только повод для срача на десятки страниц без результата, как про выбор зимней резины.

Вот с этим тоже согласен. Вопрос уж слишком...ну философский что ли. Популярностью пользуются все виды КП, ввиду того что у каждой есть свои плюсы и минусы, и один и тот же фактор в различных регионах и условиях эксплуатации может в корне менять отношение к разным видам КП.
Лично я пользуюсь механикой по ряду причин. Но думаю если бы жил хотя бы в самой Рязани, то уже смотрел бы в сторону автомата (у которого кстати тоже масса разновидностей).
Опять же, как правильно заметили, на разных видах машин с разными приводами и КП нужны разные. Так что реально разговор ни о чём.
Другое дело если в задачу поставить: живу там то, езжу туда то, машину присмотрел такую то, до сервиса 3 дня на оленях...вот тогда что то можно решить и то...

Димон 100500 написал:
на какой удобнее, проще и какие-там могут быть "подводные камни"

Мне проще с МКП, те кто привык к автомату, вообще не понимают как ездить на механике. "подводные камни"...всё зависит от конструкции, производителя (автомат, робот, вариатор, с ручкой, с лепестками...)...

Декарт написал:
-Алексей-, если Вы поняли о чём вопрос, подскажите человеку, как его сформулировать правильно. Наверное, речь идёт о коробке передач.

Да собственно я все уточнил в своем посте, но это не меняет моего отношение к вопросу - бред (уж не серчайте на меня) это только повод для ругани на десятки страниц без результата, как про выбор зимней резины.
От себя могу сказать топикстартеру так, если его напрягает "плясать на педалях" (а это иногда тяжело, например больные ноги, постоянная езда в пробках) то однозначный выбор АКПП, АКПП это комфорт, комфорт и еще раз комфорт.
Сам я пользуюсь "ручкой" но и против АКПП ничего не имею, видимо не стал пока окончательно ленивым и больным ( а если честно мало времени за рулем провожу и все больше за городом по прямой, вот и устраивает ручка). А в другой ситуации поди знай может Гидромеханическая или бесступенчатая с вариатором.

Димон 100500 написал:
Какая трансмиссия лучше автоматическая или механическая?

Надёжнее всего педальная.
Я лично на надёжность забил, поэтому езжу на АТ, а на втором авто МТ.

-Алексей-, если Вы поняли о чём вопрос, подскажите человеку, как его сформулировать правильно. Наверное, речь идёт о коробке передач.

Делить трансмиссию на механическую и автоматическую, в корне не верно, КПП будь то АКПП или МКПП это часть трансмиссии, а трансмиссия бывает полноприводная (в различных вариантах), переднеприводная, заднеприводная (она же классическая), экзотику вроде электромеханической не рассматриваем. А так, вопрос бестолковый, тысячи плюсов и минусов по каждой, как и бестолковый вопрос про бензин - дизель, шипы - липучки.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

...предлагаю перенести в раздел ...
...опроснику там самое место, ИМХО..

Какая трансмиссия лучше автоматическая или механическая? Может быть у кого-то был опыт работы и с той и с другой, поделитесь мнением, на какой удобнее, проще и какие-там могут быть "подводные камни". Прикрепляю опросник.