Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5501405

Всем Добра! Живу в небольшом городе, дома панельные, розетки обычные без заземлений, фаза и ноль. Стиральная машинка LG подключена в розетку постоянно, сама розетка и машинка в ванной комнате. До этого жил в съемной квартире, там такая же розетка, током не било. Уже два года, как переехал в свою квартиру, стиралку поставил в ванной, у старых хозяев там же была подключена машинка. Никогда никаких проблем не было, током не било. Вчера жена мыла пол в ванной и сообщила, что ее ударило током. Ну мало ли думаю, что там такое могло быть. Сегодня захожу в ванную, стою на сухой керамической плитке пола и чувствую, пол щиплется. Ничего электрического, кроме стиральной машинки нет, сама машинка выключена, слив пластиковый шланг, подвод воды заводской шланг подключенный на мп трубы.
Дотронулся рукой до машинки и меня нормально так тряхнуло, по ощущениям не 220, но я не электрик, так что напряжение на провод через тело не определяю. Хотел отодвинуть машинку от стены, чтобы выдернуть из розетки, а она током бьется, еле отодвинул и отключил. Не пойму в чем проблема, до вчерашнего дня, никаких проявлений не было. Кабель на машинку целый, аккуратно подвешен сзади машинки, вход в машинку через резиновую заглушку.
Что предпринять, какой ход устранения данной неприятности предпринять? Машинка относительно новая, всегда чистая и сухая, розетка в плитке на стене, проводка под плиткой без заземления, в ванной сухо. Что именно является причиной биения током, машинка или что то еще. После отключения от розетки, сама машинка током не бьет. На штепсельной вилке стиралки, один из штырей как будто окислен, не трогали ее года два точно. Может окислился ноль и на машинку шла только фаза, могло из за этого быть?