Имеется вот бомжовый компрессор. Последнее время стал плохо себя вести: при включении пыхтит - делает оборот-два, через секунду - снова. И так может продолжаться минуту. Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?). Через несколько минут снова делает "чих-пых" на низких оборотах. Ну и такие попытки предпринимает минут 15-20. После этого времени включается и работает как и положено на полных оборотах, набирает окоо 7 бар и останавливается. Потом минут через 5 снова оживает и докачивает до 8ми бар. После этого весь день работает нормально. То есть непонятные "чих-пых" совершает только первые 20 мнут после включения после долгого простоя (сутки). Потом в течение дня все работает как надо. Болезнь эта у него уже давно, от температуры окружающей среды не зависит. Масло только что заменено, попутно снимали трубки с компрессора в надежде найти како-нибудь засор в них - но там все в порядке. Что с ним может быть? Куда смотреть? Так то он на помойку просится, но сейчас не время сорить деньгами, хотелось бы оживить его.
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
Как проверить второй вариант, который с конденсатором?
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
Как проверить второй вариант, который с конденсатором?
sanchez521 написал:
Тут больше проблема понять, который из них пусковой?
Если их два то один рабочий и подключен постоянно а второй пусковой и включается только в момент пуска, т.е. смотрите где пусковое реле и от него надо исходить
Vadim18 написал:
где пусковое реле и от него надо исходить
судя по характеристикам рабочий 4мФр, пусковой 10, хотя кто их китайцев знает чего они там всунули и кому
Скорее всего в параллель к рабочему такой же по мощи всунут, не скажу, нужно вскрытие
Vadim18 написал:
где пусковое реле и от него надо исходить
судя по характеристикам рабочий 4мФр, пусковой 10, хотя кто их китайцев знает чего они там всунули и кому
Скорее всего в параллель к рабочему такой же по мощи всунут, не скажу, нужно вскрытие
Спасибо, вскрою, попробую по номиналу разобраться. Либо сфоткаю внутренности блока питания и выложу сюда.
sanchez521, Первым делом убедитесь, что вал мотора и компрессора вращаются от руки легко. Отверните накидную гайку выпуского трубопровода и убедитесь, что мотор пускается легко, работает и не греется. Далее убедитесь в исправности пластинчатых клапанов и прокладки, разделяющей каналы впуска и выпуска воздуха. Конденсатор, скорее всего, там один, он фазосдвигающий, запуск происходит простой подачей питания на мотор через контакты барореле.
sanchez521,
По статистике поршневые компрессоры приходится ремонтировать значительно чаще,чем другие. Поэтому так необходимы запчасти для компрессора. У меня не такой "динозавр", но тоже поршневой, и, к сожалению, ломался. моего компрессора проводила компания. которая сама изготавливает и обслуживает компрессорное оборудование Соответственно всегда в наличии необходимое количество ремонтных комплектов для компрессоров.
День вечер добрый, подскажите причину, компрессор накачал воздух, щёлкает но не отключается. После того как с розетки выключишь запустить проблематично ( со слов владельца) Спасибо