Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.01.2016 Белая Церковь Сообщений: 9
#5506507

Всем привет.

Делаю в квартире ремонт и т.к. я люблю слушать музыку везде, то хочу себе сделать встроенную потолочную акустику на кухне, ванной и коридоре.

Мне не нужны супер мультисистемы и пр другая дорогая херня. Мне нужен нормальный звук, не нужно крутых басов и т.д., а то соседи будут жаловаться)))) Если придут гости, то хочется включить и чтобы играла на фоне.

В подвесной потолок вставлю колонки. Правда еще не знаю какие лучше - автомобильные или купить специальные потолочные. Вот проблема в том что я не знаю что взять в качестве управления. Хочется придти на кухню, вставить флешку или подкл через AUX телефон и наслаждаться спокойной музыкой.
Думал в качестве устройства считывателя USB автомагнитолу взять без CD.

Может ктото чтото посоветует или подскажет. В этом деле я дилетант.

max210 написал:
т.к. я люблю слушать музыку везде, то хочу себе сделать встроенную потолочную акустику на кухне, ванной и коридоре.

В ванной слишком гулко для хорошего звука. Лечится натяжным потолком. Потому монтировать в потолок динамики не получится. Музыкой в ванной нужно как то управлять, и не знаю простого решения этой проблемы. Устойчивых к влаге динамиков не подскажу, но для комфортного прослушивания в гулком помещении располагать их нужно ближе к голове слушателя. Если диффузоры не бумажные, то вполне можно поместить пару мелких колонок возле зеркала.

max210 написал:
Вот проблема в том что я не знаю что взять в качестве управления. Хочется придти на кухню, вставить флешку или подкл через AUX телефон и наслаждаться спокойной музыкой.

Если на кухне планируется телевизор, то не стоит искать половинчатых решений и сразу искать малогабаритный блю-рей с двумя колонками.
Хуже, если захочется радио/видео с тарелки для нескольких помещений. Там, где я живу, нормально FM слушать нельзя и приходится обходится спутниковым радио.