Колонка Junkers WR 10 в эксплуатации около восьми лет, серьёзных проблем не было, только непродолжительное время подтекала в районе соединения водного и газового узла. В последнее время после выключения горячей воды стала тухнуть с задержкой 5-10 секунд. Вызывал газовиков, разбирали водный узел, почистили и смазали шток, собрали результат тот же. Внятно ответить в чем причина так и не смогли. Подскажите в чем ещё может быть проблема?
Ещё плохой напор воды влияет на скорость выключения. Как с напором воды. Проверьте фильтр. И теплообменник тоже, за восемь лет и накипь может присутствовать, если вода жёсткая.
Славик64, перепускное отверстие проверил, продувается нормально, фильтр почистил в первую очередь. С напором воды проблем не было никогда, приходилось даже на колонке убавлять. Вода не жесткая (из Волги). Ещё мне мембрана какой-то странной показалось, я её вытащил попробовал нажать на неё, она как бы складывается и не возвращается в исходное состояние, не знаю должно ли так быть?
P.S. на фото она как раз в таком "продавленном состоянии"
Принцип работы лягухи(на отключение). Как только вода закрывается на смесе, начинается заполнятся вся система(трубы), которая находится после колонки, точнее лягухя, ещё точнее сопла Вентури. По мере заполнения системы через то самое отверстие вода пробирается в над мембранную камеру и получается равновесие, колонка тухнет.
Отсюда.
На скорость потухания влияют:
То самое перепускное отверстие в лягухе;
Давление/проток воды до колонки, да и после колонки проток(начиная с накипи в теплообменнике и далее где нить засор) ;
Если крутилкой на колонке слишком убавить проток, а водопровод длинный и/или толстый после колонки;
Воздух в системе. Когда отключали колонку, потом не со всех кранов спустили воздух;
Ну и в самой лягухе заедание/упругость деталей.
Zuluries написал:
Ещё мне мембрана какой-то странной показалось, я её вытащил попробовал нажать на неё, она как бы складывается и не возвращается в исходное состояние, не знаю должно ли так быть?
Мне тоже она не понравилась, думал ошибаюсь. Менять.
Славик64, он (кран перед колонкой) изначально и был открыт на всю, напор сильный, колонка долго не выключается.
Да убавил напор примерно в раза полтора, и пламя в колонке соответственно тоже поменьше стало и выключается почти вовремя. Сейчас ищу мембрану думаю всё-же дело в ней, она совсем не эластичная, как тряпка стала.
Отписываюсь по результатам, приехала мембрана, поменял результат тот-же, только теперь ещё и зажигается не сразу (при убавленом напоре), в общем не знаю, что ещё с ней делать теперь, но дело точно в водяном блоке, пробовал пальцем жать на шток газового блока, зажигается и тухнет мгновенно, отпружинивает назад очень сильно, но ВБ не дает ему сразу вернуться в исходное состояние.
Zuluries, Если перепускное чистое - смотрите шток. Может быть плохо смазан, или на нем накипь то, он заедает (подклинивает, цепляется) в самом выдвинутом положении.
Zuluries написал:
Произвел небольшой эксперимент, убавил напор воды краном перед колонкой, после этого стала отключаться почти как положено, задержка пару секунд.
Это как раз согласуется
Еще - перепускное отверстие начиная от штуцера Вентури проверьте еще раз
Всем здрасте! Дело в следующем тут.97% даю. Как уже здесь было сказано, перепускной клапан замембранной области. Отмечали на фото его, но не сказали. Там есть мелкий клапан, он зажат пластиковой шайбой. Иголкой аккуратно его необходимо поддеть и тогда снимется и сам клапан. Так вот, клапан от шайбы должен быть отделен, он скорее всего закис именно там. Вычистите и промойте. Для эксперимента можно вообще извлечь его, будет гаснуть моментально при выключении воды. Это так называемый клапан инертности розжига.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.