Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1075

Народ!!!!! Хэлп!!!!
Через 4-5 дней после поклейки виниловых обоев на кухне, стали появляться "трупные" пятна. Окна не открывала. Влажности не было ни до, ни после, за исключением готовки у плиты (если это влажностью можно считать). Изначально была краска эмаль на стенах, но малярши уверили, что за счет бето-контакта и дальнейшей грунтовки обои будут в лучшем виде. Дом хрущевка. Правда, ремонт, видимо, не делали прежние хозяева лет 20-30. Работу принять в таком виде не могу, но рабочие просят оплатить повторно их работу и обои. Насколько они правы, я полный дилетант в вопросах ремонта и разговоре с рабочими.
Может, существует какая-нибудь жидкость для удаления подобных пятен. Неужели это грибок/плесень. Люди!! Что делать????

Перед любым видом подготовки и отделки стен - поверхность рекомендуется грунтовать - на то есть специальные составы,есть и антисептические глубокого проникновения.
Схема проста
Голая стена - грунтовка - грунтовка бетоконтакт - штукатурка - грунтовка - шпатлевка-грунтовка-шпатлевка-грунтовка-шпатлевка финишная - грунтовка - оклейка обоев или покраска.

Похоже, что строители при поклейке обоев не выгнали кое-где воздух из-под обоев. Синюшные пятна (плесень) образуются как раз там, где есть воздушные пузыри. Проверить легко - пощупать пальцем - выпуклость, и пружинит, и гуляет чуть-чуть. Если есть пятна плесени, но нет пузырей воздуха, то я не знаю точно, что делать.

По имеющимся у меня (весьма ограниченным) сведениям, пятна (там были именно пузыри воздуха под обоями) пропадут сами через месяц-другой, когда все окончательно и полностью высохнет. Вообще под виниловыми обоями (они водо- и воздухонепроницаемые) стена может сохнуть долго. Если эмаль под обоями масляная или алкидная, то есть стена воду не может впитывать. Но если пятна дальше не увеличиваются, то может быть и не страшно.