Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5528044

Добрый вечер!
Поругайте мою схему автоматов в щитке!
Сам не электрик, поэтому могут быть ошибки!
Автоматы выбрал все Шнайдер типа B.
Схема в Word, заранее извиняюсь!
И еще вопросы сразу:
1) такая схема подключается в щитке без проблем?
2) вводной узо тоже 2х полюсный должен быть?
А то вроде тот, что был от застройщика занимал 4 din. Он тоже на 100ma.

Ее надо скачать иначе не читабельна.

logalize написал:
Добрый вечер!

Добрый.

logalize написал:
Поругайте мою схему автоматов в щитке!

Ай шайтана - ма!(достаточно?)

logalize написал:
ошибки!

Вопрос - УЗО 100 мА территориально где находится?Если в подъезде,селективное предпочтительно.
духовка - неправильно :нужно 2.5 под 16.
тёплый пол - как правило 2.5 очень жестоко для клемм регулятора
ну душевая кабина - А какой она мощности что ей такой кабель нужен?Известна модель?
Очень много УЗО ,но это не ошибка,а просто замечание,можно и больше конечно,всё зависит от поставленной задачи.

logalize написал:
Автоматы выбрал все Шнайдер типа B.

Что у вас там за сеть?Это не новостройка?Ведь судя по номиналу вводного - новое жильё.

logalize написал:
такая схема подключается в щитке без проблем?

кому как.Я бы переделал

logalize написал:
вводной узо тоже 2х полюсный должен быть?

Тот тоже 2р,просто исполнение такое.Хотя фото облегчило бы определение.Ведь у вас не три фазы?

logalize написал:
Ее надо скачать иначе не читабельна.

Она и так не очень ...

И это пройдёт ...

logalize написал:
Добрый вечер!
Поругайте мою схему автоматов в щитке!
Сам не электрик, поэтому могут быть ошибки!
Автоматы выбрал все Шнайдер типа B.
Схема в Word, заранее извиняюсь!
И еще вопросы сразу:
1) такая схема подключается в щитке без проблем?
2) вводной узо тоже 2х полюсный должен быть?
А то вроде тот, что был от застройщика занимал 4 din. Он тоже на 100ma.

Ее надо скачать иначе не читабельна.