Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5555580

samart63 написал:
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания.

Предположение дельное. Но тогда вы должны были МБ поднять, потому,что он упал на бок и так лежал, либо был прислонен к чему либо так, что стоял боком. Вспоминайте. Если он после падения постоял вертикально, масло стечет в поддон.
И ещё, при попадании масла в цилиндр, кольца стопорные не теряются, риски не нагоняются, металические шарики не образуются. Прос...ся и работай дальше. А вы говорите: "Не разбирай".

Veps25 написал:
В Бриггсе нет прорезей, поэтому шайбочки, пружинка, резиновая трубка, шуруповерт на малых оборотах(или вручную ту же трубку ладонями катать).

За без прОрезей клапана забыл написать. Поддерживаю такой вариант, если со стороны хвоста клапана можно подлезть. Если нет то также ка я ранее описал, только к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Jesha написал:
к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

Читал, что припаивали даже.

Jesha,МК не падал, когда заводил он стоял ровно, после того, как завел он проработал как дымогенератор минуты 3, потом заглушил, надо быдо больше...
Нашел контору которая по заказ привезет две прокладки, стопорное кольцо на палец и кольца.
Залью керосином клапана проверю как держат, замочу в керосине поршень, чтоб нагар с башки сошел, может еще , что нарою..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Veps25 написал:
Читал, что припаивали даже.

Тоже можно, но думаю это перебор.

samart63 написал:
Залью керосином клапана проверю как держат, замочу в керосине поршень, чтоб нагар с башки сошел, может еще , что нарою..

Удачи, отпишитесь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Jesha написал:
Тоже можно, но думаю это перебор.

Согласен.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

samart63 написал:
МК не падал, когда заводил он стоял ровно, после того, как завел он проработал как дымогенератор минуты 3, потом заглушил, надо быдо больше...

Скорей всего не Ваш случай, но описывали случаи, когда при стоянке мотоблока с открытым краном, бензин из-за негерметичности иглы попадал в картер и двигатель было не провернуть.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Veps25 написал:
описывали случаи, когда при стоянке мотоблока с открытым краном, бензин из-за негерметичности иглы попадал в картер и двигатель было не провернуть.

Сам принимал участие. Игла не держит, полный цилиндр бензина. Но стоит выкрутить свечу... Главное не смотреть в отверстие на головке. Но с бензином понятно, и в масле и так. Слил, залил свежее. Карбюратор глянул, Всё, работает.
Скорее там закусило часть стопорного кольца. Прокрутил, от этого и задир на цилиндре.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Зазоров то нет!, внешне кольца без повреждений, геометрия не нарушена.
при установки первого кольца(с верха) важно верх - низ у

него ?
как разводить зазоры колец (через 120 гр.) ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

samart63 написал:
как разводить зазоры колец (через 120 гр.) ?

Можно через 120, можно компрессионные на 180, масляное под 90* от компрессионных.
Здесь о кольцах

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Здравствуйте! На моём Тарпане-3 стоит уже второй двигатель. На первом откололся угол на спадке шатуна, пытался найти, но в магазине сказали, что это проблематично, и я купил новый движок. Но старый-то остался, надо бы его восстановить. Никто не в курсе, отдельно спадок можно заказать или надо шатун в сборе разыскивать? За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.
ЗЫ: первый двигатель (в ремонте) Бриггс-н-Страттон 6,0; второй (в работе) Бриггс-н-Страттон 6,5.

Chapcher написал:
Здравствуйте! На моём Тарпане-3 стоит уже второй двигатель. На первом откололся угол на спадке шатуна, пытался найти, но в магазине сказали, что это проблематично, и я купил новый движок. Но старый-то остался, надо бы его восстановить. Никто не в курсе, отдельно спадок можно заказать или надо шатун в сборе разыскивать? За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.
ЗЫ: первый двигатель (в ремонте) Бриггс-н-Страттон 6,0; второй (в работе) Бриггс-н-Страттон 6,5.

Chapcher,
Добрый день!
Запчасти заказывал здесь , цены нормальные , по качеству не скажу
Двигатель восстановил, работает, чем и горд!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

samart63 написал:
За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.

В не спрашивали? Я в СПб покупал, запчасти оригинал, но цены как за чугунный мост.

samart63, за ссылку спасибо, но в списке з/частей шатуна нет, буду обращаться с вопросом.

Всем доброго вечера! Двигатель Бриггс и стратон Квантум ХМ60 обсох, заливаю бензин, дергаю много-много раз - не заводится, даже вспышек нет. До этого заводился без претензий, со второй потягушки. Разбираю карб, продуваю все каналы/жиклеры. Собираю - не заводится, с пульвера пускаю струю бензина в жорло карба - завелся. Без нагрузки работает нормально, под нагрузкой дохнет. Может ли быть дело в клапанах, их не смотрел пока? Такое впечатление, что не хочет засасывать топливную смесь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1