Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6604951

Всем доброго вечера! Двигатель Бриггс и стратон Квантум ХМ60 обсох, заливаю бензин, дергаю много-много раз - не заводится, даже вспышек нет. До этого заводился без претензий, со второй потягушки. Разбираю карб, продуваю все каналы/жиклеры. Собираю - не заводится, с пульвера пускаю струю бензина в жорло карба - завелся. Без нагрузки работает нормально, под нагрузкой дохнет. Может ли быть дело в клапанах, их не смотрел пока? Такое впечатление, что не хочет засасывать топливную смесь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

samart63, за ссылку спасибо, но в списке з/частей шатуна нет, буду обращаться с вопросом.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

samart63 написал:
За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.

В не спрашивали? Я в СПб покупал, запчасти оригинал, но цены как за чугунный мост.

Chapcher написал:
Здравствуйте! На моём Тарпане-3 стоит уже второй двигатель. На первом откололся угол на спадке шатуна, пытался найти, но в магазине сказали, что это проблематично, и я купил новый движок. Но старый-то остался, надо бы его восстановить. Никто не в курсе, отдельно спадок можно заказать или надо шатун в сборе разыскивать? За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.
ЗЫ: первый двигатель (в ремонте) Бриггс-н-Страттон 6,0; второй (в работе) Бриггс-н-Страттон 6,5.

Chapcher,
Добрый день!
Запчасти заказывал здесь , цены нормальные , по качеству не скажу
Двигатель восстановил, работает, чем и горд!

Здравствуйте! На моём Тарпане-3 стоит уже второй двигатель. На первом откололся угол на спадке шатуна, пытался найти, но в магазине сказали, что это проблематично, и я купил новый движок. Но старый-то остался, надо бы его восстановить. Никто не в курсе, отдельно спадок можно заказать или надо шатун в сборе разыскивать? За ссылку по магазинам з/частей буду очень благодарен.
ЗЫ: первый двигатель (в ремонте) Бриггс-н-Страттон 6,0; второй (в работе) Бриггс-н-Страттон 6,5.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

samart63 написал:
как разводить зазоры колец (через 120 гр.) ?

Можно через 120, можно компрессионные на 180, масляное под 90* от компрессионных.
Здесь о кольцах

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Зазоров то нет!, внешне кольца без повреждений, геометрия не нарушена.
при установки первого кольца(с верха) важно верх - низ у

него ?
как разводить зазоры колец (через 120 гр.) ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Veps25 написал:
описывали случаи, когда при стоянке мотоблока с открытым краном, бензин из-за негерметичности иглы попадал в картер и двигатель было не провернуть.

Сам принимал участие. Игла не держит, полный цилиндр бензина. Но стоит выкрутить свечу... Главное не смотреть в отверстие на головке. Но с бензином понятно, и в масле и так. Слил, залил свежее. Карбюратор глянул, Всё, работает.
Скорее там закусило часть стопорного кольца. Прокрутил, от этого и задир на цилиндре.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

samart63 написал:
МК не падал, когда заводил он стоял ровно, после того, как завел он проработал как дымогенератор минуты 3, потом заглушил, надо быдо больше...

Скорей всего не Ваш случай, но описывали случаи, когда при стоянке мотоблока с открытым краном, бензин из-за негерметичности иглы попадал в картер и двигатель было не провернуть.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Jesha написал:
Тоже можно, но думаю это перебор.

Согласен.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Veps25 написал:
Читал, что припаивали даже.

Тоже можно, но думаю это перебор.

samart63 написал:
Залью керосином клапана проверю как держат, замочу в керосине поршень, чтоб нагар с башки сошел, может еще , что нарою..

Удачи, отпишитесь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha,МК не падал, когда заводил он стоял ровно, после того, как завел он проработал как дымогенератор минуты 3, потом заглушил, надо быдо больше...
Нашел контору которая по заказ привезет две прокладки, стопорное кольцо на палец и кольца.
Залью керосином клапана проверю как держат, замочу в керосине поршень, чтоб нагар с башки сошел, может еще , что нарою..

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Jesha написал:
к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

Читал, что припаивали даже.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

samart63 написал:
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания.

Предположение дельное. Но тогда вы должны были МБ поднять, потому,что он упал на бок и так лежал, либо был прислонен к чему либо так, что стоял боком. Вспоминайте. Если он после падения постоял вертикально, масло стечет в поддон.
И ещё, при попадании масла в цилиндр, кольца стопорные не теряются, риски не нагоняются, металические шарики не образуются. Прос...ся и работай дальше. А вы говорите: "Не разбирай".

Veps25 написал:
В Бриггсе нет прорезей, поэтому шайбочки, пружинка, резиновая трубка, шуруповерт на малых оборотах(или вручную ту же трубку ладонями катать).

За без прОрезей клапана забыл написать. Поддерживаю такой вариант, если со стороны хвоста клапана можно подлезть. Если нет то также ка я ранее описал, только к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

samart63, Вы Валерича цитируете? Я сразу и не понял, думал на Jesha, "наезжаете". При цитировании текста откуда-то можно цитируемый текст выделить и нажать кнопку цитата, слева от смайликов. Валерич, судя по всему, Ваш текст не читал, если бы при вскрытии движка все оказалось в норме, вопрос "зачем?" был бы к месту, но у Вас ведь не так.

Jesha написал:
В клапане есть прорези (ДМ1),

В Бриггсе нет прорезей, поэтому шайбочки, пружинка, резиновая трубка, шуруповерт на малых оборотах(или вручную ту же трубку ладонями катать).

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?

На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.

nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.

Jesha,
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов
Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

nbari написал:
кто то это делал?

Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

samart63 написал:
Jesha, на предмет чего смотреть седла ?

Целостность и притертость клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.