Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5542735

Всем привет! Я не специалист в вопросах слаботочки, в вопросах выбора оборудования, кабелей и все сопутствующей фурнитуры, поэтому пришёл сюда с вопросом к специалистам.
Кратенькая предыстория: идёт ремонт в двушке. На улице уже закреплена спутниковая антенна с конвертером (с провайдером ещё нет определённости). Конвертер вот такой: CIRCULAR GI-122LNB
Ресиверов ещё нет. Кабель мне продали там же, где тарелку/подвес/конвертер.
Технически этот кабель будет вмурован в штробу и его замена будет не возможна.
В связи с этим вопрос: нормальный ли это кабель, можно ли (точнее стоит ли) хоронить его в стяжку?

И какой ресивер посоветовали бы по соотношению цена/качество/отказоустойчивочть.

Маркировка кабеля (и фото ниже):

REXANT SAT50M GAS INJECTED 750HM JN147012-8 85/06 (01-2401) 101389

Для меня это просто набор символов, а что скажут знающие люди?

  1. Ваш конвертер позволит вам подключить ресиверы операторов НТВ+ или Триколор если речь идет об операторах спутникового ТВ.
  2. Кабель весьма хороший, с низкими потерями и физически вспененным наполнителем (gas injected). Можете смело хоронить.

tragic_audio написал:

  1. Ваш конвертер позволит вам подключить ресиверы операторов НТВ+ или Триколор если речь идет об операторах спутникового ТВ.
  2. Кабель весьма хороший, с низкими потерями и физически вспененным наполнителем (gas injected). Можете смело хоронить.

Спасибо за ответ!
Да выбор собственно не богат, или Триколор или НТВ.
Для этих операторов (честно больше склоняюсь к НТВ) какой ресивер посоветовали бы?

С кабелем ясно, будем хоронить .

Добавлю два пунктика:

  1. после того, как кабель будет заштукатурен, его проверить надо будет на работоспособность
  2. к хвостам при ремонте особо нежное отношение, как к девушке

Серж сибиряк написал:
Добавлю два пунктика:

  1. после того, как кабель будет заштукатурен, его проверить надо будет на работоспособность