Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673
#5559156

Mazayac написал:
кисточка не рулит
Рулит аэрозольный очиститель в баллончике.

Ну именно аэрозоль не обязательно. Недостаток кисточки в том, что она набирает жир и масло, и потом переносит их на следующие резьбы. Для его избежания можно любую маслёнку приспособить под обезжириватель (так и называется, на основе бензина или уайт-спирита, собственно, это почти то же самое, в общем, из алифатических углеводородов) - и нормально. Нанёс струйкой, несколько секунд подождал, протёр безворсовой салфеткой (кухонной, так и называется "салфетка универсальная", в мотках продаётся в хозяйственных отделах), а то и просто туалетной бумагой. Если жира много или фитинг старый, повторить раз-два. Дать высохнуть.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Mazayac написал:
Ацетон - не факт что лучший выбор.

Угу, реально чистый ацетон очень трудно найти, да и к чистоте очистителя баллонов для пены от масел требования гораздо мягче, чем к обезжиривателю для анаэроба.

psnsergey, да, протирка никогда не лишняя.
Аэрозоль удобнее именно возможностью нанесения в любую точку, под любым углом.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Mazayac написал:
Аэрозоль удобнее именно возможностью нанесения в любую точку, под любым углом.

Ага, может и в глаза залететь. И частенько он с ароматическими углеводородами, что, конечно, эффективно в автомобиле при разовом применении, но при многократном систематическом пшикании ущерб здоровью будет... не собирать же водопровод в респираторе. А бензинчик, он везде бензинчик - самый безвредный обезжириватель.

Мегавольт. написал:
Убедительная просьба, через месяца 3, потом полгодика отпишитесь, все ли соединения в норме? И американки в том числе....

Прошло больше года, полёт нормальный...