Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381
#295275

От сварочника с возможностью пуска можно, но только проверьте, что бы там напряжение не сильно превышало 12В, а то перегорят лампочки.

Вообще, может у Вас есть отслуживший свой срок автомобильный аккумулятор. Если Вы не будете тестировать работу стартера, то для Ваших целей его должно хватать. Только подзаряжать его периодически придется.

Я вспомнил, что у меня есть сварка с режимом пуска, но не написано там, какой силы тока она выдаёт в режиме зарядки. Критичен ли этот параметр, может ли он испортить прибор?

Вопрос к модератору. Тема явно не из этого раздела.

ОК

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Как я понял у Вас не преобразователь, а обычный блок питания делающий из прерменных 220В постоянное напряжение 3, 6, 9, 12В.
Проще с нуля собрать новый, так как там придется менять все силовые детали.
На 12 вольт полно блоков питания. Пройдитесь по радиорынку, источник дающий 50А будет более чем достаточным для тестирования любой автоэлектроники, но для тестирования лампочек даже 5А хватит.

преобразователь напряжения: повысить ток отдачи
У меня есть устройство времён начала перестройки (кооператив), который я втыкаю в розетку 220В, а получаю 3,6,9 или 12 Вольт как на батарейках (постоянный ток) - мерял тестером.
Мне надо для тестирования автомобильных агрегатов: электро двигатель, лампы и т.п. Они отказываются работать от этого устройства: едва крутится через раз, едва горит и т.п.

Насколько сложно повысить выходной ток у этого устройства? Может, щаменить детальку или перепаять слегка?