Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5558891

При проектировании самоделки, задался вопросом: почему на минитракторах, да и вообще на тракторах, передние колеса, обычно, делаются меньшего диаметра, чем задние?

Киров, Это при изготовлении миника классической компоновки , с передними управляемыми колёсами по автомобильному принципу .Меньше колёса - больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность .При малой ширине колеи (от 70 и выше)разница между 12-13-14 диаметрами ощутимо влияет на эти характеристики .Переломка этому меньше подвержена , у неё свои заморочки .

kaabrest написал:
больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность

Спасибо, буду учитывать.

Регистрация: 16.05.2017 Новосибирск Сообщений: 30

Подскажите! Какие колеса можно поставить на уаз мосты на зад для увеличения клиренса?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10439

kaabrest написал:
Киров, Это при изготовлении миника классической компоновки , с передними управляемыми колёсами по автомобильному принципу .Меньше колёса - больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность .При малой ширине колеи (от 70 и выше)разница между 12-13-14 диаметрами ощутимо влияет на эти характеристики .Переломка этому меньше подвержена , у неё свои заморочки .

kaabrest, это действительно так. Для земляных работ я на свой мотоблок применил колеса для переднего моста 4.00-8. Задние 6.00-12


Все земляные работы проходят без вопросов, а вот с прицепом мне не нравится. Передок поднимается. Прицепное наверное надо располагать пониже или прицепное для прицепа пристраивать на навеске.