Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466
#7146920

kaabrest написал:
Киров, Это при изготовлении миника классической компоновки , с передними управляемыми колёсами по автомобильному принципу .Меньше колёса - больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность .При малой ширине колеи (от 70 и выше)разница между 12-13-14 диаметрами ощутимо влияет на эти характеристики .Переломка этому меньше подвержена , у неё свои заморочки .

kaabrest, это действительно так. Для земляных работ я на свой мотоблок применил колеса для переднего моста 4.00-8. Задние 6.00-12


Все земляные работы проходят без вопросов, а вот с прицепом мне не нравится. Передок поднимается. Прицепное наверное надо располагать пониже или прицепное для прицепа пристраивать на навеске.

Подскажите! Какие колеса можно поставить на уаз мосты на зад для увеличения клиренса?

Регистрация: 16.05.2017 Новосибирск Сообщений: 30

kaabrest написал:
больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность

Спасибо, буду учитывать.

Киров, Это при изготовлении миника классической компоновки , с передними управляемыми колёсами по автомобильному принципу .Меньше колёса - больше угол поворота и соответственно лучше манёвренность .При малой ширине колеи (от 70 и выше)разница между 12-13-14 диаметрами ощутимо влияет на эти характеристики .Переломка этому меньше подвержена , у неё свои заморочки .

При проектировании самоделки, задался вопросом: почему на минитракторах, да и вообще на тракторах, передние колеса, обычно, делаются меньшего диаметра, чем задние?