Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318
#5559775

Для воздуха в машине купил прессостат. И тут нашло затмение на меня. На нем есть разгрузочный клапан. Так вот не понятно как он работает. Когда дую в него, воздух немного проходит. А как должно быть на самом деле?
Компрессор будет автомобильный Беркут, на 70 л/мин, не хотелось бы терять воздух по пути.

Компрессор соединён с рессивером трубкой, из которой, при отключении компрессора стравливается воздух, для лёгкого старта(и не только), соответственно, на входе в рессивер стоит обратный клапан, при падении давления прессостат включается, и по мере возрастания давления разгрузка закрывается...
Так что клапан перед рессивером в помощь!

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

alekseyka77 написал:
Компрессор соединён с рессивером трубкой, из которой, при отключении компрессора стравливается воздух, для лёгкого старта(и не только), соответственно, на входе в рессивер стоит обратный клапан, при падении давления прессостат включается, и по мере возрастания давления разгрузка закрывается...
Так что клапан перед рессивером в помощь!

Я в курсе что надо обратный клапан, он будет. А вот как работает клапан сброса? Почему он сейчас пропускает? Трубка к нему подключается от участка между головкой и обратным клапаном. Не понятен его принцип действия. Ведь он должен быть закрыт при накачке ресивера, а после его наполнения и срабатывания прессостата открыться. Никакой механической связи я там не вижу.

Просто поставьте где он должен стоять и посмотрите как оно будет работать в реальности.