Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5560148

Состояние просто "аховое" у "соединительных" узлов. И также есть немного ржавчины на трубе идущей к трёхплоходному крану на трубе холодной воды. Дома из краски есть только банка радиаторной
В принципе я уже красил сам полотенцесушительей прямо по горячему и он за два года выглядит неплохо (в месте над краном воды, где попадала регулярно вода она пожелтела, где вода не попадала - вообще идеально белая осталась). Вот я и думаю стоит ли вообще пытаться красить или я снимая пыль и пытаясь красить только сделаю хуже и начнёт где-нить подекать ?

Мне правда интересно узнать стоит ли красить или лучше ничего не трогать и оставить "как есть".

fred88, очистите металлической щёткой, затем преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой), далее грунтовка и краска.
От этих действий не потечёт.
На вид, конечно, подржавевшие, особенно сгон, но не критично.

Спасибо за ответ =). А без кислоты можно ? В принципе я бы не стал так противиться, если бы это не была труба под давлением и с горячей водой, которую я даже перекрыть не смогу если что.

fred88, есть грунтовки даже по ржавчине))
А вообще, на Вашем месте, если бы меня терзали сомнения по ветхости труб, я бы их заменил.

Толмач написал:
очистите металлической щёткой, затем преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой), далее грунтовка и краска.

Кислотой - потом промыть еще надо и ржавеет моментом - не то.

Просто отчистить мет щеткой и потом грунт-преобразователь ржавчины Permatex 79DA, есть Hi-GEAR аналогичный (основа - муравьиная кислота) - покрыть в 3-4 слоя с интервалом в 10-20минут и всё.
Это лучшее решение, которое когда-либо пробовал.

Была такая же история - ржавая резьба на постоянно конденсирующем стояке хол. воды. После обработки грунтом преобразователем наблюдал лет 10 - ни намека на ржавчину

BV написал:
Просто отчистить мет щеткой и потом грунт-преобразователь ржавчины

Тут главное, что бы ржавчина была не насквозь, а то решето получается после преобразования.

fred88 написал:
труба под давлением и с горячей водой, которую я даже перекрыть не смогу если что.

Если что вызываете аварийку и вам меняют протекающие трубы, возможно с ликвидацией резьбового соединения.
Для начала можно попробовать на небольшом участке, если всё будет нормально обрабатывать дальше.

ser000 написал:
Если что вызываете аварийку и вам меняют протекающие трубы, возможно с ликвидацией резьбового соединения.

тогда делать в рабочий день и утром

Спасибо всем кто ответил в теме. Окончательно испугавшись после слова "решето" я решил не пользоваться никакими преобразователями. Просто вещь вроде как работает исправно и быстрее испортить я её не хочу... наоборот хотелось бы сохранить на как можно дольше. Резьбовых соединений там 3 и идут они к старому полотенцесушителю, который из себя представляет толстую крашеную трубу (которая за одно проходит за умывальником). Всю эту конструкцию скорее всего менять будит ну ооочень дорого (для меня). И например если мне переделают на сварку - это врядли станет лучше. У нас например целый месяц, пока соседи не поменяли кран весь стояк (и даже ванная) вибрировали когда у них открывался какой-то кран. Наверное просто "от воздуха" тогда покрашу естественно убрав совсем "пыль".

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

fred88 написал:
я решил не пользоваться никакими преобразователями

Зря. Ржавчина механической прочностью не обладает. А сдирание её легко снимающейся части щёткой, преобразование и грунтовка преобразованной поверхности (даже если применять самые дешёвые преобразователи и грунт) снижает скорость её образования на порядки. Красить поверх ржавчины - тупиковый путь, так чаще всего только ускоряют проржавление. На рекламу "грунт-эмаль-преобразователь ржавчины в одном флаконе" не ведитесь.

psnsergey написал:
расить поверх ржавчины - тупиковый путь, так чаще всего только ускоряют проржавление.

В принципе там внутри трубы вода горяченная течёт и я изнутри защитить ну никак не смогу трубу что бы я не делал... но если действительно покраска поверх рэжвчины только всё ещё ускорит процесс... тогда я лучше трогать вообще не буду =(

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

fred88, действительно, трубы ГВС обычно ржавеют изнутри сильнее, чем снаружи, так что забейте. Это общедомовое имущество, за него у УК голова должна болеть.

fred88 написал:
действительно покраска поверх рэжвчины только всё ещё ускорит процесс... тогда я лучше трогать вообще не буду =(

psnsergey написал:
Это общедомовое имущество, за него у УК голова должна болеть.

До 2030 года скорее всего заменят и высока вероятность что на пластик:

fred88, от очистки щеткой хуже не станет. Если станет хуже вдруг - значит там уже дыра, которая рванула-бы в ближайший месяц.
Странные у Вас выводы - ничего не делать.... Ну впрочем ваше дело.

Сказали что если красить поверх ржавчины то быстрее проржавеет - тогда я пожалуй не буду. Хотя я не понимаю, как краска может ускорить ржавение. На "3 в 1" сказали не вестись. А вот о преобразоватех меня фраза про решето напугала. По крайней мере так хуже не сделаю.
Ещё видел в интернете какие-то банки с якобы "холодным цинованием" но чёт цена слишком большая и банки слишком большие. Ну литр или даже пол литра мне наверное не нужно такого =) какую-нить банку на 0,2-0,4 л может попробывал бы, но не литр же.

fred88 написал:
Сказали что если красить поверх ржавчины то быстрее проржавеет - тогда я пожалуй не буду. Хотя я не понимаю, как краска может ускорить ржавение. На "3 в 1" сказали не вестись. А вот о преобразоватех меня фраза про решето напугала. По крайней мере так хуже не сделаю.
Ещё видел в интернете какие-то банки с якобы "холодным цинованием" но чёт цена слишком большая и банки слишком большие. Ну литр или даже пол литра мне наверное не нужно такого =) какую-нить банку на 0,2-0,4 л может попробывал бы, но не литр же.

Хотите заниматься фигней и бояться крокодилов - бойтесь.

Проверенное решение уже Вам написал

BV написал:
Просто отчистить мет щеткой и потом грунт-преобразователь ржавчины Permatex 79DA, есть Hi-GEAR аналогичный (основа - муравьиная кислота) - покрыть в 3-4 слоя с интервалом в 10-20минут и всё.
Это лучшее решение, которое когда-либо пробовал.

Сделано было ровно в такой же ситуации как у Вас и даже хуже. Никаких дыр грунт преобразователь не проедает.
Результат стабильно работал лет 10, пока не избавился от квартиры.
Металлической щеткой счистить рыхлую ржу. Если тонкий слой ржи останется - не проблема.
Аэрозольный баллон преобразователя потом пригодится в хозяйстве для борьбы со ржавчиной в других местах.

Смотрите фото результата - нашел старое фото в альбоме на форуме - откройте в отдельной вкладке - проще рассмотреть детали. Этим трубам - 50 лет.
К сожалению, фото "как было" нет, но поверьте - было хуже, чем у ВАС.
Черный цвет на фото - тонкий слой ржавчины, оставшийся после мет щетки, и преобразованный в нейтральное хим. соединение. Бесцветный лак на оцинковке - это преобразователь не реагировавший со ржавчиной. Сам преобразователь практически бесцветно прозрачный.

У изумительно вышло. Прям почти как новые.

fred88, три - четыре слоя с интервалом 10-20 минут - там в инструкции Перматекса написано. Продается в автозапчастях.

На стене позади труб - пятно от распыления перматекса...
Ну и еще он нормально пропитывает лён и хорошо проникает в щели.

Холодный стояк после обработки не был защищен энергофлексом и постоянно летом был покрыт конденсатом - новая ржа не появилась.
Фото сделано лет через пять после нанесения преобразователя

psnsergey написал:
Красить поверх ржавчины - тупиковый путь, так чаще всего только ускоряют проржавление. На рекламу "грунт-эмаль-преобразователь ржавчины в одном флаконе" не ведитесь.

см фото - грунт преобразователь поверх тонкого слоя ржи, оставшегося после щетки - главное снять толстый рыхлый слой ржавчины. Останется тонка пленка ржи - не важно.