Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16
#295025

Добрый вечер!Может кто поможет советом?Несколько дней назад друг купил э/пилу ПЦ-400(Интерскол)вроде нормальный аппарат за свои деньги(3400),конечно с Макитой не сравнить(не пила а конфетка),в общем что купил то купил,вопрос в другом оставили мы пилу на ночь,а утром обнаружили небольшие следы масла не придали этому никакого значения так как были уверены что это нормальное явление но один знакомый заявил что так не должно быть и это брак,съездили в ближайшую мастерскую где мастер нам так же сказал что это брак Может кто подскажет нормальное это явление или действительно брак?На следующей неделе хочу себе прикупить пилу и заранее хотелось бы знать чего ожидать.Может быть кто-нибудь и по пиле подскажет-решил себе купить Макиту 4010или 4003 если не ошибаюсь.одна спродольным расположением движка другая с поперечным мощность 1.8 и 2 кВт разница в цене практически тысяча(с поперечным стоит дороже-слышал что они более надежны,но без аргументов)Буду очень благодарен за любой ответ и за любую помощь!!!

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

Вы имеете ввиду масло для смазки цепи?

Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16

Да,для смазки цепи

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27427

ИМХО подтекание сильно зависит от того, в каком положении пила была оставлена на ночь. А вообще - это общая беда цепных пил - не брак, в смысле - а конструктивная особенность.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

Serg написал :
.....а конструктивная особенность.

Именно так! В неработающей ц/п все каналы для подачи смазки продолжают оставаться открытими(никаких клапанов там нет), просто не работает маслонанос. Однако масло, если оно есть в резервуаре, ПРОСТО ОБЯЗАНО ВЫТЕКАТЬ! Криминала тут АААААааааабсолютно никакого нет. Просто на период хранения сливайте из неё масло. Как вариант можно конечно попробовать положить как нибудь её/пилу/ "хитро" например шиной к верху ^
I
I

Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16

Огромное спасибо за ответ!Успокоили....Мастера...Вообще не подскажете какое масло лучше заливать,рекомендуют и автомобильные и дизельные и трансмиссионку...Жидкое наверное плохо будет задерживаться на полотне(верхнюю часть может и смажет а дальше просто будет слетать и нижняя поверхность окажется не смазанной)Густое-насосу будет не трудно его прогнать?Или ему по барабану какой консистенции масло?Слышал что зимой рекомендуют заливать более жидкое а летом более густое-насколько это оправдано?В продаже видел фирменные масла для смазки цепей(Штиль и орегон по-моему)стоят ощутимо дороже(где-то в районе 150р)Они действительно так хороши?Или...Буду признателен за ответы!!!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27427

Там в инструкции будет написано, что заливать.
А вообще-то - народ льет любое автомобильное масло - только не отработку, а то насос может забится.
Вот, можете поглядеть по поиску:

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2HAWK
Опять же соглашусь с тёзкой! НО....
В идеале всё же специальное для смазки цепей(всё же земля-матушка у нас на всех одна, это я про экологию!)!!!
"А вообще-то - народ льет любое автомобильное масло - только не отработку....."
а от себя добавлю МИНЕРАЛЬНОЕ. Жидкое/нежидкое в данном случае не актуально!

Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16

Спасибо большое,уяснил!