Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 188
#5561386

Всем привет...
Друзья, мне только построили дом. Заказывал только коробку, брус 140х140 из всего только лаги черновой пол. Сейчас начну заниматься полами в связи с чем вопрос - какое покрытие лучше мои варианты
-доска 40х150
-фанера 18мм

шпунт исключаю, т.к. дорого, и потом все равно в комнатах ламинат будет, а кухня линолеум.
по доске боюсь что усохнет неровно, или еще какие проблемы могут быть, а фанера как-то неэкологична.

Прошу советов профессионалов.

CheGuevara, Я не строитель. Сочувствующий. Я считаю, что деревянные полы и перекрытия это очень сложно и муторно. Но если уж у Вас дом деревянный, то вариантов нет. Фанера не экологична, Вы считаете? А различные полимеры, которыми Вы будете делать обработку древесины, экологичны? А обои флизелиновые и синтетический клей к ним? Вопрос экологичности, думаю, здесь не уместен. Если у Вас уже есть черновой пол (доска какая? сороковка?), то зачем Вам еще 1 слой доски? Насколько я знаю, Ваша самая главная задача обеспечить вентзазор между черновым полом и основанием для ламината. Для этого по черновому полу делают шахматную доску из бруска 100на40 или 75на40 так, чтобы воздух мог гулять там как по лабиринту. На этот лабиринт крутят 20мм фанеру, дальше подложка + ламинат. Кстати между черновым полом и утеплителем перекрытия тоже неплохо бы вентзазор обеспечить.

Регистрация: 29.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 188

Карат, Спасибо за ответ
Дом дачный, не для постоянного проживания. В данный момент лежат лаги 50х150, под ними дюймовка в качестве чернового. Сейчас пока жду усадку готовлюсь к полам. Слой пирога будет выглядеть так: -черновая доска/изоспан А/утеплитель роквул 150мм/изоспан В/и доска 40х150 или фанера надо определиться